Официальный сервис Audi в Минске
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Официальный сервис Audi в Минске
Захотел я замерить компрессию в своей A6Q C4 2,5TDi. Т.к. обзвоненные мною минские СТО либо не замеряют компрессию, либо замеряют её путём откручивания форсунок, что меня не устроило, то я решил обратиться к официальному сервису Audi.
Значит звоню я вчера на давно знакомый Audi-центр. что на ул.Серова, 1 с просьбой узнать цены и записаться на приём, чтобы замерить компрессию.
Мастер приёмщик мне культурно ответил: "Компрессию замеряем, но старые автомобили мы не обслуживаем. Такой приказ нашего генерального директора."
На моё удивление, от чего такое неуважение к не новым а/м Audi и на основании каких законных нормативно-правовых актов издано подобное указание, мне не было дано внятного ответа. После небольшого словестного препирательства мне было предложено перезвонить завтра, т.е. сегодня по гор.тел. 275-14-22 и Вэлкам 191-88-88, мотивировав просьбу тем, что за это время они подумают как мне помочь.
Пришло сегодня. Звоню я в 16:30 по указанным телефонам. Трубку снимает Александр, ранее работавший в тамошнем отделе з/ч, замечу, что хорошо разбирающийся в з/ч и ETKA. Спросив какой у меня а/м, он отлучился за консультацией и через 30-40 секунд ответил мне: "У нас поломан компрессометр и мы не сможем замерить компрессию в двигателе вашего а/м". На это я заметил, что их оборудование часто находится в поломанном состоянии: "К вам как не позвонишь, то компрессометр почти всегда сломан", на что передо мною извинились, мол что поделать - ломается и импортное.
Дальше, уважаемые одноклубники, начинается самое интереснее...
Мы лёгких путей не ищем. Будучи уверенным, что на поломку компрессометра сослались из-за невозможности официально и грамотно отказать, я зашёл с другой стороны.
Звоню по вчерашнему номеру телефона напрямую в отдел сервиса. Задаю аналогичный вопрос, но для а/м поновее - Audi A4Q 2,5TDi AFB. Мне бодро отвечают: "Да, приезжайте замерим компрессию, только предварительно нужно записаться и согласовать время".
Сомневаясь в достоверности сведений об исправности компрессометра я прошу уточнить, действительно ли он исправен? На что я получаю утвердительный ответ: "Да, исправен. Мы недавно купили новый компрессометр".
Я снова перезвонил Александру и прямо спросил: "За чем меня обманули и предоставили заведомо недостоверную информацию?" Далее последовал небольшой диаллог на тему обслуживания а/м...
Ну что же, вот она грустная истина.
Под маркой Audi два человека одной официальной фирмы дают прямо противоположные ответы. Один - видимо специально обманывает потенциального клиента, а второй честно предоставляет достоверную информацию.
Итог: В 17:02 мне перезвонил Александр и предложил ближайшие свободные дни для записи для замера компрессии...
Вот интересно узнать ваши мнения по описанному факту. Я не думаю, что за 30 минут ради меня оперативно починили компрессометр и отменили/изменили положения приказа генерального директора минского автосалона Audi.
P.S. Компрессометр для AEL и AFB моторов используется один и тот же. Штуцер имеет одинаковую резьбу под свечи накаливания у обоих типов моторов, через отверстия под которые подключается компрессометр и замеряется компрессия.
P.P.S. Стоимость замера компрессии на рядном 5-ти цилиндровом двигателе TDi составляет около 120'000руб.
Значит звоню я вчера на давно знакомый Audi-центр. что на ул.Серова, 1 с просьбой узнать цены и записаться на приём, чтобы замерить компрессию.
Мастер приёмщик мне культурно ответил: "Компрессию замеряем, но старые автомобили мы не обслуживаем. Такой приказ нашего генерального директора."
На моё удивление, от чего такое неуважение к не новым а/м Audi и на основании каких законных нормативно-правовых актов издано подобное указание, мне не было дано внятного ответа. После небольшого словестного препирательства мне было предложено перезвонить завтра, т.е. сегодня по гор.тел. 275-14-22 и Вэлкам 191-88-88, мотивировав просьбу тем, что за это время они подумают как мне помочь.
Пришло сегодня. Звоню я в 16:30 по указанным телефонам. Трубку снимает Александр, ранее работавший в тамошнем отделе з/ч, замечу, что хорошо разбирающийся в з/ч и ETKA. Спросив какой у меня а/м, он отлучился за консультацией и через 30-40 секунд ответил мне: "У нас поломан компрессометр и мы не сможем замерить компрессию в двигателе вашего а/м". На это я заметил, что их оборудование часто находится в поломанном состоянии: "К вам как не позвонишь, то компрессометр почти всегда сломан", на что передо мною извинились, мол что поделать - ломается и импортное.
Дальше, уважаемые одноклубники, начинается самое интереснее...
Мы лёгких путей не ищем. Будучи уверенным, что на поломку компрессометра сослались из-за невозможности официально и грамотно отказать, я зашёл с другой стороны.
Звоню по вчерашнему номеру телефона напрямую в отдел сервиса. Задаю аналогичный вопрос, но для а/м поновее - Audi A4Q 2,5TDi AFB. Мне бодро отвечают: "Да, приезжайте замерим компрессию, только предварительно нужно записаться и согласовать время".
Сомневаясь в достоверности сведений об исправности компрессометра я прошу уточнить, действительно ли он исправен? На что я получаю утвердительный ответ: "Да, исправен. Мы недавно купили новый компрессометр".
Я снова перезвонил Александру и прямо спросил: "За чем меня обманули и предоставили заведомо недостоверную информацию?" Далее последовал небольшой диаллог на тему обслуживания а/м...
Ну что же, вот она грустная истина.
Под маркой Audi два человека одной официальной фирмы дают прямо противоположные ответы. Один - видимо специально обманывает потенциального клиента, а второй честно предоставляет достоверную информацию.
Итог: В 17:02 мне перезвонил Александр и предложил ближайшие свободные дни для записи для замера компрессии...
Вот интересно узнать ваши мнения по описанному факту. Я не думаю, что за 30 минут ради меня оперативно починили компрессометр и отменили/изменили положения приказа генерального директора минского автосалона Audi.
P.S. Компрессометр для AEL и AFB моторов используется один и тот же. Штуцер имеет одинаковую резьбу под свечи накаливания у обоих типов моторов, через отверстия под которые подключается компрессометр и замеряется компрессия.
P.P.S. Стоимость замера компрессии на рядном 5-ти цилиндровом двигателе TDi составляет около 120'000руб.
Последний раз редактировалось Паша 13 дек 2017, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Изменил название темы.
Причина: Изменил название темы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- /loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
- Темы: 108
- Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
/loXmaTblй, что ты имеешь ввиду под словами "всё упирается в деньги"?
Я же не за бесплатно хотел, чтобы они сделали работу, и хотел заплатить требуюмую ими сумму денег.
Я же не за бесплатно хотел, чтобы они сделали работу, и хотел заплатить требуюмую ими сумму денег.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- maho
- Механик
- Сообщений: 1488
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, поясню. Они, я так понимаю, на тебе (по разговору грамотный, лишнюю копейку не выбросит, может проблем доставить..) они много бы не сняли, а на новых авто, подороже, и работа дороже (больше операций выполнять надо, нормочасов больше) и, если "олень" попадется и подсадить на сервис ваще можно... Ну как то так понимаю.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
maho, спасибо , просвятил.
Детали мне по телефону не стали обяснять, предложив перенести разговор на время моего посещения Audi-центра.
Детали мне по телефону не стали обяснять, предложив перенести разговор на время моего посещения Audi-центра.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, тут скорее всего внутренняя политика диллеров - на новые машины запцацки есть под рукой, а вот на старье, на котором мы ездим - тока под заказ. И крутить старые железяки они не умеют - в Эльзе нету наставлений, как при помощи кувалдометра и такойто матери закоревший болт выкрутить... А прикинь у тебя в бошке свеча накала заломаеться при откручивании - нафих им такой геморой за озвученые 120 тыр?
Car driver & vodka swiller
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Итак друзья, вчера вечером я посетил Audi-центр. Встретили меня как обычно, как и ранее когда я их посещал.
Минут 10-15 подождав в череди, я оформил заявку на работы. У приёмщика не возникло вопросов из-за 1996 г выпуска моего а/м.
Машину заставили помыть, т.к. со слов сострудника, осматривавшего её - "это будет сделано в целях безопасности обоих сторон, чтобы не было необоснованных претензий со стороны клиента на возможные повреждения, полученные в производственной зоне". Я удивился, т.к. ранее от других сотрудников этого же центра слышал другое обоснование принудительной мойки всех а/м, поступающих на обслуживание. А именно - "Мы хотим, чтобы на центре было чисто, а не грязь кругом".
В принципе с посленим обоснованием я согласился, но никак не с первым. Ведь осмотр состояним а/м и запись замечаний производятся до мойки а/м, пока он находится на гостевой парковке.
А сейчас о самом интересном. К сожалению, обещанного разговора "не по-телефону" не состоялось ввиду окончания рабочего дня Александра, упомянутого мною в предыдущем сообщении. Он работает до 17:00.
Так что как говорится - тема сисек не раскрыта, т.е. вопрос открыт. При случае непременно подниму этот вопрос.
Минут 10-15 подождав в череди, я оформил заявку на работы. У приёмщика не возникло вопросов из-за 1996 г выпуска моего а/м.
Машину заставили помыть, т.к. со слов сострудника, осматривавшего её - "это будет сделано в целях безопасности обоих сторон, чтобы не было необоснованных претензий со стороны клиента на возможные повреждения, полученные в производственной зоне". Я удивился, т.к. ранее от других сотрудников этого же центра слышал другое обоснование принудительной мойки всех а/м, поступающих на обслуживание. А именно - "Мы хотим, чтобы на центре было чисто, а не грязь кругом".
В принципе с посленим обоснованием я согласился, но никак не с первым. Ведь осмотр состояним а/м и запись замечаний производятся до мойки а/м, пока он находится на гостевой парковке.
А сейчас о самом интересном. К сожалению, обещанного разговора "не по-телефону" не состоялось ввиду окончания рабочего дня Александра, упомянутого мною в предыдущем сообщении. Он работает до 17:00.
Так что как говорится - тема сисек не раскрыта, т.е. вопрос открыт. При случае непременно подниму этот вопрос.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Прошлой зимой на Ауди-центре мне отказали в замере компрессии, сказали, что у них якобы оборудования для этого НЕТ!
Игорь, расскажика как долго ты на них напирал, чтобы они при тебе сделали 2-ой замер...
Игорь, расскажика как долго ты на них напирал, чтобы они при тебе сделали 2-ой замер...
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Alex VANGELIS, а никак "не напирал" - я всего лишь просто попросил мастера приёмщика провести меня в ремзону на время замера, чтобы я смог лично увидеть процесс замера. Также мне было интересно убедиться в соблюдении методики измерений.Alex VANGELIS писал(а):Игорь, расскажика как долго ты на них напирал, чтобы они при тебе сделали 2-ой замер...
Rezaka™, внимательный однако.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Ирина
- Наездник
- Сообщений: 373
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
- Темы: 11
- Авто: А6 Q Avant 4.2
- Имя: Ирина
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот уже не знаю, но мою старенькую А6 1996, черненькую, они обслуживали без проблем. Никогда не было проблемы записаться. Хотя да, озвучивали, что старые машин в обслугу не берем. Может, потому что она еще с 7ми летнего возраста только у них обслуживлась.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ирина, а кто их знает. Это первый случай отказа, хотя я у них на этой машине с 2005г бываю.
Предыдущее моё посещение было связяно с кузовными работами в июле 2009г. Отказа не было и работа была сделана хорошо.
Предыдущее моё посещение было связяно с кузовными работами в июле 2009г. Отказа не было и работа была сделана хорошо.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:35
- Темы: 3
- Авто: А4 В6 2002 1.8Т BFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена масла в АКПП(Multitronik)
Обзванивал все СТО по замене масла, но никто не хотел менять масло в мультитронике, пришлось ехать на фирменный AV.На то время которое записался самому поехать не получилось, поехал отец. И не знаю как так получилось что в справочниках написано обьем при замене 1,3 литра, а ему поменяли 5 литров на что, он внимание не обратил.Интерестно куда делись остальные 3,7 литра.Что можете сказать по сложившейся ситуации???
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Vitamin327,
Все правильно сделали, просто гдето что то кто то не догнал. 1.3 литра это трансмисионное масло главной передачи которое вообще не меняется.
Без проблем проще чем в типтроне
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Vitamin327,
Просто интересно сколько стоило у них счас масло, и замена? Кстати это масло меняется через 60тыс км пробега.
Все правильно сделали, просто гдето что то кто то не догнал. 1.3 литра это трансмисионное масло главной передачи которое вообще не меняется.
Vitamin327 писал(а):Обзванивал все СТО по замене масла, но никто не хотел менять масло в мультитронике,
Без проблем проще чем в типтроне
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Vitamin327,
Просто интересно сколько стоило у них счас масло, и замена? Кстати это масло меняется через 60тыс км пробега.
- Вложения
-
- vw-wi_rl_A_ru-RU_A04_5618_29_wi_32598524_xml_xsl=3.pdf
- (69.33 KiB) Загружено 168 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:35
- Темы: 3
- Авто: А4 В6 2002 1.8Т BFB
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Vitamin327,
Все правильно сделали, просто гдето что то кто то не догнал. 1.3 литра это трансмисионное масло главной передачи которое вообще не меняется.Vitamin327 писал(а):Обзванивал все СТО по замене масла, но никто не хотел менять масло в мультитронике,
Без проблем проще чем в типтроне
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Vitamin327,
Просто интересно сколько стоило у них счас масло, и замена? Кстати это масло меняется через 60тыс км пробега.
Спасибо.С работой отдал около 530.000 тыс., за литр масло около 50.000.Менял при 180.000.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей