Страница 4 из 7

Добавлено: 14 авг 2012, 10:05
awson
75-й клапан стоит на моторном щите

Добавлено: 14 авг 2012, 10:06
vagos
да и еще темпер. дв. в это врем показывает 120 градусов.Как то не могу понять она закипает или это пипец прокладке,хотя на щитке все гуд.Думал есть какая то связь-отключил его,но повторилось тоже самое-сначала самолет а потом велосипед.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
awson, первый по счету слева на право,потом датчик давления надува. я прав?

Добавлено: 14 авг 2012, 10:08
awson
машина Где?

прав

Добавлено: 14 авг 2012, 10:12
vagos
дружище далековато от тебя

Добавлено: 14 авг 2012, 10:14
awson
Велком или Мтс?

Добавлено: 14 авг 2012, 10:17
vagos
и то и другое но лучше велком

Добавлено: 14 авг 2012, 10:19
awson
надумаешь - звони

Добавлено: 14 авг 2012, 10:29
vagos
хорошо

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
а еще вращение помпы смогу проверить достав термостат ,чтоб исключить закипание?

Добавлено: 14 авг 2012, 11:22
awson
шланг пароотводной для начала проверь

Добавлено: 14 авг 2012, 14:03
vagos
для развоздушивания который,к бочку расширь.сверху вставляется?

Добавлено: 14 авг 2012, 14:06
awson
да, этот

Добавлено: 23 фев 2013, 22:34
dober1979
DIA писал(а):
M-racer писал(а):как правильно проверяется клапан N75

Очень просто. 01-03 потом 01-08 - 11група 3 поле смотрим, потом переходим 01-04 -11 смотрим 3 и 4 поле как меняются через 10 секунд значения, смотрим толмут и сравниваем полученные данные с теми что надо :rofl:

я извеняюсь,ето как понять?

Добавлено: 23 фев 2013, 23:01
awson
dober1979, расчетное с реальным

Добавлено: 26 мар 2013, 23:22
Николай dok
у меня Ауди 2,5TDi двигатель АЕL по ваг ком 01-08-11 группа в 4 окошке постояно 5,1% а кргда подвожу стрелочку показывае параметры нормы 30-80%, это не о поломке клапана ограничения надува говорит? подскажите пожалуйста!

Добавлено: 27 мар 2013, 15:00
SAE-12
Николай dok - все нормально, если динамика разгона хорошая.
параметры нормы 30-80%, когда наведешь курсор.
теперь встречный вопрос - не пробовал ты наводить стрелку на остальные параметры.
P.S> Читайте ELSA, что б знать, где и что собой представляет этот клапан №75.

Добавлено: 28 мар 2013, 01:02
Николай dok
я все ваши ответы почитал на эту тему по другим окошкам пробежался как вы рекомендовали показания меняются а в этом стоил 5,1%

Добавлено: 28 мар 2013, 12:33
SAE-12
я все ваши ответы почитал на эту тему по другим окошкам пробежался как вы рекомендовали показания меняются а в этом стоил 5,1%
параметры нормы 30-80%, должны выскакивать при проведении проверки турбины.
Есть два вида моторов АЕL и AAT, принцип работы клапана 75 и подвод к нему разный.
Если машина нормально едет - не мешай работать и не дури голову.
P.S> Читайте ELSA, что б знать.

Добавлено: 28 мар 2013, 14:17
Николай dok
я же об этом и спрашивал должно ведь менятся значение от 30%до 80%, а у меня все время одно 5,1%

Добавлено: 28 мар 2013, 15:14
SAE-12
Ничего ты не читал, даже руководство к VAG
Как проверить клапан ищи в ELSA.
P.S. Делов 5 минут.
Если клапан не нравится - покупай новый или б/у,
но процентов 80, дело не в нем.

Добавлено: 29 мар 2013, 00:20
gizmonder
Николай dok писал(а):я же об этом и спрашивал должно ведь менятся значение от 30%до 80%, а у меня все время одно 5,1%

Что значит все время?
Проверять нужно в динамике.
3 передача с 1000 до 3500 оборотов, тапка постоянно в пол.