Страница 2 из 4

Добавлено: 11 мар 2011, 21:10
Денис
А что тут определять? хром по периметру боковых стекол есть, значит 140 л.с., нет - значит 115 л.с.
Хром - это такая штука, которая в А6С4 устанавливалась независимо от комплектации только на моторы 2.6 бензин, 2.8 бензин, 2.5 дизель 140 л.с., ну и конечно на S-версии. Дальше без вариантов. Самопал, наверное, может быть, но вряд ли кто-то будет заморачиваться.
По поводу этикетки в р-не запаски с расшифровкой опций - можно поискать, но не факт, что найдете. Машина могла по заду получить и сейчас это уже 2in1, оторвать могла, да мало ли еще.
По поводу 6-мкпп - тоже считал, что ими серийно комплектуются все AEL 140 л.с., но Sly написал, что
Ниразу не обязательно - 5МКПП тоже ставились вплоть до 97 года

Поскольку 6-МКПП на AAT 115 л.с. не ставились, значит присутствие ее уже говорит, что в машине стоит вожделенный агрегат в 140 л.с.
Как-то так...

Добавлено: 11 мар 2011, 22:59
Sly
Денис писал(а):Поскольку 6-МКПП на AAT 115 л.с. не ставились, значит присутствие ее уже говорит, что в машине стоит вожделенный агрегат в 140 л.с.

А вот и фигушки... :D Оказываеться не так все просто
Изображение
Просто очень хорошо знаю одну А100С4 92г.в. ААТ с 6МКПП. Все время думал что колхоз, а оказываеццо что нет. С первоисточником не поспоришь... :hahaha:
В левой колонке какраз 5МКПП для AEL. Ставилась как видим до упера, пока А6С5 не начали делать.

Единственное, что однозначно можно сказать, если на ручке А6С4 2,5TDI quattro, то там AEL и 6МКПП :drinks:

Добавлено: 12 мар 2011, 00:01
Юра 80
Денис писал(а):А что тут определять?

Дело темное, короче....
Коробку, после своевременной смерти 5ступки, тоже могли подкинуть недорого взятую 6-ступку... Хром мог на халяву достаться...
Только диностенд :rabota1:

Сегодня с барыгами на Жданах спорил - я ж себе зеркало снес водительское- спрашиваю - с электрикой, т.е. складное.... Барыга меня убеждает, что не было в моем году складных зеркал... И убедительно так - я бы даже и поверил - но у меня складные. :D

Добавлено: 12 мар 2011, 00:10
DIA
Пацаны а я знайшоу шо и у 91 годзе ставили шастиступенчатую палку на ААТ яки не прэть :hahaha:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Юра 80 писал(а):Только диностенд

Яки дына секс, тапку у пол если 6 то клас если 8 то ААТ :!:

Добавлено: 13 мар 2011, 00:18
Sisiblack
у меня тож складные!(только работает одно) :hahaha:

Добавлено: 31 мар 2011, 00:03
Sisiblack
Beaves писал(а):у AEL клапанная крышка без посок и надписи Ауди.

у меня AEL с полосками и надписью!специально посмотрел. ;)

Добавлено: 16 май 2011, 17:10
antyan
Мужики, а на AEL 97" 4АКПП случайно не ставилась, или же у меня "вколхожена"?

Добавлено: 16 май 2011, 17:36
Trace
Ставилась. У меня товарищ на такой в такси ездит.

Добавлено: 05 авг 2011, 17:58
KolyA6
antyan писал(а):Мужики, а на AEL 97" 4АКПП случайно не ставилась, или же у меня "вколхожена"?

И я на такой езжу.
А вот по поводу AEL на 5МКПП,видел только одну, у знокомого, и то переделка потому что она была на АКПП.А с завода не видел ни разу,но спорить не буду.

Добавлено: 07 авг 2011, 20:24
vagos
Поскольку 6-МКПП на AAT 115 л.с. не ставились, значит присутствие ее уже говорит, что в машине стоит вожделенный агрегат в 140 л.с.
Как-то так.
А с этим можно и поспорить.Сам ездил в свае время в немцы и пригнал себе а6с4 1995 г.в. 2.5 тди ААТ с 6 мкпп.(кстати к слову была 7местноя).Но правда после замены блока поставил АЕЛ(не нашел аат бес выроботки). :Laie:

Добавлено: 07 авг 2011, 23:12
hrak
antyan писал(а):Мужики, а на AEL 97" 4АКПП случайно не ставилась, или же у меня "вколхожена"?


Вообщемто, у меня тоже AEL c АКПП. И я думаю, что на 115 сильный дизель, "автомат" не ставился. Правда, я почему-то считал, что коробка пятиступенчатая, типа 5HP-19...

Добавлено: 11 авг 2011, 12:55
KolyA6
hrak писал(а):Правда, я почему-то считал, что коробка пятиступенчатая, типа 5HP-19

У меня 4HP-18 четырёхступенчатая,код коробки DCF. Я это прочитал на бирке на самой коробке.

Добавлено: 12 дек 2011, 12:04
Pomaz86
Добрый день!
Вопрос в следующем! У меня вольво 70 ка с 140 м АЕL . В ауди накрылся ТНВД у товарища,с 4,хотели подкинуть с вольво-а фигушки,внешне одинаков,а не подходит!
Оказывается на Вольво насос на 20 КВт болше,не понятно,мотт кто слышал что?

Добавлено: 12 дек 2011, 14:13
awson
Pomaz86 писал(а):,с 4

какая С4?

Ауди 100 С4 или Ауди А6 С4

Добавлено: 12 дек 2011, 15:49
Pomaz86
НЕ,А 6 с4 механика

Добавлено: 12 дек 2011, 17:13
awson
Pomaz86 писал(а):А 6 с4


так там же 115 или 140 коней
насос что на 115, что на 140 у Ауди один и тот же

Добавлено: 26 янв 2012, 22:30
AUDIвод
awson писал(а):
Pomaz86 писал(а):А 6 с4


так там же 115 или 140 коней
насос что на 115, что на 140 у Ауди один и тот же

Ага,размечтались!В насосах разные профили волнистых шайб.Чтобы больше не спорили-ААТ и АЕL отличаются:1Разный шаг и угол наклона лопаток турбины.2Распылители форсунок.3Вышеупомянутая шайба.4Программа управления впрыском.5Мелочью по навесному.В остальном это идентичные моторы,распознать можно по маркировке на блоке.

Добавлено: 26 янв 2012, 22:48
DIA
AUDIвод,
Я бы так не утверждал, наверное зависит от года выпуска, ты лучше скажи какой у тебя модельный год или вин свой дай сюда viewtopic.php?f=61&t=47449&start=20

Добавлено: 26 янв 2012, 23:09
awson
AUDIвод писал(а):5Мелочью по навесному

и какой же?

Добавлено: 26 янв 2012, 23:26
AUDIвод
Какой мелочью?Сколько видов демпферов встречал?А генераторов?Как отличить ААТ 116 и 114 коней?