Cинхронизационные метки на маховике двигателей AAT и AEL

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 30 янв 2012, 00:19

))не в расстоянии дело!спосибо за помощь.куда подъехать к вам?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 30 янв 2012, 00:24

в личку посмотри
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Slav-Radio
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:57
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

синхронизационные метки на аат

Сообщение Slav-Radio » 20 дек 2019, 13:13

Всем привет. Подниму тему. Да описано и рассказано в инете много, и разного, но как то все не то и конкретно на все 100% одного хорошего ответа и фото и в одном месте, я не увидел. Пытаюсь научиться/разобраться в тонкостях данной работы, прошу помочь, рассказать и посоветовать.
У меня А6 С4 AEL коробка АКПП в большинстве случаев описаны ситуации с мкпп(а там уже делятся на одномассовый/двухмассовый) и картинки разные.
У меня на маховике есть 3 отверстия: 1)под самым тнвд окно больше похоже на прямоугольное, оно не ровное а с "выемкой"
IMG_20191220_120653.jpg


И если следовать вот такой "картинке"
TNVD.jpg
TNVD.jpg (23.69 KiB) 15245 просмотра

И обратить внимание на позицию B
то как раз моё первое окошко очень похоже на него. Здесь должна быть полоска и её совместить нужно по нижнему краю(отмечено красной стрелкой)??? (зелёная стрелка это шкив тнвд)


2)второе окошко
IMG_20191217_204337.jpg

В нем должно быть что-то? риска/полоска/нолик? С каким краем совмещать? Верхний/нижний/середина?


3)третье окно круглое и находится ближе к низу коробки
IMG_20191217_203912.jpg

Судя по тем фото которые люди присылают с мкпп там картина вот такая(Фото ниже)
IMG-20191217-WA0009.jpg


Далее объясните почему могла так далеко убежать метка тнвд(наверное, это не точно)
Я крутанул немного стартером мотор, метка на шкиве тнвд стала в видимости с метками на самом насосе, при этом прорезь на распредвалу почти параллельна блоку, почему метка на шкиве так далеко, я не утверждаю что выставил правильно, никогда этого не делал, в ручную не подводил метки/маховик. (угол по компьютеру в режиме измерений ~7градусов)
IMG_20191217_224905.jpg

Зелёная стрелка-метки на шкиве и "самодельная" совпадают(ставили до меня) Метки(оранжевая стрелка) на самом насосе и кронштейне(чёрном) чуть чуть не совпадают, но обратите внимание, что насос загнали в одну сторону (я так понимаю до упора) что видно большое пустое пространство под болт, для регулировки.
IMG_20191217_224745.jpg
. Тут не идеально, но видна прорезь в распредвалу

Что я хочу: скажите пожалуйста точно, в какое окно мне смотреть, и что там искать? К какому краю в окошке подводить эти метки(верх низ середина)? Почему (предположения) могли сместить так насос как по его шкиву, так и по положению в кронштейне? Я бы хотел, что бы у меня была возможность регулировки угла зажигания корпусом насоса, для этого я понимаю, нужно выставить все метки. Прошу хорошего совета и помощи, дабы разобраться в этом деле

Slav-Radio
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:57
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

синхронизационные метки на аат

Сообщение Slav-Radio » 14 мар 2020, 13:26

Отвечаю сам на свой вопрос. Может кому то будет полезно.
Для тех у кого А6 С4 2,5 тди AEL АКПП
метку на маховике ищите в первом окне под самим ТНВД.
IMG_20200314_125757.jpg
Метка выглядит в виде --0-- (синяя стрелка) и её нужно совместить с выступом окна(красная стрелка


IMG_20200314_125446.jpg
И в итоге должно получиться вот так


Метка распределительной вала выглядит вот так.
В это положение она становится только в одном положении. Помните 1 оборот распредвала=2 оборота маховика. А также тут видно, что верхняя часть, (полукруг) чуть меньше чем нижняя.
IMG_20200314_125908.jpg
Она должна быть параллельно голове блока циллиндров


Для фиксации применяют спец инструмент

2ecf9f30-ecde-405f-b967-f36e0e72968f.jpeg
Толщина вставки 4,5 мм, что то толще этого размера, не влезет


Ну и кулачки 1 цилиндра должны смотреть вверх, в виде буквы V

IMG_20200314_131945.jpg

IMG_20200314_131818.jpg

IMG_20200314_131848.jpg
Кулачки смотрят вверх в виде буквы V

Ну вот и все метки

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

синхронизационные метки на аат

Сообщение bono05 » 14 мар 2020, 13:50

Slav-Radio писал(а):Источник цитаты Отвечаю сам на свой вопрос. Может кому то будет полезно.

:good: Толково!
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

синхронизационные метки на аат

Сообщение Игорь » 14 мар 2020, 15:38

Slav-Radio, :thanks: спасибо за подробный отчёт с фотографиями!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Slav-Radio
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:57
Темы: 0
Авто: A6 C4 2.5 TDI AEL
Имя: Вячеслав
Статус: Не в сети

синхронизационные метки на аат

Сообщение Slav-Radio » 15 мар 2020, 00:12

Сам столкнулся, для АКПП нигде инфы/отчетов не нашёл, вот и решил написать.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей