ОДО "Турбоком"

Обсуждение качества обслуживания и выполненных работ посещённых Вами СТО
Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

ОДО "Турбоком"

Сообщение Юра 80 » 24 июл 2012, 15:18

http://turbocom.by/
О компании
Ремонт и продажа турбокомпрессоров для легковых и грузовых автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями - основные направления деятельности компании "Турбоком". Компания "Турбоком" является единственным официальным дистрибьютором на территории Республики Беларусь компании "BorgWarner Turbo Systems" (подразделения транснациональной корпорации "BorgWarner, Inc."), в состав которой входят известные производители турбин "KKK" (Германия) и "Schwitzer" (Англия).

Компания "Турбоком" была организована 2 мая 2003 года. За время деятельности коллектив предприятия смог сформировать позитивный образ в представлении клиентов - автолюбителей и предприятий, завоевать репутацию компании профессионалов в среде представителей автомобильного бизнеса. Работники компании обладают всеми необходимыми знаниями и умениями для точного определения неисправностей турбокомпрессоров и качественного исполнения ремонтных работ. Специалисты компании проводят консультации для клиентов по вопросу правильной эксплуатации турбокомпрессоров для увеличения срока их службы.

Огромный практический опыт в области ремонта турбокомпрессоров, конструкторские разработки, современное высокоточное оборудование - всё это даёт основания со всей ответственностью заявить, что специалисты компании "Турбоком" на сегодняшний день являются одними из самых компетентных на территории бывшего Советского Союза.


Наш адрес:
220053, Республика Беларусь,
Минская область, 4-ый км МКАДА, ГК "Вираж"
ОДО "Турбоком"

тел/факс +375(17) 547 45 51
мобильный +375(29)6560594
e-mail: turbocom@tut.by
1.jpg
схема проезда
1.jpg (31.92 KiB) 7306 просмотра




Был там - турбину приобретал, ту, которая в отчете по замене Очень понравилось! Больших скидок, правда, нет - но нам лучше скидки или качество работ и профессионализм исполнителей? Очень вменяемые и приятные люди. На любой вопрос любознательного посетителя (вроде меня) можно получить исчерпывающий и профессиональный ответ.
Изображение
Очень понравилось и рекомендую!
Единственный минус - совершенно на противоположной стороне от привычных мест моего обитания.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 июл 2012, 16:05

Юра 80 писал(а):Очень понравилось!

:hahaha: Да? Ну эт пока она не разволилась как у твоих знакомых на Х5 или на чем ты там писал :rofl:
От себя зря ты её новую брал, отдал бы им на ремонт гораздо дешевле вышло а результат одинаковый был.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 июл 2012, 16:27

DIA писал(а):Ну эт пока она не разволилась как у твоих знакомых на Х5

так у них после ремонта развалилась :hahaha: а я новую брал :gamer:
Ну да, полторы сотки евро можно было бы оставить в бюджете.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 24 июл 2012, 17:27

Если машин для себя. то новую конечно лучше..... другое дело на продажу...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 24 июл 2012, 17:41

     Оффтопик:
Полностью согласен с решением Юры - для себя только новые з/ч
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 июл 2012, 21:00

Ребята авторитетно заявляю, что после их ремонта что новая или ремонтированная разницы просто нет, по пять лет уже турбы ходят после них а то и больше и нет проблем, отдадут точно такую по виду как новая, ничем не отличишь от вынутой Юрой с коробки с точно такими заглушками итд:rofl:

Добавлено спустя 7 минут:
Юра 80 писал(а):Ну да, полторы сотки евро можно было бы оставить в бюджете.

О, уже как пишет, а можно было оставить, но если подойти к этому вопросу не слишком то и большая сумма, я о главном, считаю что в городе герое Минске ну нет проблем с турбами уже лет как восемь, просто об этом кое кто счас узнает и и не верит :)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 июл 2012, 22:51

DIA писал(а):О, уже как пишет

ну я не жалею, я фразу эту можно сказать не дописал :)
"можно было бы оставить - но с новой - таки спокойней".
читал я и о самостоятельных ремонтах (ремкомплектов валом на ебае екста), о ремонтах в конторах разных (в рашке в большинстве своем), соседи по гаражу (у меня там большое туссэ альфаводов) говорили, что можно найти вариант в литву отправить на ремонт. Инфы перелопатил кучу.
Ну и на пальцах расклад такой -
350 - на беушке в нормальном состоянии
420 - ремонт
580 - новая
Отличайся новая от беу раза в три - может более предметно смотрел бы в сторону беушки.
Будь ремонт дешевле новой раза в два - может быть серьезно задумался бы о ремонте. (но тут печальный опыт моих друзей на ХА5 :hahaha: еще висит)
Разговаривал с ними на тему ремонта (правда уже после того, как купил и установил, если честно) - могут сделать без проблем. Но новая - даже с их слов - это новая.
А ехать 50 км до дома с недующей турбой было кисло.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 24 июл 2012, 23:04

Юра 80 писал(а): Но новая - даже с их слов - это новая.

Ну естественно дельта то другая прибыли и главное делать ничего ненадо кроме как со склада принести и накладные с гарантией выписать :rofl:
Ты че думаешь они дураки гарантию на полгода давать. ;)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 июл 2012, 23:07

DIA, ну злой ты :hahaha:
что касается прибыли - думаю, ни одна контора себя не обидит. Особенно в наших реалиях.
Но эту же турбину привезти мне предлагали в районе 800 уев, тут - значительно гуманней ценник.

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 24 июл 2012, 23:53

В теории если меняется картридж целиком, а оставляются только старые улитки и обвязка типа привода вестгейта, то по характеристикам восстановленная никак не отличается от новой. Особенно если в горячей улитке нет больших трещин.
На практике двое знакомых восстанавливали турбины, один на дизеле, второй на пассате 1.8Т. Обоим восстановленных хватило ненадолго. В результате были куплены новые турбины, которые и бегают благополучно по сегодняшний день.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 июл 2012, 06:09

Bill Humble писал(а):Обоим восстановленных хватило ненадолго

они картридж меняли или рассыпухой запчасти?

Аватар пользователя
Bill Humble
Специалист
Специалист
Сообщений: 1521
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
Темы: 6
Авто: A4Q 1.8T AMB '04
Имя:
Откуда: Логойск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Bill Humble » 25 июл 2012, 11:41

За давностью лет не могу сказать ни как делалось, ни кем делалось. Может и у каких-то темных личностей восстанавливали. Именно так и формируется негативный образ восстановления.
Не умножай сущностей без надобности

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 30 сен 2012, 17:54

Предстоит и мне в течение ближайшего месяца (по крайней мере план такой) снять свою турбинку и отвезти ее на турбоком.
Обещали сделать за день, значит будет день шатаний по Минску. :)

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 30 сен 2012, 18:15

     Оффтопик:
ILYHAN,а почему решил заняться турбиной?какой пробег?какие признаки?

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 30 сен 2012, 20:56

     Оффтопик:
fender, ну она беспокоит уже около года. Как купил авто, через месяц-два сделал комп. диангностику на съезде - показало ошибку, но проблем не было.
Потом выехал на трассу - пропала тяга, я в шоке и страхе - что это? Не опытен был :)
Потом вновь диагностика и проблема в турбине:
16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Снимали, чистил знакомый самостоятельно - поездил пару месяцев и вновь тоже самое. На 4ой передаче где-то в районе 100-120км/ч пропадает тяга.
Сама турбина выглядит хорошо, масла нет (как говорил знакомый), а вот сама геометрия вроде беда.
Вообщем съезжу - глянут, почистят, может крыльчатку поменяют. Все это встанет в 150$ максимум с их слов (чистка + заменка геометрии если необходимо).

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 30 сен 2012, 22:24

ILYHAN, так нормальный ценник,если с заменой крыльчатки 150...главное что качество гарантировано. сделаешь и будешь спокойно летать. А снимать/ставить турбину где собираешься если не секрет?

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 30 сен 2012, 23:08

ILYHAN писал(а):Все это встанет в 150$ максимум с их слов (чистка + заменка геометрии если необходимо).

Тут ни слова про крыльчатку ;) геометрия, это не она.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Матершинник
Новичок
Новичок
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:23
Темы: 0
Авто: гатово ему место
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Матершинник » 01 окт 2012, 07:29

Чистка, ремонт геометрии уже стоит лист и лист обходится снять поставить вместе со всеми прокладочками болтами винтами гайками, ну ни как не 150, а замены крыльчаток и разной херни от 300 енотов мне кажется, но оно того стоит именно у них.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Vital,
Не сцы подгребай, я те оберу обогрею но авто попроеть эт факт, а то мне делать нехрен сча пока, анонирую с качерами. ;)

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 01 окт 2012, 08:35

Vital писал(а):ILYHAN, так нормальный ценник,если с заменой крыльчатки 150...главное что качество гарантировано. сделаешь и будешь спокойно летать. А снимать/ставить турбину где собираешься если не секрет?

Так я ж с Могилева, тут сниму и повезу.
Rezaka™ писал(а):Тут ни слова про крыльчатку геометрия, это не она.

Могу путать слова.
Матершинник писал(а):Чистка, ремонт геометрии уже стоит лист, а замены крыльчаток и разной херни от 300 енотов мне кажется, но оно того стоит именно у них.

Я говорю цены, которые были месяц назад. Сегодня позвоню уточню, может на самом деле подоражало? А то что стоит делать именно у них - именно поэтому и еду к ним. :)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Матершинник писал(а): снять поставить вместе со всеми прокладочками болтами винтами гайками

Какие-то болты надо брать новые?

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 01 окт 2012, 10:01

Всем привет!
я делал турбу вот у этих ребят по рекомендации Dio
http://www.t-centr.com/

Cамое грамотное в их работе - это дефектовка в присутствии владельца: они снимают турбу и приглашают взглянуть что с ней: в итоге - ремонт, замена, апгрейд или "соберите так как было, гоню машину на авторынок продавать"... бывает и такое! ;)
Дефектовка: снятие, установка турбы, чистка, мойка всего и вся со сборкой с новыми прокладками стоит 80уе. В принципе, даже если все ок, все равно полезно узнать в каком состоянии турба у авто с пробегом за 100Ккм ;)
зы: я сделал ремонт\легкий апгрейд турбы на 1,8Т... стало в 4листа с учетом всех работ. Из самых приятных ощущений это далеко не старт со светофора (что в общем то тоже есть ;) ), а появившаяся приятная тяга с низких оборотов. Турба на 1.8т начинает дуть с 1850об\мин! Например тошнишь себе за городом свои 100-110... нужно чуть ускориться, кого то объехать... если раньше автос неприменно соскакивал на передачу вниз, то сейчас спокойно объезжает, ускоряясь на пятой :good:
Кваттро в квадрате!


Вернуться в «Отзывы об СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей