как поменять вкладыши ?

AUDI T
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:46
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AEL
Имя:
Статус: Не в сети

как поменять вкладыши ?

Сообщение AUDI T » 16 май 2011, 00:44

подскажите пжалста легко ли поменять вкладыши , достаточно ли просто снять поддон или надо ещё что-то мудрить? Спс

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 май 2011, 07:56

Да как бы не геморно как по мне больший гемор поддон снять, а со снятым поддоном мне лично что корень что шатун как два пальца...., только не могу понять а что со вкладышами нето, обычно если с ними что то не то то м и мотору кирдык как правило, их меняют для профилактики когда просто по другим причинам лезут в двигатель замена колец чистка сетки масл насоса итд.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

AUDI T
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:46
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI T » 16 май 2011, 22:34

слышен как металический звук в районе 4и 5 цилиндров, а поддон геморно снимать или свободно слазит ? или надо двигло домкратить ?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 май 2011, 07:47

AUDI T писал(а):слышен как металический звук в районе 4и 5 цилиндров, а поддон геморно снимать или свободно слазит ? или надо двигло домкратить ?

Вы знаете наверное да, попросим awson по этим авто подтянутся , он точно знает и раскажет.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 17 май 2011, 14:16

Очень сомневаюсь, что просто азмена вкладышей решит вопрос стука. Лучше наверное вынять двигло и разбираться не через картер, а на операционном столе.

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 17 май 2011, 14:29

Trace писал(а):Очень сомневаюсь, что просто азмена вкладышей решит вопрос стука. Лучше наверное вынять двигло и разбираться не через картер, а на операционном столе.

без вариантов не поможет, надо снимать поддон откручивать крышки шатунов и смотреть... далее снимать и делать :D
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 17 май 2011, 15:05

Как-то я слышал, что кто то вынимал колено через низ, но в чем смысл? возиться под машиной потом, собирая все в кучу? Как все отмыть на яме все снизу?

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 17 май 2011, 15:55

а как достать колено через низ ?? надо маховик скручивать и всякую другую чухню чтобы просто кв снять !
снимается поддон и крышки, чтобы понять что звук от туда.. вот и все ..
Управляю мечтой )))))))

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 18 май 2011, 11:38

DIA писал(а):мне лично что корень что шатун как два пальца

вот теперь я знаю кто последнюю крышку корня открутит (та что около маховика) ;)

я больше ни за что...

AUDI T писал(а):поменять вкладыши

открутить от подрамника все провода!
слить масло, ослабить задние болты подрамника, снять нижнюю опору двигателя 048 199 307 C, открутить передние болты подрамника, открутить поддон, при этом вспомнить всех - откручивая ДВА задних болта поддона через маховик

шатунные меняются элементарно, с корнями малость сложнее, особенно с последней опорой (около маховика)

AUDI T писал(а):надо двигло домкратить ?

нет, оно висит на 5-ти точках опоры

AUDI T писал(а):слышен как металический звук в районе 4и 5 цилиндров


звон, стук, грохот?

я бы не лез сразу в поддон, а начал бы с форсунок и т.д.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9327
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 май 2011, 11:59

awson писал(а):вот теперь я знаю кто последнюю крышку корня открутит (та что около маховика)

Легко но я это уже забыл там надо очень тонеая голав на 17.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 18 май 2011, 12:04

и очень тонкая и гибкая отвертка...

но я пас так больше их менять
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

AUDI T
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 май 2011, 22:46
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDI AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AUDI T » 19 май 2011, 09:08

спасибо за ИНФО , звук ближе к постукиванию незвонкий, идё с низу ,как могут влиять форсунки?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей