Страница 1 из 1

Центральный замок на Ауди 80 своими руками

Добавлено: 25 авг 2010, 22:44
terkinvasja
Возникла такая идея. На Ауди 80 с обычными замками в дверях установить электроприводы и сделать центральный замок. На основе вот таких приводов Привод

Кто-нибудь уже пробовал такое делать или сталкивался?
Подскажите какие могут быть подводные камни.

Добавлено: 26 авг 2010, 09:22
awson
terkinvasja, такие приводы нужны только в передних дверях

там же есть готовый комплект

http://www.autosila.shop.by/919/1535/

Добавлено: 26 авг 2010, 22:47
terkinvasja
Это я понял, что в две передних двери нужен привод 5-ти проводный. :geek: а вообще, могут быть проблеммы зимой допустим в сильный мороз? или ещё чего?

Добавлено: 27 авг 2010, 11:25
awson
terkinvasja,

обычно проблемы с пневмо замками в мороз

Добавлено: 27 авг 2010, 12:45
Игорь
awson писал(а):обычно проблемы с пневмо замками в мороз
Впервые слышу подобное мнение. awson, почему?

Я за более чем 360тыс.км на обоих Audi ни разу не сталкивался с глюками штатного ЦЗ, обусловленными морозной погодой.

Добавлено: 27 авг 2010, 17:32
terkinvasja
Штатный ЦЗ вакуумный. на а6 отлично работает в мороз. а я хочу электропривод. какой там принцип работы? как фиксируются положения "открыт" и "закрыт"?

Добавлено: 28 авг 2010, 23:57
riggins
terkinvasja писал(а):Штатный ЦЗ вакуумный. на а6 отлично работает в мороз. а я хочу электропривод. какой там принцип работы? как фиксируются положения "открыт" и "закрыт"?

В мороз с электрическими нет никаких проблем. Принцип работы простой, смена полярностей "+" "-". Правда у меня и на передних и на задних замках по два выхода. Да, минус этой системы - выходят из строя (сгорают), если припятствовать закрытию или открытию. - Редкий случай, но всё же надо учитывать ;)

Добавлено: 29 авг 2010, 10:33
terkinvasja
Т.е. на них всегда подается напряжение? я подал сигнал замки закрылись и напряжение должно на них висеть чтобы они не открылись или можно убрать напряжение, а потом поменять полярность и открыть?

Добавлено: 29 авг 2010, 14:22
riggins
terkinvasja писал(а):Т.е. на них всегда подается напряжение? я подал сигнал замки закрылись и напряжение должно на них висеть чтобы они не открылись или можно убрать напряжение, а потом поменять полярность и открыть?

Нет, напряжение подаётся только на модуль управления замками, кот. даёт сигнал закрытия. Замок становиться в положение "закрыт" и напряжение снимаеться. Открытие происходит анологично. Когда я писал про смену полярностей, я имел в виду если голые провода от этого замка накинуть на акум и потом поменять местами, произайдёт открытие/закрытие. На самом авто этим управляет эл. модуль ;)

Добавлено: 31 авг 2010, 21:17
terkinvasja
Ок. так я и предполагал. Куплю, поставлю. потом отпишу ) Пасибки за ответы ;)

Добавлено: 13 сен 2010, 15:46
Sir-ss
Минус такого замка в проводке. Сам катаюсь с такими уже три года, постоянно происходит перелом проводов, я успел уже на всех дверях перекрутить проводку. Также есть вероятность замерзания зимой(если дверью не часто пользуются(например как у меня задняя правая)).

Добавлено: 06 окт 2010, 10:38
terkinvasja
всё сделал. правда использовал небольшие переходные пластины чтобы закрепить приводы на места где должны быть родные. тяги использовал родные. пока доволен. по поводу перетирания проводов в дверях, то я использовал гофрированый кембрик и пропускал через него провода из дверей в стойки.

фото выложу позже.


Почему замерзает зимой? сама дверь или привод? если сама дверь, так это нормально. а если привод, то касяк.

Добавлено: 04 янв 2011, 19:34
monarh
Сам тоже ставил центральный замок, но ставил вместе с сигналкой, приводы замков покупал только 2-х контактные и подсоединял к сигналке, чтобы с пульта закрывалась и открывалась. Проблем зимой никаких нет, все исправно работает, если есть вопросы, то пишите

Добавлено: 27 янв 2011, 16:42
terkinvasja
Уже успел поэксплуатировать ЦЗ в -20 зимой. никаких траблов. всё работает, всё открывается и закрывается. радуюсь ))))