Страница 1 из 2

СТО на ул. Платонова 20. www.Kond.by (честный развод)

Добавлено: 16 июн 2011, 09:50
Dimon
Хочу рассказать о посещении этого заведения, и той работе которую мне там выполнили.
В общем, предыстория такая: Я когда покупал машину, бывший хозяин сказал, что климат не холодит, как говорится, признался честно, хоть и на улице была зима... Говорил, что пробовал заправлять, около года или двух лет назад, но всё равно компрессор не включался...С таким климатом я машину и купил. Как только на улице стала плюсовая температура, на блоке климата постоянно горела кнопочка ECON. По компу выбило ошибку по климату: электромуфта N25 - обрыв цепи. После этого я поехал к заправщикам, чтоб они померяли давление и заправили систему, при необходимости. Они померяли и сказали, что в системе присутствует давление, которого достаточно для включения компрессора... Отправили к электрикам.
Нашёл я электрика который согласился взяться за мой климат, на той самой СТО, на Платонова 20. В итоге сделали мне климат, но прикол в том, что то что мне сделали я могу только догадываться, т.к. толком мне ничего не рассказали, взяли 400 000р, а работы всего минут на десять, максимум, оказалось... Мастер на СТО оказался хитёр, и как я понял имел опыт устранения данной неисправности, на Audi этих годов... Когда я ему позвонил первый раз, рассказал, о своей беде, что выключается у меня компрессор и висит ошибка электромуфта N25 - обрыв цепи, он сказл, что дело там не в муфте, и что скорее всего он догадывается, откуда ноги растут, сказал, что ремонт будет стоить около 200 000р, вместе с диагностикой. Когда я к нему приехал, он подключил комп к диагностическому разъёму, поковырялся минут 10 и пошел изучать какую-то литературу у себя в боксе... Через минут десять, он ко мне подходит и говорит, что компрессор на моей машине больше не заработает! Я его спросил, почему? Он сначала начал говорить, что дело в компрессоре, мол менять нужно... Потом сказал, что даже если заменить компрессор, то все-равно ничего не измениться... И тут он говорит, что у него есть один способ, после чего будет правильно работать кондишн, но это обойдётся мне в 400 000р, на вопрс почему не 200 000р, как договаривались, он ответил, что дело не совсем в том, что он думал... Каким образом он сделает ремонт, он не говорит... Я тогда ему конкретно сказал, что я плачу за диагностику и жду вердикт диагностики!? Он начал вертеть хвостом и говорить, что результат диагностики "ошибка электромуфты N25", а дальше пляшите как хотите... И если я ему заплачу 400 000р., то безо всякой замены узлов и кручения гаек, он мне, (в течении 1- 1.5 часов!) восстановит работоспособность компрессора, а если вдруг не получится, то бабло он не возьмёт и скажет, какую деталь нужно будет заменить. Говорил, что если он этого не сделает, то этого не сделает никто кроме официалов и в итоге я могу поменять кучу деталей и ничего не добьюсь. В итоге я согласился на его предложение! Но каково было моё удивление, когда он опять подключил в диагностический разъём комп., и буквально за 7-10 мин, а не даже за час., сделал так, как должно всё работать, компрессор перестал отключатся! Как-же я его пытал, что он сделал! И в итоге я понял, что он провёл, что-то типа адаптации блока климата, после чего блок климата смог видеть муфту, и перестал включатся аварийный режим. Его слова были такие "кто- то кривыми ручками вам тут блок менял или программу испоганил..." После долгих поисков инфы, в интернете, я понял, что скорее всего он просто сделал перекодировку блока климата с последующей адаптацией, и всего делов... После этого, так сказать ремонта, я попросил сменить фреон в системе с поиском утечек. В итоге все отлично заработало, утечек не обнаружили, замер температуры выдал результат 5.2 гр. Вот так вот разводят людей на 400 000р, за 7 мин. работы, а разводят от того, что знают, что человек, в моём случае будет искать обрыв проводки и т.д... Думаю эта статья окажеться полезной и сможет кому-нибудь сэкономить $$$, т.к. со слов мастера, к нему приезжали Аудюхи с такой неисправностью, в которых уже к моменту приезда на данную СТО, были заменены все датчики, компрессор и т.д.... А кодировка ЭБУ, как я понял может просто слететь после снятия клеммы аккумулятора.

Добавлено: 16 июн 2011, 10:36
Сержио
Полезная инфа между прочим 8-)

Добавлено: 16 июн 2011, 11:33
Юра 80
Dimon писал(а): я понял, что скорее всего он просто сделал перекодировку блока климата с последующей адаптацией,

Ну ты ж грамотный дядька - сам не догадался кодировку климы глянуть???

Добавлено: 16 июн 2011, 11:44
Dimon
Юра 80, был бы собственный шнурок, так наверное догадался бы...

Добавлено: 17 июн 2011, 00:45
Игорь
Dimon, меня улыбнуло то, что на половине твоей статьи стало ясно, что тебя пытаются развести, а ты повёлся. Ведь вернуться же назад (потратить 400тыс.р.) на это чёртово СТО ты бы всегда успел!

Извини Dimon, но без лоха жизнь плоха или как там говорится.

Добавлено: 17 июн 2011, 15:24
Dimon
Игорь писал(а):Ведь вернуться же назад (потратить 400тыс.р.) на это чёртово СТО ты бы всегда успел!

Ты так думаешь? А ты не допускаешь мысли, что можно было уехать, потом поездить еще по нескольким СТО, и вернуться на эту же СТО, где мастер, понял бы что всё в его руках, и попросил бы уже не 400тыс., а к примеру 500...? Игорь, мне не жалко было отдать этих 400тыс., если бы я знал, что за эти деньги, человек будет действительно ковыряться 1.5 часа. Вопрос в первую очередь принципиальный.
Игорь писал(а):Извини Dimon, но без лоха жизнь плоха или как там говорится.

Поэтому ты пишешь про 20-ти кратный запас дымности газов CO, в своей машине. Думаю, что не у всех такая же жизненная позиция, как у тебя...

Добавлено: 17 июн 2011, 17:17
Игорь
Dimon писал(а):Ты так думаешь?
Да, я так считаю.


Dimon писал(а):... А ты не допускаешь мысли, что можно было уехать, потом поездить еще по нескольким СТО, и вернуться на эту же СТО, где мастер, понял бы что всё в его руках, и попросил бы уже не 400тыс., а к примеру 500...?
Допускаю такую мысль и тогда уж точно отказался бы от этого СТО после подобных заявлений мастера.

Dimon, ещё раз извини - не хотел тебя обидеть, но я сказал как есть.

Добавлено: 17 июн 2011, 17:45
Dimon
Игорь писал(а):Dimon писал(а):
... А ты не допускаешь мысли, что можно было уехать, потом поездить еще по нескольким СТО, и вернуться на эту же СТО, где мастер, понял бы что всё в его руках, и попросил бы уже не 400тыс., а к примеру 500...?Допускаю такую мысль и тогда уж точно отказался бы от этого СТО после подобных заявлений мастера.

И ты продолжал бы ездить без кондиционера, обливаясь потом, затрачивая время и топливо на поиски очередных станций и курения интернета... Меня такой расклад не устраивал в разгар июня.
Съездив на эту СТО, мне восстановили работу кондиционера, и это меня радует! Но т.к. мне это сделали за короткий промежуток времени, запросив сумму большую, на мой взгляд, чем стоит эта работа, скорее запросив сумму за голову, я получил опыт. И целью этого отзыва, было не только рассказать про СТО, но и поделится приобретённым опытом, с одноклубниками, что бы помочь сэкономить деньги! Что касается твоих извинений, то ненужно так реагировать, на свои посты которые ты сам создавал и делать из меня обиженного...

Добавлено: 18 июн 2011, 01:01
Игорь
Dimon писал(а):И ты продолжал бы ездить без кондиционера, обливаясь потом, затрачивая время и топливо на поиски очередных станций и курения интернета... Меня такой расклад не устраивал в разгар июня...
А зачем в жару кости парить? Нет конечно, ведь с
Dimon писал(а):Я когда покупал машину ... климат не холодит ... и на улице была зима...
зимы у тебя в запасе была вся весна для подготовки а/м к летнему сезону. Ты сам виноват, что время упустил, а когда тебя прижало, то был вынужден заплатить этому хитрецу с СТО.


Dimon писал(а):... т.к. мне это сделали за короткий промежуток времени, запросив сумму большую, на мой взгляд, чем стоит эта работа, скорее запросив сумму за голову, я получил опыт.
:good: Это напомнило мне старый анекдот, про ремонт за 110 рублей: "... 1 рубль за удар молотком и 9 рублей за то, что знал куда ударить".


Dimon писал(а):... целью этого отзыва, было не только рассказать про СТО, но и поделится приобретённым опытом, с одноклубниками, что бы помочь сэкономить деньги!
:good: Вот это хорошо!

Добавлено: 18 июн 2011, 08:52
Юра 80
Dimon писал(а):И целью этого отзыва

Димон, молодец, что отписался. :good:

Добавлено: 19 июн 2011, 23:54
Паша
Dimon, если в июне ремонтировался, то адекватный ценник - курс то уже давно не 3 тыщи...

А так, я по телефону тебе еще говорил, Audi A8 это не A4 - платить нужно везде и на порядок больше чем за другие, ниже классом, автомобили. :)
Я кстати только из-за этого еще не езжу на авоське - тупо не вытяну грамотный и качественный уход и сервис.

Добавлено: 20 июн 2011, 08:50
Dimon
Паша писал(а):Audi A8 это не A4 - платить нужно везде и на порядок больше чем за другие, ниже классом, автомобили.

Есть такая тема. Но, в первую очередь переплачиваешь за попытку развода на многих СТО, тупо из-за названия машины. А так, учитывая мою, относительно простую версию V6 на мкпп, с передним приводом, я бы не сказал, что детали стоят дороже чем в А4. ;) Ну по крайней мере разница если и будет, то не значительная.

Добавлено: 21 июн 2011, 16:15
artur-a8
Dimon писал(а):А так, учитывая мою, относительно простую версию V6 на мкпп, с передним приводом, я бы не сказал, что детали стоят дороже чем в А4. Ну по крайней мере разница если и будет, то не значительная.

В этом ты абсолютно прав. Но вот если учесть криворуких дебилов,которые не то что а4,и жигули сделать не могут. Получается что все ровно владельцы бизнес класса а8 переплачивают,но уже в другом ;)

Добавлено: 21 июн 2011, 20:33
Юра 80
Ну, с другой стороны - если приезжаешь растопырив пальцы на СТО - плати бабки. Хочешь решить проблему минимальной кровью - возьми адаптер на вечер за пиво и ХОТЯ БЫ кодировки посмотри.

Добавлено: 22 июн 2011, 10:26
artur-a8
Юра 80 писал(а):Ну, с другой стороны - если приезжаешь растопырив пальцы на СТО - плати бабки. Хочешь решить проблему минимальной кровью - возьми адаптер на вечер за пиво и ХОТЯ БЫ кодировки посмотри.

Тут я с тобой не много не соглашусь,на а8,как бы ни приехал,машина топырит пальцы за тебя. И прикидываться бедным нет смысла.
Вот сейчас у меня проблема с вентилятором печки,я знаю коды ошибки,но этим ничего не решается. Везде говорят разное,то реле реостата,то ежик,то шоколадка. Если менять методом тыка,получится 1.300.000 тыс рублей и то не факт. Так что тут я и не знаю,что делать.

Добавлено: 22 июн 2011, 12:00
Юра 80
artur-a8 писал(а):Тут я с тобой не много не соглашусь

я писал о конкретной Димона проблеме. Если все так, как он пишет - решается эта задача на коленке.

artur-a8 писал(а):я знаю коды ошибки

а в ЕЛСЕ посмотреть? Что по кодам пишут? Тоже лень? А на форуме вопрос задать? Ну, тогда дорожка на сервис, где машина за тебя пальцы растопырит ;) а механы помогут грязными руками размять кошелек.

Добавлено: 22 июн 2011, 12:55
Dimon
Юра 80 писал(а):Ну, с другой стороны - если приезжаешь растопырив пальцы на СТО - плати бабки. Хочешь решить проблему минимальной кровью - возьми адаптер на вечер за пиво и ХОТЯ БЫ кодировки посмотри.

Юра, я не растопыривал пальцы. Я уже говорил, что из- за отсутствия собственного адаптера, я не обращал внимание на кодирование ЭБУ, толком не имел представления об этом... Не говоря о том, что не знал самого кода, для ввода. Конечно, если бы я имел свой шнурок с компом, я бы во время диагностики, волей- неволей обратил бы внимание на кодирование и скопировав код, узнал бы, что цифровой код, который у меня был прописан в ЭБУ, предназначен для работы ЭБУ с компрессором с установленным датчиком числа оборотов двигателя. А в моём случае при осмотре компрессора, датчика в нём не обнаружено, тогда бы я понял, что ЭБУ пытается прочитать датчик которого не существовало в природе.

Добавлено: 22 июн 2011, 13:47
Юра 80
Dimon писал(а):Юра, я не растопыривал пальцы.

блин. :x Ну это так выглядит - как будто я тебя обвиняю в чем-то. ;)
Все зло - в жадных механах.
А так - победил - и замечательно! Мы тут просто чисто теоретически рассуждаем о том, что можно было меньшей кровью (в плане финансов) обойтись.

Добавлено: 22 июн 2011, 15:04
evgen
Dimon писал(а): и буквально за 7-10 мин, а не даже за час., сделал так, как должно всё работать, компрессор перестал отключатся!


Это просто мастеру срочно нужны были деньги, более грамотный сказал бы оставляйте машину до завтра сделаем. Покопался 7 мин и поставил бы машину возле СТО, а наутро рассказывал сказки, как до позднего вечера возился с машиной, ели-ели нашел в чем дело и эта работа стоит 700 тыс., но т.к. он "хороший" мастер и слово держит с вас возьмет только 400 тыс. И на форуме бы появилась тема про хорошее СТО и супер мастера ;)

Добавлено: 22 июн 2011, 17:42
ETI
evgen писал(а):Покопался 7 мин и поставил бы машину возле СТО, а наутро рассказывал сказки

:plusviens:
Больше всего похоже на правду.
Примерно так мне брат и рассказывает о своей работе (СТО).