Оффтопик:DIA писал(а):не попробовал на два зуба может у тебя вообще не достает
на три будет четко
Ресурс и восстоновление
- Mirage
- Наездник
- Сообщений: 473
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
- Темы: 0
- Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
AUDIвод писал(а):еще вопросик господа!DIA писал,что пятерки 2.0 и 2.4 мягко говоря 'не очень'.так ли это и почему???ваши мнения.
По 2,0 не скажу, а по 2,4 приведу цитату из статьи в Автобизнесе:"Советуем вычеркнуть из списка предложений машины с 2,4-литровым дизелем. Во-первых, он уже просто старый, а во-вторых, сильно уступает по ресурсу 2,5-литровому собрату. Дизель 2,4 после 300 тысяч км почти наверняка потребует капремонта с заменой головки блока..."http://www.abw.by/archive/495/vr-audi_100-a6/
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Как я считаю это, ну может оно и не так как я высказался выше что полное г, но эт мое мнение.
И так 2.0 дизель был это практически тоже что и 1.6 просто на один котел больше и тнвд прилепили с жопы, блок цилиндров коленвал шатуны практически одинаковые что и на бензомоторе отсюда у них были вечные головняки по низу, степень сжатия огого взрыв смеси как термоядерная бомба и все это на бензонизе, вообщем прочности никакой тем более долговременной, спецом проверял постели блока на старом моторе там все кривое.
2.4 это то же что и 1.9 четырехкотловый и на этой базе 2.5 тди, по низу проблем нет блок цилиндров мощный все пуч4ком только вот гбц что у одного что и у второго гауно еще то древнее с форкамерами, трещали эти головы на ура и форкамеры выподали и чего там только небыло даже с дуру прилив от форсунок отламывали, а вот у 2.5 головка ровная как стол и хрен их не берет и форсы вставлены жестянкой прикручены.
Пример старых что с ними иногда случалось
И так 2.0 дизель был это практически тоже что и 1.6 просто на один котел больше и тнвд прилепили с жопы, блок цилиндров коленвал шатуны практически одинаковые что и на бензомоторе отсюда у них были вечные головняки по низу, степень сжатия огого взрыв смеси как термоядерная бомба и все это на бензонизе, вообщем прочности никакой тем более долговременной, спецом проверял постели блока на старом моторе там все кривое.
2.4 это то же что и 1.9 четырехкотловый и на этой базе 2.5 тди, по низу проблем нет блок цилиндров мощный все пуч4ком только вот гбц что у одного что и у второго гауно еще то древнее с форкамерами, трещали эти головы на ура и форкамеры выподали и чего там только небыло даже с дуру прилив от форсунок отламывали, а вот у 2.5 головка ровная как стол и хрен их не берет и форсы вставлены жестянкой прикручены.
Пример старых что с ними иногда случалось
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей