bender85, для подобных вопросов есть тема Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi ч2.
А так каталожный номер этого кронштейна на Audi-100 C4 1994 г. 046 903 141D.
Кронштейн крепления генератора, компрессора
Игорь
- Николай dok
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Nikolai
- Откуда: Украина
- Статус: Не в сети
Сообщение Николай dok » 13 мар 2013, 13:41
два года назад данный узел реставрировали за 15 у.е., нагрели и вытащили старые плдшипники с валом, купили от газели 2 подшипника от помпы и вал, собрали и на гарячую посадили крепление вискомуфты, а новый кронштейн очень дорогой, два года 25000 км полет нормальный
Николай dok
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 30 июн 2014, 23:24
привет всем. скажите на 1.9 тди кронштейне есть ли разница между натяжными валами с кондиционером и без??? уж очень нужно. Поставили брату на в3 80 моторчик тди 1.9 ,механизм нашли только под кондей т,ак вот стандартный ремень 890 мм не можем одеть. Вот и возник этот вопрос, так как не с чем сравнить...Жду ответа. спасибо заранее...
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 авг 2014, 17:42
vagos, сами кронштейны генератора (двигатель 1,9 TDi код 1Z Audi-80 1995 м. г.) разные. А вот ролик обводной, рычаг натяжителя и сам натяжитель одинаковые.vagos писал(а):… скажите на 1.9 тди кронштейне есть ли разница между натяжными валами с кондиционером и без?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Aleksey A
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 02:14
- Авто: 100 C4 2,4D AAS
- VIN: WAUZZZ4AZNN108093
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Кронштейн крепления генератора, компрессора
Сообщение Aleksey A » 18 фев 2017, 19:52
Спрошу здесь.
Почему на моем моторе (еще на одной машине такая же история) стоит вал вискомуфты с обратной резьбой? Это служит для каких-то благих целей?
Меняю вискомуфту и не могу найти под левую резьбу..
Вижу выход только менять вал/кронштейн...
Почему на моем моторе (еще на одной машине такая же история) стоит вал вискомуфты с обратной резьбой? Это служит для каких-то благих целей?
Меняю вискомуфту и не могу найти под левую резьбу..
Вижу выход только менять вал/кронштейн...
Aleksey A
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кронштейн крепления генератора, компрессора
Сообщение Игорь » 21 фев 2017, 10:24
Aleksey A, не скажу, сам лично там не лазил, только частично видел со стороны.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кронштейн крепления генератора, компрессора
Сообщение awson » 21 фев 2017, 13:25
Aleksey A писал(а):Источник цитаты не могу найти
просто она не отсюда
кстати и шкив насоса гидроусилителя наварен зачем то...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- Aleksey A
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 04 июн 2016, 02:14
- Авто: 100 C4 2,4D AAS
- VIN: WAUZZZ4AZNN108093
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Кронштейн крепления генератора, компрессора
Сообщение Aleksey A » 22 фев 2017, 01:14
awson, это кронштейны 100 С4? Без кондиционера?
Потому что у меня стоял не такой, а вот такой (см. фото).
Тот что на фото снизу прикупил вместе с нормальным правым валом и вискомуфтой, как сказали с 2.5 (100 или А6 не знаю).
Шкив гидроусилителя пока не смотрел.
Потому что у меня стоял не такой, а вот такой (см. фото).
Тот что на фото снизу прикупил вместе с нормальным правым валом и вискомуфтой, как сказали с 2.5 (100 или А6 не знаю).
Шкив гидроусилителя пока не смотрел.
Aleksey A
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Кронштейн крепления генератора, компрессора
Сообщение awson » 22 фев 2017, 21:51
просто у тебя 2.4 ДИЗЕЛЬ
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость