вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 20:15
- Авто: 100 C4 2.5TDI
- Имя: дима
- Статус: Не в сети
кошель дима
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение awson » 12 янв 2016, 11:48
кошель дима, в личку зыркни
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- geney
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 16:02
- Авто: A6 2.5 TDI AEL
- Имя: Женя
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение geney » 20 янв 2016, 16:08
Комп бьет ошибку ЕГР и Управляющей форсуки, при этом моргает нить накала, Машина не едет вообще, при -20 гр заводится без проблем, но едет как будто с прицепом, что делать куда копать?
мерял напряжение на фишке к форсунке показывает ноль, подключаешь форсунку ничего не меняется, форсунки менял, в данный момент есть 4 шутки, сопротивление в норме на каждой из них…когда подключен комп, нить перестает моргать, но появляються перебои в работе движка…вообщем что посоветуете сделать?куда лезть?
мерял напряжение на фишке к форсунке показывает ноль, подключаешь форсунку ничего не меняется, форсунки менял, в данный момент есть 4 шутки, сопротивление в норме на каждой из них…когда подключен комп, нить перестает моргать, но появляються перебои в работе движка…вообщем что посоветуете сделать?куда лезть?
geney
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение Игорь » 05 фев 2016, 11:27
geney,
приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
Ошибка по управляющей форсунке и даст вам
Странно только, что

Ошибка по управляющей форсунке и даст вам
ЭБУ двигателя переходит на работу без учёта момента впрыска топлива и ограничивает подачу топлива. Форсунка эта не сопротивление своё изменяет, а в ней расположена катушка индуктивности. Осциллографом проверяется, а проще через компьютерную диагностику.geney писал(а):Источник цитаты… едет как будто с прицепом
Странно только, что
В моём случае без сигналов управляющей форсунки завести двигатель в такой мороз было крайне проблематично. Я специально пробовал ― снимал фишку.geney писал(а):Источник цитаты… при -20 гр заводится без проблем
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение awson » 06 фев 2016, 22:57
Игорь писал(а):Источник цитаты снимал фишку.
самую левую? коричневую?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение Игорь » 07 фев 2016, 12:51
awson, точно не помню, но вроде левую по ходу движения а/м. При снятой фишке на заведённом двигателе моргала лампа свечей и двигатель терял мощность. Хотя в то время момент впрыска топлива немного был иным чем сейчас.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 11:11
- Авто: 100 аат
- Имя: василий
- Откуда: нововолынск
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение a1203 » 14 май 2016, 11:18
мужыки помогите с 100 аат-целий ряд вопросов
Отправлено спустя 7 минуты 14 секунды:
мотор в аварийн режиме-при вкл зажиг стрекочет 75
Отправлено спустя 34 минуты 36 секунды:
я датчик надува свой менял на а6-без результата,возможно ли ето последствие неправильного угла вприска
Отправлено спустя 7 минуты 14 секунды:
мотор в аварийн режиме-при вкл зажиг стрекочет 75
Отправлено спустя 34 минуты 36 секунды:
я датчик надува свой менял на а6-без результата,возможно ли ето последствие неправильного угла вприска
a1203
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 11:11
- Авто: 100 аат
- Имя: василий
- Откуда: нововолынск
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение a1203 » 26 май 2016, 15:20
оказалось датчики надува разные 100 и а6,угол выставили помогло-в сравнении стем што было машына поехала но турбина видает 0,2 бар-подскажите пожалуйста што и как можно проверить перед снятием турбины
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунды:
очень надеюсь на помощь
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунды:
очень надеюсь на помощь
a1203
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение Игорь » 26 май 2016, 15:31
a1203, вы так быстро
пишете, что забываете о знаках препинания. Для начала нужна компьютерная диагностика.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 11:11
- Авто: 100 аат
- Имя: василий
- Откуда: нововолынск
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение a1203 » 29 май 2016, 10:24
буду акуратней!
Отправлено спустя 12 минуты 43 секунды:
тока выставили угол вприска по компу,-мозги старые медленно и мало информацыи передают(а што смотреть при недодуве?)
Отправлено спустя 12 минуты 43 секунды:
тока выставили угол вприска по компу,-мозги старые медленно и мало информацыи передают(а што смотреть при недодуве?)
a1203
- Aleksey A
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 02:14
- Авто: 100 C4 2,4D AAS
- VIN: WAUZZZ4AZNN108093
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение Aleksey A » 04 июн 2016, 02:24
Ребят, кто может помочь по механическому ТНВД на 2.4D AAS? На холодную невесело заводится и расход великоват.
Купил машину, предыдущий хозяин менял плунжер. Думается, не выставлен угол опережения впрыска.
Купил машину, предыдущий хозяин менял плунжер. Думается, не выставлен угол опережения впрыска.

Aleksey A
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение томи » 04 июн 2016, 13:38
Aleksey A писал(а):Источник цитаты Думается, не выставлен угол опережения впрыска.
Пачему не выставил - раз заводится значит выставил, только не правильно.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- Aleksey A
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 02:14
- Авто: 100 C4 2,4D AAS
- VIN: WAUZZZ4AZNN108093
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение Aleksey A » 04 июн 2016, 14:03
томи, ну вот и я про это. Он то стоит по какой-то метке, только, думается, что от этого смысла не много. Надо бы по часовому...
Aleksey A
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение томи » 04 июн 2016, 14:28
Aleksey A писал(а):Источник цитаты Надо бы по часовому
Хорошо бы по индикатору Если есть ещё возможность положи ТНВД в крайнее положение, в сторону крыла, тем самым станет "пораньше". Или шестерней в обратную сторону.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение awson » 05 июн 2016, 23:22
томи писал(а):Источник цитаты положи ТНВД в крайнее положение, в сторону крыла, тем самым станет "пораньше"

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
Aleksey A
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение awson » 06 июн 2016, 09:47
Aleksey A, Велком или МТС давать?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
Aleksey A
- томи
- Наездник
- Темы: 6
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение томи » 07 июн 2016, 08:06
awson писал(а):Источник цитатытоми писал(а):Источник цитаты положи ТНВД в крайнее положение, в сторону крыла, тем самым станет "пораньше"
А что разве не так? Поворот ТНВД к крылу - опережение раньше, к ДВС -позже, если шкивами то на оборот.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
томи
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
вопросы про Audi 100 2.5 tdi AAT
Сообщение awson » 07 июн 2016, 10:51
томи писал(а):Источник цитаты Поворот ТНВД к крылу - опережение раньше, к ДВС -позже, если шкивами то на оборот
с этого места поподробней...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей