Оффтопик:DIA писал(а):пятый день коробас поставить не могут.
гдето я это уже слышал...
Алёша: Степан, у гостя карета сломалась
Степан: Вижу, барин. Ось полетела и спицы менять надо.
Алёша: За сколько сделаешь?
Степан: За день сделаю.
Алёша: А за два?
Степан: Ну, за два… Сделаем и за два.
Алёша: А за пять дней?
Степан: Ну, ежели постараться, можно и за пять.
Алёша: А за десять?
Степан: Ну, барин, ты задачки ставишь! За десять дней одному не справиться, помощник нужен
Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19166
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 221
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У Игоря реально спорт подвеска. Была.
Рассказывал что пружины меняли и что-то не то подобрали. Придет и сам все расскажет.

Рассказывал что пружины меняли и что-то не то подобрали. Придет и сам все расскажет.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Как уже было подмечено (на мойке) а/м был отремонтирован 04.02.2014.
Сцепление стало очень мягким, при первом трогании я едва не заглох ― оно начинало работать при небольшом отпускании педали. За 2,5 недели, а это 1'395 км пробега, субъективно оно постепенно стало таким же как и было раньше.
Вот никак не соберусь сделать фотографии. В старом комплекте сцепления только выжимной подшипник был сухим и звинел если потрясти в руке. Сами же диски сцепления (ведомый и нажимной) можно было и не менять (это моё непрофессиональное мнение). Слой феродо ещё толстый и до заклёпок ещё далековато, а корзина красивая и ровная.
Попутно был заменён задний сальник коленчатого вала.
Двухмассовый маховик также был заменён, но на б/у ― новый покупать меня отговорили. У "нового" (пробег около 200 тыс. км.) отличие только одно ― в 2-3 раза меньше угол поворота вокруг оси и в игольчатом подшипнике (под первичный вал МКПП) была ещё заводская смазка. В моём же она почти высохла.
Томить не буду ― вибрация, плавность хода и переключение передач абсолютно не изменились! Я разницы до и после ремонта не почувствовал. Можно сказать, что 322,6 $ за работы (выполнялись на Пит-Стопе) и 203 $ за з/ч были потрачены напрасно, либо досрочно.
Сцепление стало очень мягким, при первом трогании я едва не заглох ― оно начинало работать при небольшом отпускании педали. За 2,5 недели, а это 1'395 км пробега, субъективно оно постепенно стало таким же как и было раньше.
Вот никак не соберусь сделать фотографии. В старом комплекте сцепления только выжимной подшипник был сухим и звинел если потрясти в руке. Сами же диски сцепления (ведомый и нажимной) можно было и не менять (это моё непрофессиональное мнение). Слой феродо ещё толстый и до заклёпок ещё далековато, а корзина красивая и ровная.
Попутно был заменён задний сальник коленчатого вала.
Двухмассовый маховик также был заменён, но на б/у ― новый покупать меня отговорили. У "нового" (пробег около 200 тыс. км.) отличие только одно ― в 2-3 раза меньше угол поворота вокруг оси и в игольчатом подшипнике (под первичный вал МКПП) была ещё заводская смазка. В моём же она почти высохла.
Томить не буду ― вибрация, плавность хода и переключение передач абсолютно не изменились! Я разницы до и после ремонта не почувствовал. Можно сказать, что 322,6 $ за работы (выполнялись на Пит-Стопе) и 203 $ за з/ч были потрачены напрасно, либо досрочно.
- Да, с задними пружинами Макс (сотрудник Пит-Стопа) дал
маху ― подобрал неправильные! Они от какой-то там Audi-100 C4. У переда клиренс нормальный, а жопа да, реально готова оторваться от земли. Поэтому неспешно ищу правильные б/у пружины с цветовыми метками 1 синяя и 1 жёлтая 4A5 511 115AE.
- По расходам на а/м ― есть кто-нибудь с личным пробегом 300 тыс. км.? Ну или 200 тыс. км.? И полным подсчётом расходов? Я мог купить а/м и ездить на нём только в церковь, но я ездил туда куда хотел, как хотел и когда хотел. А/м при мне всего 2 раза отказывал в дороге (поломка распредвала в 2006 г. и "слизаные" на пробеге в 152 тыс. км. зубья оригинального ремня ТНВД в 2009 г.).
- Расходы на содержание а/м меня не напрягают. Раз надо делать ― значит буду делать, а вот отдать около 15'000 € за право ездить (растаможку) трёхлитрового дизеля (или большего по объёму бензинового) меня жаба душит.
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Каждому свое,с одной стороны да,можно приобрести почти новый дизель и кататься без проблем(теоретически),но вот с другой стороны Игорь знает свою машинку и все ее болячки на 100%,она его устраивает и находится в прекрасной форме.Насчет затрат на обслуживание и ремонты-тут Игорь прав 100%-кто может похвастаться пробегом в 300тык???Кто может предсказать расходы на эксплуатацию этого почти нового дизеля на ближайшие десять лет???Это уже астрономия будет,а не математика)))
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5433
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Rezaka™, Игорь, еще раз свое авто, теоретически растаможил
.
AUDIвод, ну знает он теоретически болячки своего авто и что дальше.... обрати внимание с чем он столкнулся ( как т все остальные владельцы). У него детали с большим ресурсом уже выработали свой ресурс ( либо близки к этому) и он вынужден выбирать - либо ставить б/у оригинал, либо аналог т.к. замена на новую оригинальную з/ч очень дорого и уже прослужит больше чем само авто .... и чем дальше пробег- тем больше этот ком будет нарастать, а при всех этих вложениях, конечная стоимость авто только будет уменьшаться.

AUDIвод, ну знает он теоретически болячки своего авто и что дальше.... обрати внимание с чем он столкнулся ( как т все остальные владельцы). У него детали с большим ресурсом уже выработали свой ресурс ( либо близки к этому) и он вынужден выбирать - либо ставить б/у оригинал, либо аналог т.к. замена на новую оригинальную з/ч очень дорого и уже прослужит больше чем само авто .... и чем дальше пробег- тем больше этот ком будет нарастать, а при всех этих вложениях, конечная стоимость авто только будет уменьшаться.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
-
- Специалист
- Сообщений: 2278
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
- Темы: 0
- Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Подпишусь на тему, оч интересная, только вчера заметил
Поддержу Yusg. Игорь, вложения просто огромные. Помню вы хотели С6 3.0тди. А6С6 по рассказам недешевы в обслуге, но опять же если с 2.0тди, то расходы вменяемы, те же 170 коней с чипом, плюс нормальный остаточный ресурс если пригнать с пробегом 150К. Popov как-то писал, что за два года на обслугу ушло не более 1,5К$. Еще вариант B7 или B8 TDi... Просто цифры дикие
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Игорь, хз даже...с/б подрамника менялись?

Поддержу Yusg. Игорь, вложения просто огромные. Помню вы хотели С6 3.0тди. А6С6 по рассказам недешевы в обслуге, но опять же если с 2.0тди, то расходы вменяемы, те же 170 коней с чипом, плюс нормальный остаточный ресурс если пригнать с пробегом 150К. Popov как-то писал, что за два года на обслугу ушло не более 1,5К$. Еще вариант B7 или B8 TDi... Просто цифры дикие

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Игорь, хз даже...с/б подрамника менялись?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети

Сайлентблоки подрамника менялись:
- Задний правый на новый оригинал 07.10.2013 ― вибрация не изменилась.
- Оба передние на Lemforder 07.10.2013 ― вибрация не изменилась.
- До этого awson в июле 2013 г. заменил задние опоры МКПП ― вибрация не изменилась.
- По задней левой опоре подрамника замечаний нет. Она менялась на новую оригинальную в марте 2007 г.
Оффтопик:
- Я поездил на 2,5 TDi и на меньший по объёму дизель я пересаживаться не хочу.
- Если выбирать из бензиновых, то по объёму однозначно от 3-ёх л. Вопрос расхода топлива не столь важен.
- Пересаживаться на Audi меньшего класса (A4Q), пусть она и новее, я не хочу.
- 5-ти летнюю A6Q 3,0 TDi в настоящее время
я ещё не могу себе позволить, чтобы "сэкономить" на растаможке.
- Оригинальных з/ч на нынешнюю A6Q C4 2,5TDi ещё достаточно в наличии, а лицензии тем более.
- Насчёт больших вложений ― в среднем 2'400 $ в год отдать на обслуживание а/м я считаю небольшой суммой. А вот перспектива единовременно отдать более 25'000-30'000 $ за покупку другого а/м и далее отлистывать на его обслуживание, пусть даже и немного дешевле, меня не прельщает.
Поэтому я абсолютно не заморачиваюсь возрастом моего а/м. Пока он безотказно и надёжно мне служит я буду им пользоваться. Или пока не заработаю достаточно денег для исполнения моих желаний.
Самое интересное, что у меня сейчас нет того большого желания (как весною 2011 г.) пересесть на более новую A6Q C6.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вибрация из-за разности компрессии по цилиндрам исключается. С нею полный порядок.
Осталась под вопросом левая электрогидравлическая подушка двигателя. Внешне она целая и без подтёков. Правая 27.01.2014 была заменена на новую оригинальную.
Куда копать дальше?


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- g2shish
- Наездник
- Сообщений: 491
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant
- Имя: Кирилл
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Куда копать дальше?
"Просажен" коленчатый вал.... мотр у нас 5-ти цилиндровый, спереди демпфер, сзади маховик...они уравновешивают вибрацию от нечетного числа цилиндров. !НО! из-за нагрузок, времени и т.п. коленчатый вал немного просаживается... при капиталке мотора, его балансируют. Спроси у Вадима, все КВ, что он отдавал на балансировку были просажены (некоторые очень сильно)...уверен, что от этого может идти вибрация по двигателю,коробке, подушкам, лонжеронам, кузову и аккурат к твоей 5й точке

эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
PhoeniX,PhoeniX писал(а):Оффтопик:
Меняй машину…на эту тему я ранее ответил.
nik06,nik06 писал(а):Форсунки проверь, имхофорсунки не при чём. Я ранее написал о них.
g2shish,g2shish писал(а):"Просажен" коленчатый вал…интересное мнение! Раньше от V999 я слышал подобное.
Впрочем ещё осталась одна левая подушка двигателя не заменённая. Если после её замены на новую VAG проблема не исчезнет то больше целенаправленно искать причину

За последние недели я заметил, что вибрация стала заметно меньше. Видимо это связано с температурой окружающей среды.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5213
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):Оффтопик:
Меняй машину... Вон Виталик мучался-мучался со своим карданом, и таки решил поступить кардинально
Кардан я сделал на все 100!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Игорь, триподы? шрусы? кардан: подвесной и три шруса? один по середине, два по краям?
Все это может давать вибрацию....
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Yusg писал(а):Игорь, уговори свою жабу отдать 5000 евро за растаможку 3-5 летнего 2 литрового двигателя. Который пошустрей твоего будет, с меньшим аппетитом
+100.
зы. ну или взять 3,0тди, что был растаможен "до того как"...

Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей