Не влючаются свечи накала на Audi 80 1.6TD 1989 года

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 07 мар 2012, 10:04

terkinvasja писал(а):Да взбесило реально вот это "Коллега terkinvasja, стабилитрон - у него не может быть разбежки по напряжению."


Изображение

Так...ну-ка давайте разбираться. Вот схемка, для чего и предназначен стабилитрон.Номинал резистора - 100 оМ, мощность 2 Вт. Лампочка на 5 Вольт, ток потребления 0.045 мА. Номинал "зенера" - 5Вольт, его мощность 1Вт.
Если напряжение батарейки будет равно 9Вольт, сколько будет падать на R1, а сколько на VD1? А если напряжение батареи будет 11Вольт, сколько уже на резистор упадет?? Потому, что на VD1 оно будет постоянным, без разбежек, вне зависимости от того, 9 или 11 Вольтовая батарейка. :hi:
Второе.
1N4747 - зенер с "Uст=20В"
1N4748 - у него уже 22В
1N4749 - "Uст=24В"
Если мне нужен источник питания для предоконечного усилителя, на напряжение +22Вольта, это мне что, по вашему теоретическому воззрению, можно ставить любой из перечисленных стабилитронов?? Да нет - есть полупроводниковый прибор с конкретным, определенным "Uст" - 1N4748 :hi:

terkinvasja писал(а):Ну для начала генератор не тока а напряжения.


Мы говорим о автомобильном электрооборудовании. Не жонглируйте словами. :hi:

terkinvasja писал(а):Опять же, напряжение от источника подкуривания идет по проводам на севший аккумулятор, и скачок тока идет по этим проводам. бортовая же сеть является потребителем и потребляет столько сколько ей нужно.


Если бы перед прикуриванием вы открутили гайку с выходной клеммы генератора, то тогда ваши слова выглядели правдоподобно. Но после старта двигателя, в работу включается генератор, и получается, что при отключении одного из аккумуляторов (один севший, второй заряжен) высока вероятность скачка, импульса тока - потому что напряжение генератора стабилизируется электромагнитным способом, посредством изменения напряжения в обмотке возбуждения. А милисекундного импульса вольт так на +50 хватит за глаза, чтобы пекануть ZY22 :hi:

     Оффтопик:
terkinvasja писал(а):Опыть электронщика достаточный. Если придется, то я быстрее на контроллере новый блок замучу...........Я читал что иногда транзисторы в блоке горят, и подходят нашие отечественные. так что не проблемма будет их перепаять


Это 5! :D
Да - а иногда и резисторы сами по себе уходят в обрыв, но подойдут и отечественные. Да, опыта у вас достаточно, коллега (чтобы так написать). :D
Не знаю - нафига было лезть сразу в репутацию?? Ох уж энта молодежь... :hang:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 07 мар 2012, 23:40

автор писал
Если будут вопросы, то с радостью объясню.

вопросы есть - ответов нету :(

     Оффтопик:
куда же мне тукану с красным дипломом? :бухалово:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 08 мар 2012, 14:51

     Оффтопик:
Коллега awson,

awson писал(а):куда же мне тукану с красным дипломом?



автор же написал...э-э-э

terkinvasja писал(а):из 27 человек выпускников, знают электронику тока 3-5.


себя он зачислил в эту тройку-пятерку, а все остальные - просто мимо проходили, у кого красный диплом, а кто уже примерил на себя все профессиональные болезни с возрастом... :kurevo:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
terkinvasja
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение terkinvasja » 11 мар 2012, 11:28

Не вы русские люди? Ещё раз повторюсь. я вам даже даташит приложил. там даже характеристики есть. ZY22 рабочее напряжение 20,8-23,3В зависит от тока проходящего через зенер (в данном случае тестовый ток 50 мА. и вот при этом токе будет на зерене 22В). Даже для таки опытных, стоит взглянуть на характеристики, которые тоже приведены в даташите. И не надо приводить другие стабилитроны. Разговор про конкретный зенер ведется.
А по поводу скачка напряжения на генераторе. Так это при снятии клеммы, может возникнуть такой скачок, но это когда завел и сразу снял. А если дал поработать обоим машинам, то такого скачка быть не должно.
Audi forever

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 11 мар 2012, 21:18

terkinvasja писал(а):А по поводу скачка напряжения на генераторе. Так это при снятии клеммы, может возникнуть такой скачок, но это когда завел и сразу снял. А если дал поработать обоим машинам, то такого скачка быть не должно.


уверен?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
terkinvasja
Новичок
Новичок
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:14
Темы: 0
Авто: Audi A6 2,5 TDi AEL 97год;
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение terkinvasja » 12 мар 2012, 08:51

ЭДС самоиндукции которая возникает при увеличении или уменьшении тока через обмотки стартера, всегда направлена в противоположную сторону изменению тока. Поэтому при увеличении тока в обмотке, ЭДС самоиндукции направлено в сторону уменьшения напряжения, а вот при отключении когда, происходит уменьшение тока, то ЭДС направлено в торону увеличения напряжения. И вот если ток большой был, т.е. когда аккум нормально не зарядился (не дали поработать, а сразу сняли клеммы), то вот тут скачок и может быть. Но если машинки поработали, и ток не такой большой, то и скачка быть не должно (небольшое изменение может быть).

awson писал(а):уверен?


А вот что вы со стороны электротехники скажете? а не просто слова.
Audi forever

Аватар пользователя
Aidar_S
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 07:10
Темы: 0
Авто: audi 80 b3 90
Имя: имя собственное
Статус: Не в сети

Сообщение Aidar_S » 02 окт 2014, 07:15

Я читал что иногда транзисторы в блоке горят, и подходят нашие отечественные. так что не проблемма будет их перепаять


Ну так подскажите какими советскими диодами можно заменить ZY22??


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей