Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 13 июн 2013, 09:24
Ну что разобрался? Уменя так было кагда управляющая форсунка давала сбои
Николай dok
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Сообщение Руслан 1980 » 28 июн 2014, 18:30
что за клапан управления турбиной, где стоит, возможно ли его проверить или дело не в нём?
Руслан 1980
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 июн 2014, 02:13
После покупки что-то подобное было с моей A6Q C4 2,5TDi AEL.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Руслан 1980
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 29 июн 2014, 18:20
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Сообщение Руслан 1980 » 29 июн 2014, 18:24
Руслан 1980
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 01 июл 2014, 09:45
логи бы посмотреть по 1,3,4,11 группам по отдельности
чую что вот это
показание расходамера воздуха в два раза выше нормы
из-за нерабочего ЕГР, расходомер возможно не при чем
кстати AAT и AEL в стоке заметно веселее едут на низах с рабочи ЕГР
показания надува 938 вместо положенных 1200
это нормальные показания когда стоишь на месте на холостых
проехали на 3 передаче с 1000 об до 3500 клапан управления начал открываться при 2400об,, сброс значения надува произашёл при показаниях надува 2000 и 3300 об
тоже нормальное поведение
Советую начать с реанимации ЕГР.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 01 июл 2014, 10:10
gizmonder писал(а):… из-за нерабочего ЕГР
gizmonder, я в своей A6Q C4 2,5TDi 2 раза чистил клапан рециркуляции. Оба раза не замечал его влияния на динамику разгона в т. ч. на низких оборотах. После последней очистки и разработки 13.07.2008 я стал игнорировать его. С того ремонта машина проехала 191,6 тыс. км. Замечаний по этой системе нет, а двигатель тянет как надо.gizmonder писал(а):… Советую начать с реанимации ЕГР.
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Советую начать с реанимации ЕГР.
Сообщение Руслан 1980 » 01 июл 2014, 17:34
Руслан 1980
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 01 июл 2014, 21:56
Игорь писал(а):gizmonder писал(а):… из-за нерабочего ЕГРgizmonder, я в своей A6Q C4 2,5TDi 2 раза чистил клапан рециркуляции. Оба раза не замечал его влияния на динамику разгона в т. ч. на низких оборотах. После последней очистки и разработки 13.07.2008 я стал игнорировать его. С того ремонта машина проехала 191,6 тыс. км. Замечаний по этой системе нет, а двигатель тянет как надо.gizmonder писал(а):… Советую начать с реанимации ЕГР.
Я у себя чувствовал влияние рабочего ЕГР. Без ЕГР тупит до 1400 оборотов, чувствуется пинок, некоторые думают что машина поехала. На самом же деле с ЕГР тупняка на низах и машина едет равномерно, без всяких рывков на 1400 оборотах.
Еще на нескольких AEL наблюдал такую картину. Возможно как-то связвнно с состоянием двигателя или погодой. На российском клубе целые теории строят

У меня даже где-то логи есть. С рабочим ЕГР с 1000 до 2000 машина была быстрее (3 передача, тапка в пол с 1000).
На новом двигателе ЕГР заглушен заводскими прокладками, но он мне нужен, т.к. в скором времени будет турбина с геометрией

Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 02 июл 2014, 09:33
gizmonder, вот у меня так. Правдаgizmonder писал(а):… На самом же деле с ЕГР тупняка на низах и машина едет равномерно, без всяких рывков на 1400 оборотах.


На прошлой (с покупки а/м) прошивке ЭБУ на 3-ей передаче и тапке в пол начиная с 1'800-2'000 об/мин меня "вдавливало" в сиденье и мгновенный расход топливаgizmonder писал(а):… с 1000 до 2000 машина была быстрее (3 передача, тапка в пол с 1000).

Игорь
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 02 июл 2014, 12:45
Как влияют прошивки в курсе, т.к. собственноручно их правлю

Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 13 авг 2014, 13:55

Dr Freeman
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Сообщение Руслан 1980 » 21 фев 2016, 19:35
,Group A:,'011,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Обороты дв-ля,Charge pressure,Charge pressure,Duty cycle N75,,,,,,,,,,
,TIME,,(specified),(actual),,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.01,1339,1438.2,1050.6,5.1,,,,,,,,,,
,0.58,1447,1458.6,1091.4,5.1,,,,,,,,,,
,1.19,1555,1530.0,1142.4,5.1,,,,,,,,,,
,1.81,1685,1662.6,1213.8,5.1,,,,,,,,,,
,2.42,1836,1764.6,1305.6,5.1,,,,,,,,,,
,3.03,1987,1846.2,1458.6,5.1,,,,,,,,,,
,3.64,2160,1907.4,1672.8,5.1,,,,,,,,,,
,4.29,2376,1917.6,1917.6,10.5,,,,,,,,,,
,4.92,2570,1917.6,2111.4,40.2,,,,,,,,,,
,5.54,2765,1907.4,1999.2,36.3,,,,,,,,,,
,6.17,2981,1887.0,1968.6,39.1,,,,,,,,,,
Руслан 1980
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Сообщение awson » 24 фев 2016, 13:10
Руслан 1980 писал(а):Источник цитаты температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75
это с двух разных датчиков
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Сообщение Руслан 1980 » 24 фев 2016, 18:58
- Вложения
-
- Безымянный.png2.png (7.36 KiB) 10602 просмотра
Руслан 1980
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Сообщение awson » 24 фев 2016, 19:02
низ идет на приборку
еще есть за мотором (синий) идет на климу
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Сообщение Руслан 1980 » 24 фев 2016, 19:59
Руслан 1980
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Сообщение awson » 24 фев 2016, 20:12
Руслан 1980 писал(а):Источник цитаты температура двигателя по приборке почти 90, а по компу 75
а если шланг рукой потрогать? сколько?
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 20:11
- Авто: A6C4 2.5 TDi AAT
- Имя: РУСЛАН
- Статус: Не в сети
Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
Сообщение Руслан 1980 » 24 фев 2016, 20:26
Руслан 1980
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей