Страница 1 из 1

Ремонт и настройка расходомера воздуха

Добавлено: 29 авг 2009, 22:23
Димон на Аванте
Столкнулся с проблемой ремонта и настройки расходомера на моторе АВК, где можно взять полезную инфу ?
Мот кто сам проделывал данную операцию ?

Добавлено: 29 авг 2009, 22:27
Юра 80

Добавлено: 29 авг 2009, 22:40
Димон на Аванте
Юра 80, читал, но есть пару вопров по этой статье:
До установки на авто - "Настройку начинаем с нахождения такого положения платы, при котором во всем диапазоне перемещения ползунка сопротивление между контактами "2" и "4" меняется плавно в пределах 0,5 - 1,5 кОм (примерно). Здесь не так важны сами значения сопротивления, как плавность изменения и отсутствие скачков и разрывов." --- так вот у меня сопротивление сначало растёт, а потом когда ползунок дошёл до середины, оно начинает падать ... так должно быть, или оно должно постоянно расти от 0,5 - 1,5 кОм ??? :?
и на ползунке у меня почему-то не два контакта, скользящие по плате, а три :?

Добавлено: 29 авг 2009, 22:42
hrak
Честно говоря, никогда не смотрю на сопротивление расходомера, а смотрю, как изменяется напряжение на выходе расходомера, когда я вручную двигаю заслонкой.
:oops:

Добавлено: 30 авг 2009, 10:43
Юра 80
Димон на Аванте писал(а): так вот у меня сопротивление сначало растёт, а потом когда ползунок дошёл до середины, оно начинает падать ... так должно быть, или оно должно постоянно расти от 0,5 - 1,5 кОм ???

не знаю...
Как я понял - там суть в том, чтобы сместить ползунки чуть в сторону, чтобы они по непропиленой части ездили. Видел, как эту операцию делали на мурзике 180 - там расходомер как бы другой, а блок этот, меняющий сопротивление - на болтах стоит - причем - есть заводские пропилы для регулировки его положения. Болты остабили - переместили собственно плату чуть в сторону - зажали болты - и измерительный прибор на клеммы - есть плавность изменения - без рывков и провалов - есть счастье.
Как вариант - напиши автору статьи? Я с этим сам не сталкивался.
Но - как мне кажется - оно должно изменяться в одну сторону...