Официальный сервис Audi в Минске

Обсуждение качества обслуживания и выполненных работ посещённых Вами СТО
Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 28 май 2010, 15:21

DIA,
А с какого перепугу кустари должны дешевше делать если качество на одинаковом уровне? обоснуй/

ответственность
как-то был у них. Спросил ради интереса про масло. говорю какое в сажевый лить, а они не помню - хорошее))) а спецификация говорю - не помню 502,00 )))) Я считаю, что лучший сотрудник тот, кто ездит на такой же марке и знает не по книжкам её. А кадров сейчас везде не хватает. Да и кризис, хотя наоборот должно отношение быть лучше
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 31 май 2010, 11:50

sterh77 , я еще раз повторю, ка уже писала. У меня с Серова за много лет не было проблем никогда. И машину мою 1ю они обслуживали вплоть до ее 13летия, пока она у меня была и никогда не было вопросов. Сейчас там обслуживаем 2 машины. И опять как-то без проблем.
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 31 май 2010, 11:59

Ирина, что Вы подразумеваете под обслуживанием? ТО?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 31 май 2010, 14:16

Ирина писал(а):sterh77 , я еще раз повторю, ка уже писала. У меня с Серова за много лет не было проблем никогда. И машину мою 1ю они обслуживали вплоть до ее 13летия, пока она у меня была и никогда не было вопросов. Сейчас там обслуживаем 2 машины. И опять как-то без проблем.

Опять не понял. Начинали про сервис обслуживания, закончили - ремонтом авто. Мы же обсуждали вопрос о том, что у них "никакой" сервис по работе с клиентами. По поводу работы мастерской - я не знаю, менял только масло один раз.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

S.Navarro
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение S.Navarro » 29 июл 2010, 12:01

Менял масло - масло их, фильтрующий элемент и кольцо уплотнитель мои,
поменяли быстро вопросов нет, кольцо уплотнитель которое я специально положил в коробку с фильтром не поменяли... сервис сбросили но опять же как и в прошлый раз не изменили интервал на 15тыс. на что я уточнил у мастера, а тот ответил: "конечно сбросили, я сам лично все проверил"))), а то что там стоял лонг сервис он по ходу не знал...)

недавно попал на "сервисную акцию 4F9" (вроде так), т.к. сие процесс проходил с подключением компа, я попутно заказал "ведомый поиск неисправностей..."
итог брак заменили, ошибок не нашли, спародические потерли не сказав, что за они были... за все это денег не взяли, за то содрали за мойку и помыли так, что пришлось перемывать...

по поводу ошибок интересно, т.к. до поездки они были...
 ошибки
Tuesday,03,February,2009,19:14:30:26365
VCDS Version: Beta 812.4
Data version: 20090214
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 4F0
Scan: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 37 42 46 47 4F 52 53 55
56 61 62 72 76 77

VIN: WAUZZZ4F35N093099 Mileage: 162110km/100730miles

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F0 910 401 L HW: 4F0 907 401 A
Component: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Revision: --H01--- Serial number:
Coding: 0011772
Shop #: WSC 02335 785 00200

3 Faults Found
17059 - Cylinder 5 Glow Plug Circuit (Q14): Electrical Fault
P0675 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
RPM: 1008 /min
Torque: 132.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 13.76 V
Duty Cycle: 23.3 %
Temperature: -5.4°C
Bin. Bits: 10110000

16785 - EGR System: Insufficient Flow
P0401 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 1260 /min
Torque: 78.0 Nm
Speed: 41.4 km/h
Duty Cycle: 80.7 %
Duty Cycle: 20.9 %
Mass Air / Rev.: 405.4 mg/str
Duty Cycle: 30.0 %
Mass Air / Rev.: 252.6 mg/str

17057 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12): Electrical Fault
P0673 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
RPM: 882 /min
Torque: 93.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 13.53 V
Duty Cycle: 24.5 %
Temperature: 8.1°C
Bin. Bits: 10110000

Readiness: 1 1 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
Part No SW: 4F0 910 732 A HW: 4E0 035 729
Component: Interfacebox H43 4220
Revision: 00000000 Serial number: 350AQ057558951
Coding: 0000001
Shop #: WSC 00001 228 93242

Part No: 4F0 910 609
Component: Bedienteil MMIC6H07 0870

1 Fault Found
00003 - Control Module
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 34
Mileage: 140101 km
Time Indication: 0
Date: 2009.01.07
Time: 14:23:53

00658 - Control Head
008 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 220
Mileage: 163586 km
Time Indication: 0
Date: 2010.06.17
Time: 20:47:07

Freeze Frame:
Bin. Bits: 001

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 4F0-910-xxx-17.lbl
Part No SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 S
Component: KOMBIINSTR. M73 H10 0630
Revision: 00200000 Serial number: 4R710TGD4
Coding: 0001043
Shop #: WSC 00001 228 68391

2 Faults Found
00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169)
010 - Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 239
Reset counter: 102
Mileage: 156904 km
Time Indication: 0
Date: 2009.11.24
Time: 18:35:12

00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169)
007 - Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 239
Reset counter: 102
Mileage: 156904 km
Time Indication: 0
Date: 2009.11.24
Time: 18:35:12

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl
Part No SW: 4F0 910 289 D HW: 4F0 907 289 D
Component: Komfortgeraet H15 0100
Revision: 01000015 Serial number: 01002403630000
Coding: 0131205
Shop #: WSC 02335 785 00200

1 Fault Found
01504 - Bulb for License-Plate Light (X)
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 6
Reset counter: 211
Mileage: 163012 km
Time Indication: 0
Date: 2010.06.08
Time: 22:03:30

-------------------------------------------------------------------------------
Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl
Part No: 8P0 907 357 C
Component: Dynamische LWR H01 0010
Revision: 00000000 Serial number:
Coding: 0000003
Shop #: WSC 02327 785 00200

1 Fault Found
00070 - Starting Battery Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 32
Reset counter: 55
Mileage: 157688 km
Time Indication: 0
Date: 2009.12.17
Time: 15:26:45

причем "Address 01: Engine" не считаю пустяком, хотя и появляется время от времени... по этому поводу я задал вопрос, на что мне мастер ответил "есть такая проблема, разнашивается крышка впускного коллектора, надо менять, цена вопроса - 3 миллиона"... кстати замена натяжителей тоже 3 миллиона... складывается мнение, что у них все мало мальское дело от 3 миллиона

отношение к клиенту равнодушное, где то даже наплевательское...

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 28 сен 2010, 16:03

Игорь писал(а):гор.тел. 275-14-22 и Вэлкам 191-88-88

телефоны не менялись ?? )))

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
на вопрос у кого можно поинтересоваться о ценах на ремонтные работы дали следующий номер: 275-89-03
возможно кому пригодится ;)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ух ты ))) Замена ГРМ порядка 1500000 рубликаф ))) в три раза почти дороже чем сами оригинальные запчасти )))
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 28 сен 2010, 17:23

DeN!Sk@ писал(а):ух ты ))) Замена ГРМ порядка 1500000 рубликаф ))) в три раза почти дороже чем сами оригинальные запчасти )))



Это на какую машину такой космос?
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 28 сен 2010, 17:26

На мою... А6С5 2.4...
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 28 сен 2010, 21:21

Мне вообще-то на прошлую А-6 С5 обходилось 400 тыс. работа + 400 запчасти (оригинал)

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 28 сен 2010, 21:27

Gater писал(а):Мне вообще-то на прошлую А-6 С5 обходилось 400 тыс. работа + 400 запчасти (оригинал)

ну у меня тоже вызвало улыбку.. может чё ни так подумали.. хотя я конкретно спросил.. РАБОТА по замене ГРМ..... хотя по голосу было видно что чем-то занят... может что ни то ляпнул чувачОк )
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 28 сен 2010, 21:36

У них часто это бывает, за 5 лет обслуживания или звоню своим мастерам, или личное присутствие.

На следующие выходные меняю ремень + ролики и натяжитель на С6 2,4 - озвучено 300 тыс. работа + 420 тыс. их запчасти.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 28 сен 2010, 22:30

Gater, вот и помню что видел на форуме приблизительно такие цифры )) возможно Вы это и писали )) а когда услышал в трубке 1.5 мула аж дар речи пропал.... )) завтра буду ехать с учёбы заеду наверное... так точнее будет ))
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
edvardaseg
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:28
Темы: 0
Авто: A6C6V6
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение edvardaseg » 29 сен 2010, 08:54

На следующие выходные меняю ремень + ролики и натяжитель на С6 2,4

что ещё за ремень на BDW ? там же цепь как бе ...

Аватар пользователя
Gater
Специалист
Специалист
Сообщений: 1991
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы: 17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 29 сен 2010, 09:04

Поликлиновой, меняется на 180 тыс.

Аватар пользователя
DeN!Sk@
Механик
Механик
Сообщений: 1341
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 08:31
Темы: 1
Авто: Audi A6C5 2.4V6 BDV '04г
VIN: WAUZZZ4B94N077792
Имя:
Откуда: Минск, Юго-Запад
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение DeN!Sk@ » 29 сен 2010, 12:09

Gater писал(а):На следующие выходные меняю ремень + ролики и натяжитель на С6 2,4 - озвучено 300 тыс. работа + 420 тыс. их запчасти.

Gater писал(а):Поликлиновой.


так это 300 тон за поликлиновый с роликами ??? ну тогда понятно... за цепь думаю больше бы было
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/ideniska/

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 21 ноя 2010, 23:00

Ирина писал(а):
Рождённые и воспитанные в лучших традициях СССР...

Я бы вот СССР не трогала, потому что все мы отТуда. Быдлячее отношение к людям было нормой. И, кстати, жизнь с сознанием того, что все кругом тебе должны, это комплекс, вынесенный оттуда же. Я в Германии на сервисе не была, но ни в Польше, ни в Будапеште кофе и вайфая не видала. Сидят так же как у нас клиенты на стульях и ждут машины, без телевизора и кофе. Обстановка была знакомой до боли, как домой попали. Алгоритм тот же самый. Обсмотрели, позвонили, рассказали, спросили разрешения, сделали. Возможно там тоже комунизм до сих пор. На заводе ауди может по-другому, повторюсь, не знаю. Все же надо находить какие-то компромисы между желаемым и действительным.

Значит на всяких корейско-японских в разы лучше... стыдно за Ауди. Марка то типо "премиальная"... :x
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 27 ноя 2010, 18:59

Сегодня посетил сервис Атлант-М Боровая Форд. Знакомой загонял машину на плановое ТО.
Был впервые.
Очень сильно порадовал клиентский сервис.
Доступная информация, приветливый персонал, всегда есть человек на месте. Грамотное , в том числе и строгое обслуживание( мол, минутку, сейчас я закончу с этим.... потом смогу пообщаться с вами.) Отличный и дружелюбный приемщик, который отвечает, в том числе и на глупые вопросы. Кафе. Обменник. Четкий ответ по стоимости, который в итоге поменялся на + замена лампочки в дополнительном "стоп - сигнале" с мотивацией - это Ваша безопасность и мы взяли на себя инициацивц сделать это. Висит монитор для тех, кто не захотел уехать - ориентировочное время, когда будет готова Ваша машина. Стоит комп. для посетителей - электронная жалобная книга, где вы можете пожаловаться, или поблагодарить, или еще пару опций(не помню) и спокойно высказаься( IMHO : почти никто не умеет благодарить, но и не многие научиличь жаловаться). На стене в размер роста сфотографирован весь коллектив, который Вас обслуживает.
В общем - очень положительные впечатления клиентского сервиса.

Это не PR. Это , скорее боль за то, что СЕРОВА-ЭТО ГОВНО.

Я ни слова не сказал про самих специалистов сервиса. Я еще раз делаю упор, - что такое клиентский сервис.
Лично я, когда созрею купить новый авто - в первую очередь для себя определю 2-3 марки, проедусь по БССР-овским сервисам и тогда приму решение.

А сегодня выдам пару рекламных слоганов для тех кто приобрёл(приобретает) новые машины.

Ауди Центр на Серова - Всё равно никуда не денетесь.!


Форд Атлант М Боровая - хотели бы вас видеть ещё раз!



.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.

Аватар пользователя
ip
Водитель
Водитель
Сообщений: 671
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 23:29
Темы: 22
Авто: '06 A4Q 2.0T BPG Tiptronic
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ip » 27 ноя 2010, 22:26

Поддержу Sterh - мнение полностью совпадает с моим.

Этот центр на Боровой входит в холдинг Атлант-м, который представляет не только форд, а конечно же еще и Киа и известен больше всего по Фольксвагену.
Я лично обслуживался несколько раз у холдинга Атлант-м в СЦ ФВ-Сухарево, в т.ч. и совсем недавно.
У сервиса не заметил проблем, кроме того, что на сервис есть очередь и приехать "просто так" без записи достаточно проблематично.
Более того из холдинга звонили и просили заполнить прямо по телефону анкету о качестве обслуживания, проставить баллы по разным вопросам удовлетворенности как услугами, так и отношением к ко мне как к клиенту и проч.

Атлант тоже порой не без греха - это жизнь и все 100% в идеале не бывает, но люди стремятся и стараются. По сравнению с этим серова просто очень дорогой малиновский киоск оригинальных запчастей для тех, кто по-прежнему считает что платить за все втридорого есть признак успеха.
Как в анекдоте из 90-х: "-Да ты лох галстук за 500$ покупать! Я такой же за углом за 1000$ купил!"

К счастью, уходят времена, когда можно было поднимать кассовые сборы только за счет того, что ты такой один на рынке.

После некоторых событий серова стараюсь избегать. Тем более, это уже не трудно - рынок освоили и другие.
2006 A4 B7 2.0TFSI Quattro Tiptronic Dakar Beige
2002 A4 B6 1.8T Quattro Tiptronic Crystal Blue sold

Аватар пользователя
warrckan
Любитель
Любитель
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:09
Темы: 0
Авто: AUDI A4 2.0TDI AVANT 2008 г.в.
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение warrckan » 14 дек 2010, 15:18

Была у меня такая вот история.... Машина моя застрахована на автокаске (Белгосстрах), поэтому после некоторых проблем ( попадание камня в лобовое и демонтаж моего левого зеркала заднего вида хлебовозкой) я решил обратиться по ремонту именно на серова.... Приехал заказал необходимые запчасти. Сказали перезвонят или отправят SMS как придут. Через 3 недели у меня не выдержали нервы и я позвонил сам, на вопрос всели пришло мне ответили, Да, а на последующий вопрос, почему не звоните, прозвучало тупое мычание в трубку и положили трубку. Про то как я пригнал автос на ремонт в 8-30 и уехал в 11-00 я промолчу... :cry_NG: Итак, приехал я значит забирать свою машинку... Лобовое поменяли вроде нормально, не понравилось что не приклеили антену от телефона и сигналки, а также гармошкой приклеили талон о прохождении ТО... А теперь самая главная беда.... ЗЕРКАЛО.... То что оно покрашено с огромным подтеком внизу я замети сразу, и на вопрос что за Х...ню вы мне сделали, мне ответили что рабочие и начальник покраски уже разошлись, так что звоните завтра... Пошли выходные и я позвонил, сказали приезжайте в четверг и мы вам сделаем за часик... Приезжаю, мастер смотрит, говорит ага поплыло, ща сделаем. Забирает авто, я жду рассматриваю авто стоящие в салоне, потом выхожу курю, потом рассматриваю авто перед салоном, затем гуляю по стоянку..... И тут смотрю вдоль гаражей и вижу как стоит мой авто, а какой-то чел колдует над моим зеркалом.... Наблюдаю... Зачищает, полирует и тут берет комплект подкраски и КИСТОЧКОЙ КРАСИТ ЧТО ТО :surprised_NG: , я нахожусь просто в ах...е. Нервно жду пока выгонят.... Выгоняют, я естественно смотрю на то место где был подтек, его нет, опускаю взгляд ниже и :eek_NG: . Короче, этот мастер-фломастер, тупо протер краску. И как вы думаете что он сделал, конечно же, взял кисточку и серую краску и тупо подкрасил. И это еще не все, машина то у меня ЧЕРНАЯ... Говорю мастеру, это думаете это смешно???, Отвечает, нет у нас просто было мало времени, вы в следующий раз когда к нам приедете, мы вам его полностью перекрасим... :surprised_NG: Сил у меня спорить не было, такой наглости я еще не видел, поэтому я сел в авто и поспешил на работу.... После инцидента прошло 3 месяца и переделывать желания нет, а то еще че нить упорят....А еще когда зеркальце на место ставили, поцарапали достаточно сильно каемки не держателе... Я больше никогда там не появлюсь!!!!!
Стремлению что-то сделать помешало желание ни за что не отвечать.

Аватар пользователя
Sterh
Мастер
Мастер
Сообщений: 3795
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
Темы: 74
Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
Имя: Саша
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Sterh » 14 дек 2010, 17:03

Warrckan, еще раз подтвердил истину, что сервис на Серова, не для владельцев ауди, а для владельцев гарантийных Ауди, которым деваться некуда.

То, что эти гнилушники берут за справку для русаков, что машина Евро-4 - 100 000тыс, думаю все в курсе. Уроды мелочные.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.


Вернуться в «Отзывы об СТО»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей