Страница 1 из 2

Вопрос по "мозгам"

Добавлено: 05 июл 2009, 21:11
Димон на Аванте
Хочу поэкспериментировать с мозгами, но не знаю меры предосторожности при работе с ними :?
у меня стоит имобилайзер, как подобрать другие мозги, что-бы просто поставить и снять другие ?
слышал что мозги прошивают ....
кто что знает про это ?

Добавлено: 05 июл 2009, 21:47
maho
Димон на Аванте, ну и вопрос :shock: Ты знаешь, что про прошивку мозгов книги писаны и целые форумы в инете есть?

Если ты решил поэкспериментировать от нехрен делать, то не советую этого делать, в принципе.

Добавлено: 05 июл 2009, 21:59
Димон на Аванте
просто у моей машинки непонятный алгоритм работы управления двигателем - при отпускании газа она сама как-то начинает подгазовывать и ехать, замедление происходит спустя 1-2 секунды, особенно это не приятно когда это происходит в пробках и тп местах :(

Добавлено: 05 июл 2009, 22:04
maho
Димон на Аванте, сходи по этой ссылке посмотри, что это ООООчень глубокий вопрос!

Добавлено: 05 июл 2009, 22:29
DIA
Мож ошибаюсь но думаю у тебя все просто, ставишшь новый эбу заходишь в адоптацию набираешь 00 и будет тебе счасце, а ваще имей другой блок
а остальное решим.

Добавлено: 05 июл 2009, 22:40
Димон на Аванте
DIA писал(а):Мож ошибаюсь но думаю у тебя все просто, ставишшь новый эбу заходишь в адоптацию набираешь 00 и будет тебе счасце, а ваще имей другой блок
а остальное решим.

в том и дело , что не знаю где и какой взять :(

Добавлено: 05 июл 2009, 22:47
DIA
Димон на Аванте писал(а):в том и дело , что не знаю где и какой взять

По номеру смотришь и и все.

Добавлено: 05 июл 2009, 23:00
Юра 80
т.е на разборке ищешь блок с таким же номером.

Добавлено: 13 июл 2009, 18:22
hrak
Димон на Аванте писал(а):просто у моей машинки непонятный алгоритм работы управления двигателем - при отпускании газа она сама как-то начинает подгазовывать и ехать, замедление происходит спустя 1-2 секунды, особенно это не приятно когда это происходит в пробках и тп местах :(


Димон, скорее всего, у тебя проблема не в блоке управления впрыском, а или регулятор холостого хода, или датчик дроссельной заслонки. Вполне возможен дефект расходомера. Это всё надо смотреть.
На АВК стоит "фольксвагеновский" впрыск "Дигифант".
Там в принципе, нет ничего сложного.

Добавлено: 13 июл 2009, 23:19
Димон на Аванте
hrak писал(а):
Димон на Аванте писал(а):просто у моей машинки непонятный алгоритм работы управления двигателем - при отпускании газа она сама как-то начинает подгазовывать и ехать, замедление происходит спустя 1-2 секунды, особенно это не приятно когда это происходит в пробках и тп местах :(


Димон, скорее всего, у тебя проблема не в блоке управления впрыском, а или регулятор холостого хода, или датчик дроссельной заслонки. Вполне возможен дефект расходомера. Это всё надо смотреть.
На АВК стоит "фольксвагеновский" впрыск "Дигифант".
Там в принципе, нет ничего сложного.

клапан холостого новый стоит, потенциометр дроссельной ставил с другой машинки, расходомер менял .... остались только мозги :)

Добавлено: 14 июл 2009, 09:03
hrak
Димон, так у тебя при торможении двигателем в движении машина "рыпается" с подгазовкой?
Или достаточно просто постоять на холостых на месте, нажать и отпустить газ, и будет заметно, как она "зом-зом" ;) делает?
:)

Добавлено: 14 июл 2009, 11:35
Димон на Аванте
hrak писал(а):Димон, так у тебя при торможении двигателем в движении машина "рыпается" с подгазовкой?
Или достаточно просто постоять на холостых на месте, нажать и отпустить газ, и будет заметно, как она "зом-зом" ;) делает?
:)
при сбрасывании газа в движении

Добавлено: 14 июл 2009, 15:01
hrak
Димон, такое впечатление, что "дефектит" режим ЭПХХ - это когда мозги должны отключать подачу бензина, когда автомобиль движется с помощью "торможения двигателем".
Данный режим реализуется с помощью сигналов с датчика оборотов вала, расходомера, положения дросселя, и датчика скорости.
В случае проблем хоть с одним из датчиков, будут разные глюки... :?

Добавлено: 15 июл 2009, 01:15
Димон на Аванте
смотрели '' углубленно '' эти вышеперечисленые вещи, всё в поряде и вписываются в заводские параметры ( правда до датчика холла не дошли руки :) )
а разве датчик скорости влияет на подачу топлива ? 'это тот, с помощью которого спидометр работает ?
на выходных сниму наверно блок управления, а там видно будет ...
в принципе "подгазовка" при резком разгоне придаёт высокую плавность хода при переключении, но есть и свои минусы

Добавлено: 15 июл 2009, 08:22
hrak
Димон на Аванте писал(а):а разве датчик скорости влияет на подачу топлива ? 'это тот, с помощью которого спидометр работает ?


Да, конечно :) С его помощью реализуется режим ЭПХХ.

Добавлено: 16 июл 2009, 01:04
Димон на Аванте
hrak, как его проверить ?

Добавлено: 16 июл 2009, 09:04
hrak
Димон, какой у тебя ЭБУ: 38, или 45 контактный? :?

Добавлено: 16 июл 2009, 11:55
Димон на Аванте
hrak писал(а):Димон, какой у тебя ЭБУ: 38, или 45 контактный? :?
скорее всего 38

Добавлено: 03 авг 2009, 15:31
Димон на Аванте
Если переставить мозги с другой такой же машинки, что нужно учесть ? Какова вообще эта процедура ? Адаптация нужная какая-нибудь ? Мот кто подскажет ? :)

Добавлено: 19 авг 2009, 00:57
Юрась
Подскажите какая система впрыска стоит на 80 В4 1,6 ADA. Где почитать про ее ЭБУ и глянуть эл. схему?