Как открыть капот, если порван тросс (Ауди 80 В3)

Артём13
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
Темы: 0
Авто: 80 B3 1,8 (RU)
Имя:
Статус: Не в сети

Как открыть капот, если порван тросс (Ауди 80 В3)

Сообщение Артём13 » 09 мар 2010, 16:21

Никогда не мог подумать, что может такое случиться: на сильном морозе хотел открыть капот, потянул рукоять, раздался негромкий щелчок, но капот не открылся. Было несколько вариантов причин: полетели (заклинили) замки, порвался тросс на открывание капота. Здесь без "ямы" либо эстакады не обойтись. В первую очередь пробуем замки: до них можно добраться, предварительно сняв защиту двигателя, отверткой или подобным инструментом, благо подкапотное пространство позволяет. Замки открываются путем одновременного "передвигания" (простите за неграмотный лексикон) стопоров замков (два замка - справа и слева) в право, т.е. отверткой "цепляем" стопоры и "тащим" их вправо (в сторону пассажира). Капот должет открыться. Смотрим замки, тросс. Причина будет очевидна. В 90% таких случаев лопается тросс, точнее будет сказано струна. Связано это может быть с сильными морозами, физика: металл сжимается, соответственно текучесть металла меньше, и при растяжении (тянем рукоять) происходит разрыв. На рынке продается струна сразу в чехле за 40 тыс.руб.(сказали, что на 80 и 100 одинаковы). Ремонт: извлекаем лопнувшую струну, ставим на место новую, обращаю внимание на установку всех стопоров на то же место на струне, как стояли на старой (при одинаковой длине старой струны и новой), чтобы сохранить натяжение, иначе придётся пробовать: открывать - закрывать. Если струна слабо натянута, то капот не откроется, если сильно, то есть риск опять же порвать. Удачи. Прошу меня поправить, если где то не прав, либо существуют способы меньших затрат финансовых и трудовых.

Аватар пользователя
Лео
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:41
Темы: 6
Авто: Ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Лео » 09 мар 2010, 21:40

Знакомая история!

sanix
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение sanix » 09 мар 2010, 22:41

у меня была похожая ситуация.струна порвалась возле рычага открывания капота.снял полку под рулём,откусил немного брони с тросика,и кусачиками потянул за конец струны.капот открыт,а заменить несложно.

Аватар пользователя
riggins
Водитель
Водитель
Сообщений: 800
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
Темы: 22
Авто: А4 1.9Tdi AWX
VIN: WAUZZZ8E32A267435
Имя:
Откуда: s-Bronx
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение riggins » 10 мар 2010, 00:26

Артём13 писал(а):Никогда не мог подумать, что может такое случиться: на сильном морозе хотел открыть капот, потянул рукоять, раздался негромкий щелчок, но капот не открылся. Было несколько вариантов причин: полетели (заклинили) замки, порвался тросс на открывание капота. Здесь без "ямы" либо эстакады не обойтись. В первую очередь пробуем замки: до них можно добраться, предварительно сняв защиту двигателя, отверткой или подобным инструментом, благо подкапотное пространство позволяет. Замки открываются путем одновременного "передвигания" (простите за неграмотный лексикон) стопоров замков (два замка - справа и слева) в право, т.е. отверткой "цепляем" стопоры и "тащим" их вправо (в сторону пассажира). Капот должет открыться. Смотрим замки, тросс. Причина будет очевидна. В 90% таких случаев лопается тросс, точнее будет сказано струна. Связано это может быть с сильными морозами, физика: металл сжимается, соответственно текучесть металла меньше, и при растяжении (тянем рукоять) происходит разрыв. На рынке продается струна сразу в чехле за 40 тыс.руб.(сказали, что на 80 и 100 одинаковы). Ремонт: извлекаем лопнувшую струну, ставим на место новую, обращаю внимание на установку всех стопоров на то же место на струне, как стояли на старой (при одинаковой длине старой струны и новой), чтобы сохранить натяжение, иначе придётся пробовать: открывать - закрывать. Если струна слабо натянута, то капот не откроется, если сильно, то есть риск опять же порвать. Удачи. Прошу меня поправить, если где то не прав, либо существуют способы меньших затрат финансовых и трудовых.

Артём13, спасибо что поделились с нами своим методом. Думаю в этом большой плюс этого автомобиля, что подкапотное пространство позволяет не только открыть капот (делал это даже без эстокады), но и хороший допуск к любым другим агрегатам двигателя 8-)
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...


Вернуться в «Кузов и Салон»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей