Страница 1 из 18

Официальный сервис Audi в Минске

Добавлено: 10 дек 2009, 18:01
Игорь
Захотел я замерить компрессию в своей A6Q C4 2,5TDi. Т.к. обзвоненные мною минские СТО либо не замеряют компрессию, либо замеряют её путём откручивания форсунок, что меня не устроило, то я решил обратиться к официальному сервису Audi.

Значит звоню я вчера на давно знакомый Audi-центр. что на ул.Серова, 1 с просьбой узнать цены и записаться на приём, чтобы замерить компрессию.

Мастер приёмщик мне культурно ответил: "Компрессию замеряем, но старые автомобили мы не обслуживаем. Такой приказ нашего генерального директора."

На моё удивление, от чего такое неуважение к не новым а/м Audi и на основании каких законных нормативно-правовых актов издано подобное указание, мне не было дано внятного ответа. После небольшого словестного препирательства мне было предложено перезвонить завтра, т.е. сегодня по гор.тел. 275-14-22 и Вэлкам 191-88-88, мотивировав просьбу тем, что за это время они подумают как мне помочь.

Пришло сегодня. Звоню я в 16:30 по указанным телефонам. Трубку снимает Александр, ранее работавший в тамошнем отделе з/ч, замечу, что хорошо разбирающийся в з/ч и ETKA. Спросив какой у меня а/м, он отлучился за консультацией и через 30-40 секунд ответил мне: "У нас поломан компрессометр и мы не сможем замерить компрессию в двигателе вашего а/м". На это я заметил, что их оборудование часто находится в поломанном состоянии: "К вам как не позвонишь, то компрессометр почти всегда сломан", на что передо мною извинились, мол что поделать - ломается и импортное.

Дальше, уважаемые одноклубники, начинается самое интереснее...

Мы :) лёгких путей не ищем. Будучи уверенным, что на поломку компрессометра сослались из-за невозможности официально и грамотно отказать, я зашёл с другой стороны.
Звоню по вчерашнему номеру телефона напрямую в отдел сервиса. Задаю аналогичный вопрос, но для а/м поновее - Audi A4Q 2,5TDi AFB. Мне бодро отвечают: "Да, приезжайте замерим компрессию, только предварительно нужно записаться и согласовать время".

Сомневаясь в достоверности сведений об исправности компрессометра я прошу уточнить, действительно ли он исправен? На что я получаю утвердительный ответ: "Да, исправен. Мы недавно купили новый компрессометр".

Я снова перезвонил Александру и прямо спросил: "За чем меня обманули и предоставили заведомо недостоверную информацию?" Далее последовал небольшой диаллог на тему обслуживания а/м...

Ну что же, вот она :( грустная истина.
Под маркой Audi два человека одной официальной фирмы дают прямо противоположные ответы. Один - видимо специально обманывает потенциального клиента, а второй честно предоставляет достоверную информацию.

Итог: В 17:02 мне перезвонил Александр и предложил ближайшие свободные дни для записи для замера компрессии...

Вот :) интересно узнать ваши мнения по описанному факту. Я не думаю, что за 30 минут ради меня оперативно починили компрессометр и отменили/изменили положения приказа генерального директора минского автосалона Audi.

P.S. Компрессометр для AEL и AFB моторов используется один и тот же. Штуцер имеет одинаковую резьбу под свечи накаливания у обоих типов моторов, через отверстия под которые подключается компрессометр и замеряется компрессия.

P.P.S. Стоимость замера компрессии на рядном 5-ти цилиндровом двигателе TDi составляет около 120'000руб.

Добавлено: 10 дек 2009, 20:20
maho
Даа, некрасиво поступили... Ради денег и свое доброе имя и репутацию забрызгать могут...

Добавлено: 11 дек 2009, 11:38
/loXmaTblй
все упирается в деньги. как и везде

Добавлено: 11 дек 2009, 12:54
Игорь
/loXmaTblй, что ты имеешь ввиду под словами "всё упирается в деньги"?

Я же :) не за бесплатно хотел, чтобы они сделали работу, и хотел заплатить требуюмую ими сумму денег.

Добавлено: 11 дек 2009, 13:42
maho
Игорь, поясню. Они, я так понимаю, на тебе (по разговору грамотный, лишнюю копейку не выбросит, может проблем доставить..) они много бы не сняли, а на новых авто, подороже, и работа дороже (больше операций выполнять надо, нормочасов больше) и, если "олень" попадется и подсадить на сервис ваще можно... Ну как то так понимаю. ;)

Добавлено: 11 дек 2009, 14:05
Игорь
maho, спасибо :) , просвятил.

Детали мне по телефону не стали обяснять, предложив перенести разговор на время моего посещения Audi-центра.

Добавлено: 14 дек 2009, 18:32
reggie
Игорь, я записан туда на 17.12 на развоздушивание системы охлаждения и диагностику электрооборудования, записали без проблем, впечатления о работе после посещения изложу здесь.

Добавлено: 15 дек 2009, 00:36
Sly
Игорь, тут скорее всего внутренняя политика диллеров - на новые машины запцацки есть под рукой, а вот на старье, на котором мы ездим - тока под заказ. И крутить старые железяки они не умеют - в Эльзе нету наставлений, как при помощи кувалдометра и такойто матери закоревший болт выкрутить... А прикинь у тебя в бошке свеча накала заломаеться при откручивании - нафих им такой геморой за озвученые 120 тыр?

Добавлено: 15 дек 2009, 19:03
Игорь
Итак друзья, вчера вечером я посетил Audi-центр. Встретили меня как обычно, как и ранее когда я их посещал.

Минут 10-15 подождав в череди, я оформил заявку на работы. У приёмщика не возникло вопросов из-за 1996 г выпуска моего а/м.

Машину заставили помыть, т.к. со слов сострудника, осматривавшего её - "это будет сделано в целях безопасности обоих сторон, чтобы не было необоснованных претензий со стороны клиента на возможные повреждения, полученные в производственной зоне". Я :? удивился, т.к. ранее от других сотрудников этого же центра слышал другое обоснование принудительной мойки всех а/м, поступающих на обслуживание. А именно - "Мы хотим, чтобы на центре было чисто, а не грязь кругом".
В принципе с посленим обоснованием я согласился, но никак не с первым. Ведь осмотр состояним а/м и запись замечаний производятся до мойки а/м, пока он находится на гостевой парковке.

А сейчас :( о самом интересном. К сожалению, обещанного разговора "не по-телефону" не состоялось ввиду окончания рабочего дня Александра, упомянутого мною в предыдущем сообщении. Он работает до 17:00.

Так что как говорится - тема сисек не раскрыта, т.е. вопрос открыт. При случае непременно подниму этот вопрос.

Добавлено: 16 дек 2009, 03:31
Pan Alex VANGELIS
Прошлой зимой на Ауди-центре мне отказали в замере компрессии, сказали, что у них якобы оборудования для этого НЕТ! :twisted:

Игорь, расскажика как долго ты на них напирал, чтобы они при тебе сделали 2-ой замер... :D

Добавлено: 16 дек 2009, 10:38
Rezaka™
Alex VANGELIS писал(а):Игорь, расскажика как долго ты на них напирал, чтобы они при тебе сделали 2-ой замер..

Вообщето Игорь писал что второй замер ему делали на Атлант-Моторсе 01.03.2007г. Внимательно читаем то что пишут :hospital:

Добавлено: 16 дек 2009, 10:50
Игорь
Alex VANGELIS писал(а):Игорь, расскажика как долго ты на них напирал, чтобы они при тебе сделали 2-ой замер...
Alex VANGELIS, а никак "не напирал" - я всего лишь просто попросил мастера приёмщика провести меня в ремзону на время замера, чтобы я смог лично увидеть процесс замера. Также мне было интересно убедиться в соблюдении методики измерений.

Rezaka™, :good: внимательный однако.

Добавлено: 12 янв 2010, 12:13
Ирина
Вот уже не знаю, но мою старенькую А6 1996, черненькую, они обслуживали без проблем. Никогда не было проблемы записаться. Хотя да, озвучивали, что старые машин в обслугу не берем. Может, потому что она еще с 7ми летнего возраста только у них обслуживлась. :shock:

Добавлено: 12 янв 2010, 12:17
Игорь
Ирина, а кто их знает. Это первый случай отказа, хотя я у них на этой машине с 2005г бываю.
Предыдущее моё посещение было связяно с кузовными работами в июле 2009г. Отказа не было и работа была сделана хорошо.

Замена масла в АКПП(Multitronik)

Добавлено: 01 фев 2010, 22:14
Vitamin327
Обзванивал все СТО по замене масла, но никто не хотел менять масло в мультитронике, пришлось ехать на фирменный AV.На то время которое записался самому поехать не получилось, поехал отец. И не знаю как так получилось что в справочниках написано обьем при замене 1,3 литра, а ему поменяли 5 литров на что, он внимание не обратил.Интерестно куда делись остальные 3,7 литра.Что можете сказать по сложившейся ситуации???

Добавлено: 01 фев 2010, 22:30
DIA
Vitamin327,
Все правильно сделали, просто гдето что то кто то не догнал. 1.3 литра это трансмисионное масло главной передачи которое вообще не меняется.
Vitamin327 писал(а):Обзванивал все СТО по замене масла, но никто не хотел менять масло в мультитронике,

Без проблем :rofl: проще чем в типтроне :yahoo:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Vitamin327,
Просто интересно сколько стоило у них счас масло, и замена? Кстати это масло меняется через 60тыс км пробега.

Добавлено: 01 фев 2010, 22:48
Vitamin327
DIA писал(а):Vitamin327,
Все правильно сделали, просто гдето что то кто то не догнал. 1.3 литра это трансмисионное масло главной передачи которое вообще не меняется.
Vitamin327 писал(а):Обзванивал все СТО по замене масла, но никто не хотел менять масло в мультитронике,

Без проблем :rofl: проще чем в типтроне :yahoo:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Vitamin327,
Просто интересно сколько стоило у них счас масло, и замена? Кстати это масло меняется через 60тыс км пробега.


Спасибо.С работой отдал около 530.000 тыс., за литр масло около 50.000.Менял при 180.000.

Добавлено: 01 фев 2010, 23:02
DIA
Ни себе чего, 5раз на 50 =250, 530 -250= 280 за работу т.е. 100$, работы как токовой на 10 минут, больше времени гораздо уйдет что бы коробка остыла градусов так до 30.

Добавлено: 02 фев 2010, 09:46
Gater
Так вот она и остывала 1 час 50 минут. а нормочас у них 140 тыс.
Я за замену свечей отдал 95 тыс., тк что говорить.

Добавлено: 02 фев 2010, 10:00
DIA
Деньги вам девать некуда.