Вакуумный насос
kinigor
Женя
Jura_OST
Женя
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 11 апр 2011, 17:38
У меня есть, обращайся. Штуцер М20х1,5.Женя писал(а):... Поделитесь кто вакуумметром
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- Azver
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 23:01
- Авто: 7V8 SEAT Alhambra 1.9 AFN
- Имя:
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Azver » 30 авг 2011, 13:13
saw писал(а):Летом заменил все 4 клапана у себя, один был... нет, считай его не было, остальные с виду нормальные. Но т.к. ремкомплекты были уже куплены, заменил все, в результате разрежение в системе увеличилось с 0,5 до 0,85бар! Напомню что по Эльзе разрежение 0,4бар минимум.
что-то я в эльзе не могу найти.... этого.... может подскажите как его мерить на холостых? или.......?
Игорь, и собственно, почему если на втором качке педали педаль уже деревянная, то это нормально??? или я неправильно тебя понял?
в семье: А6_avant_1996_AEL; Audi 80 1987 SF; VwPolo_6N2_2001_AHW
Azver
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 30 авг 2011, 13:19
Azver писал(а):... Игорь, и собственно, почему если на втором качке педали педаль уже деревянная...

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
awson
awson
awson
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 14:45
- Авто: 2.5 tdi
- VIN: 353464656
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Pomaz86 » 04 ноя 2011, 15:03
Добрый день!У меня Вольво с Аудюшным мотором!Такая же проблема!Насос стучит,поменял б.у. тоже застучал!Хочу перебрать!Комплект купить,мот у кого есть,или заберу на Экзисте,не проблема,помогите кто нибудь перебрать,насос снят,или переберите,я заплачу за работу сколько надо,нет времени и опыта,а если кто делал и подавно!
Сам из Минска,приеду куда надо. тел 8 029 1992499 помогите пожалуйста
Сам из Минска,приеду куда надо. тел 8 029 1992499 помогите пожалуйста
Pomaz86
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 20 ноя 2011, 16:11
Azver писал(а):saw писал(а):Летом заменил все 4 клапана у себя, один был... нет, считай его не было, остальные с виду нормальные. Но т.к. ремкомплекты были уже куплены, заменил все, в результате разрежение в системе увеличилось с 0,5 до 0,85бар! Напомню что по Эльзе разрежение 0,4бар минимум.
что-то я в эльзе не могу найти.... этого.... может подскажите как его мерить на холостых? или.......?
Игорь, и собственно, почему если на втором качке педали педаль уже деревянная, то это нормально??? или я неправильно тебя понял?
Есть там такая информация. У вас проблема, при достаточном разрежении в системе даже на заглушенном моторе ёмкости хватает для 3-4 полноценных торможений. Без вакуумметра искать конечно сложно... но попробуйте стянуть патрубок с выхода вакуумного насоса и при работающем моторе плюнув на палец, приложить его, должно достаточно сильно притягивать. Если слабо, ремонтировать насос, если всё нормально, искать утечку по вакуумной системе, возможно обратный клапан травит, заменить. Или негерметичность где по трубкам между обратным клапаном, ресивером и насосом, сам вакуумный усилитель.
Если вукуумметр приобрести негде, можно сделать его самостоятельно из манометра, берёте манометр на 3-5бар, вскрываете и через систему регулирования устанавливаете стрелку на 1бар, шкала соответственно изменится, там где был 1бар, станет 0, где был 0 станет -1бар. Погрешность конечно будет приличная при измерении, но лучше так чем никак.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
- Женя
- Водитель
- Темы: 24
- Сообщений: 774
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Сообщение Женя » 21 ноя 2011, 14:34
saw писал(а):сам вакуумный усилитель.
как-то подергал за трубку, что от вак насоса, и услышал пшик из стыка с вак усилителем.
Вопрос: как лучше загерметизировать это соединение? Может пора резинку поменять? Ремкомплект какой?
и еще, если нажать и давить на педаль, она понемногу уходит - явно негерметичность?
aka Lammer
Женя
- navyzor
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Тарахтит вакуумный насос!!!
Сообщение navyzor » 24 дек 2011, 10:19
Доброго времени суток, уважаемые любители колец!!!Затарахтел вакуумный насос! Подскажите, есть ли у кого-нибудь соображения как его перебрать? Исправит ли положение замена штока(40 у.е.) или купить б/у за 70у.е? Или кто-нить видел ремкомплект? Или не трогать и пускай тарахтит дальше?
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
navyzor
Тём4ик
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
- Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение vagos » 28 дек 2011, 18:23
[quote="navyzor"]Доброго времени суток, уважаемые любители колец!!!Затарахтел вакуумный насос! Подскажите, есть ли у кого-нибудь соображения как его перебрать? Исправит ли положение замена штока(40 у.е.) или купить б/у за 70у.е? Или кто-нить видел ремкомплект? Или не трогать и пускай тарахтит дальше?
тарахтит-звонкое пастукивание,тогда обращайся-все бонально просто.за это лето штук эдак не соврать 40 "отрестоврировал"
тарахтит-звонкое пастукивание,тогда обращайся-все бонально просто.за это лето штук эдак не соврать 40 "отрестоврировал"
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.
vagos
awson
- Dr Freeman
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
Сообщение Dr Freeman » 15 мар 2012, 21:13
Игорь писал(а):оригинальный каталожный номер у комплекта для ремонта клапана вакуумного насоса - 068 198 819
Игорь, насколько я понимаю, этот ремкомплект подходит и для А6 С4 AEL (на existe где применимость написано только ауди 80 и 90



Dr Freeman
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей