Тормозные колодки поменять
Обсуждение качества обслуживания и выполненных работ посещённых Вами СТО
Yapparova
ЗНАХАРЬ
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 24 авг 2010, 23:38
ЗНАХАРЬ писал(а):Yapparova, при наличии Vag-Coma самому не проблема. А так можете попробовать обратиться к клубному поломастеру DIA или СТО "Pit-Stop
Ребята пож-та не надо меня рекламировать мне и без этого есть что делать, перехожу в торговлю или сов мин.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
Sly
Rezaka™
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:29
- Авто: А6Q 3.0TDI BMK
- VIN: WAUZZZ4F65N114768
- Имя:
- Статус: Не в сети
тормозные колодки поменять
Сообщение Майкл А6 » 01 мар 2011, 16:15
Ручник с электроприводом и менять нужно правильно с подключением прибора иначе проблем будет ВО-ВО!! Сам прошел через это год назад. Потом пришлось исправлять, что и сделал весьма успешно на СТО "АС сервис" на Ольшевского. Я там обслуживаю свою любимицу.
Майкл А6
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 19:21
- Авто: a6 1.9tdi afn
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение viktor83 » 12 июл 2011, 20:35
работал на Советском автосервисе, приехал пасЦат би-6, такие "свежие" авто у нас проскакивали очень редко и походу по незнанке, на замену торм. колодок задних с электро суппортом и шо я вам хоЧу сказать, я был в курсе шо надо подключать комп. но к несчастью человек приехал повторюсь на Советский автосервис, там сначала берут авто, а потом смотрят что взяли и как енто ремонтировать, по итогу как акозалось компом не берет данный авто и мастер мой стал уж очень меня уговаривать придумать хоть что нибудь, ну и вкрутил целиндр оч. оккуратно и долго, но питицыя к чему, не надо говорить и советовать того о чем узнал только в книжках или на форумах. P.S все проверили на тормозном стенде, все работало.
viktor83
- wimpex
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:16
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение wimpex » 28 ноя 2012, 12:21
это точно, самому лучше не пихать ручки шаловливыеМайкл А6 писал(а):Ручник с электроприводом и менять нужно правильно с подключением прибора иначе проблем будет ВО-ВО!! Сам прошел через это год назад. Потом пришлось исправлять, что и сделал весьма успешно на СТО "АС сервис" на Ольшевского. Я там обслуживаю свою любимицу.

wimpex
- Паша
- Аудивод
- Темы: 221
- Сообщений: 19167
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Паша » 28 ноя 2012, 20:08
Слышал пару раз что без компа меняли, но страшно. Менял с компом, после разведения отключил комп от машины и вручную вкрутил суппорта чтобы поместились новые колодки. Потом подключил комп снова, свел суппорта и провел адаптацию. Пока полет нормальный.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
Паша
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей