Расход воздуха и давление наддува ― Audi A6 C4.
awson
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 14 авг 2012, 10:06
да и еще темпер. дв. в это врем показывает 120 градусов.Как то не могу понять она закипает или это пипец прокладке,хотя на щитке все гуд.Думал есть какая то связь-отключил его,но повторилось тоже самое-сначала самолет а потом велосипед.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
awson, первый по счету слева на право,потом датчик давления надува. я прав?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
awson, первый по счету слева на право,потом датчик давления надува. я прав?
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
awson
awson
awson
vagos
awson
vagos
awson
- dober1979
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:57
- Авто: A6 2,5 TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение dober1979 » 23 фев 2013, 22:34
DIA писал(а):M-racer писал(а):как правильно проверяется клапан N75
Очень просто. 01-03 потом 01-08 - 11група 3 поле смотрим, потом переходим 01-04 -11 смотрим 3 и 4 поле как меняются через 10 секунд значения, смотрим толмут и сравниваем полученные данные с теми что надо
я извеняюсь,ето как понять?
dober1979
awson
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 26 мар 2013, 23:22
у меня Ауди 2,5TDi двигатель АЕL по ваг ком 01-08-11 группа в 4 окошке постояно 5,1% а кргда подвожу стрелочку показывае параметры нормы 30-80%, это не о поломке клапана ограничения надува говорит? подскажите пожалуйста!
Николай dok
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 27 мар 2013, 15:00
Николай dok - все нормально, если динамика разгона хорошая.
параметры нормы 30-80%, когда наведешь курсор.
теперь встречный вопрос - не пробовал ты наводить стрелку на остальные параметры.
P.S> Читайте ELSA, что б знать, где и что собой представляет этот клапан №75.
параметры нормы 30-80%, когда наведешь курсор.
теперь встречный вопрос - не пробовал ты наводить стрелку на остальные параметры.
P.S> Читайте ELSA, что б знать, где и что собой представляет этот клапан №75.
SAE-12
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 28 мар 2013, 01:02
я все ваши ответы почитал на эту тему по другим окошкам пробежался как вы рекомендовали показания меняются а в этом стоил 5,1%
Николай dok
- SAE-12
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение SAE-12 » 28 мар 2013, 12:33
я все ваши ответы почитал на эту тему по другим окошкам пробежался как вы рекомендовали показания меняются а в этом стоил 5,1%
параметры нормы 30-80%, должны выскакивать при проведении проверки турбины.
Есть два вида моторов АЕL и AAT, принцип работы клапана 75 и подвод к нему разный.
Если машина нормально едет - не мешай работать и не дури голову.
P.S> Читайте ELSA, что б знать.
параметры нормы 30-80%, должны выскакивать при проведении проверки турбины.
Есть два вида моторов АЕL и AAT, принцип работы клапана 75 и подвод к нему разный.
Если машина нормально едет - не мешай работать и не дури голову.
P.S> Читайте ELSA, что б знать.
SAE-12
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 28 мар 2013, 14:17
я же об этом и спрашивал должно ведь менятся значение от 30%до 80%, а у меня все время одно 5,1%
Николай dok
SAE-12
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 29 мар 2013, 00:20
Николай dok писал(а):я же об этом и спрашивал должно ведь менятся значение от 30%до 80%, а у меня все время одно 5,1%
Что значит все время?
Проверять нужно в динамике.
3 передача с 1000 до 3500 оборотов, тапка постоянно в пол.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость