Возникла такая идея. На Ауди 80 с обычными замками в дверях установить электроприводы и сделать центральный замок. На основе вот таких приводов Привод
Кто-нибудь уже пробовал такое делать или сталкивался?
Подскажите какие могут быть подводные камни.
Центральный замок на Ауди 80 своими руками
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
terkinvasja
- awson
- Специалист
- Темы: 3
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение awson » 26 авг 2010, 09:22
terkinvasja, такие приводы нужны только в передних дверях
там же есть готовый комплект
http://www.autosila.shop.by/919/1535/
там же есть готовый комплект
http://www.autosila.shop.by/919/1535/
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
awson
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 26 авг 2010, 22:47
Это я понял, что в две передних двери нужен привод 5-ти проводный.
а вообще, могут быть проблеммы зимой допустим в сильный мороз? или ещё чего?

Audi forever
terkinvasja
awson
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 27 авг 2010, 12:45
Впервые слышу подобное мнение. awson, почему?awson писал(а):обычно проблемы с пневмо замками в мороз
Я за более чем 360тыс.км на обоих Audi ни разу не сталкивался с глюками штатного ЦЗ, обусловленными морозной погодой.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 27 авг 2010, 17:32
Штатный ЦЗ вакуумный. на а6 отлично работает в мороз. а я хочу электропривод. какой там принцип работы? как фиксируются положения "открыт" и "закрыт"?
Audi forever
terkinvasja
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 28 авг 2010, 23:57
terkinvasja писал(а):Штатный ЦЗ вакуумный. на а6 отлично работает в мороз. а я хочу электропривод. какой там принцип работы? как фиксируются положения "открыт" и "закрыт"?
В мороз с электрическими нет никаких проблем. Принцип работы простой, смена полярностей "+" "-". Правда у меня и на передних и на задних замках по два выхода. Да, минус этой системы - выходят из строя (сгорают), если припятствовать закрытию или открытию. - Редкий случай, но всё же надо учитывать

Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 29 авг 2010, 10:33
Т.е. на них всегда подается напряжение? я подал сигнал замки закрылись и напряжение должно на них висеть чтобы они не открылись или можно убрать напряжение, а потом поменять полярность и открыть?
Audi forever
terkinvasja
- riggins
- Водитель
- Темы: 22
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
- Авто: А4 1.9Tdi AWX
- VIN: WAUZZZ8E32A267435
- Имя:
- Откуда: s-Bronx
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение riggins » 29 авг 2010, 14:22
terkinvasja писал(а):Т.е. на них всегда подается напряжение? я подал сигнал замки закрылись и напряжение должно на них висеть чтобы они не открылись или можно убрать напряжение, а потом поменять полярность и открыть?
Нет, напряжение подаётся только на модуль управления замками, кот. даёт сигнал закрытия. Замок становиться в положение "закрыт" и напряжение снимаеться. Открытие происходит анологично. Когда я писал про смену полярностей, я имел в виду если голые провода от этого замка накинуть на акум и потом поменять местами, произайдёт открытие/закрытие. На самом авто этим управляет эл. модуль

Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...
riggins
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 31 авг 2010, 21:17
Ок. так я и предполагал. Куплю, поставлю. потом отпишу ) Пасибки за ответы 

Audi forever
terkinvasja
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:39
- Авто: A6C5 1.9 TDi AVF
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sir-ss » 13 сен 2010, 15:46
Минус такого замка в проводке. Сам катаюсь с такими уже три года, постоянно происходит перелом проводов, я успел уже на всех дверях перекрутить проводку. Также есть вероятность замерзания зимой(если дверью не часто пользуются(например как у меня задняя правая)).
Sir-ss
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 06 окт 2010, 10:38
всё сделал. правда использовал небольшие переходные пластины чтобы закрепить приводы на места где должны быть родные. тяги использовал родные. пока доволен. по поводу перетирания проводов в дверях, то я использовал гофрированый кембрик и пропускал через него провода из дверей в стойки.
фото выложу позже.
Почему замерзает зимой? сама дверь или привод? если сама дверь, так это нормально. а если привод, то касяк.
фото выложу позже.
Почему замерзает зимой? сама дверь или привод? если сама дверь, так это нормально. а если привод, то касяк.
Audi forever
terkinvasja
monarh
- terkinvasja
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
- Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение terkinvasja » 27 янв 2011, 16:42
Уже успел поэксплуатировать ЦЗ в -20 зимой. никаких траблов. всё работает, всё открывается и закрывается. радуюсь ))))
Audi forever
terkinvasja
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей