Страница 1 из 3

проблема с указателем температуры

Добавлено: 07 июл 2011, 20:53
Gomer
Доброго времени суток.
проблема моя заключается в том, что не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. Сам указатель снимал, при прозвонке его показал 51 Ом, плюс на него на плате приходит.
сам датчик не прозванивал, но клемму с датчика коротил на массу - стрелка не колыхнулась.
вот и получается что косяк где то между датчиком и указателем, но как проще это определить я не знаю.
может есть здесь автоэлектрики которые растолкуют что делать, а то не хочется ехать на СТО, а то они за замену лампочек в приборке бирут 50 р., а за это я даже и не знаю сколько потребуют.

Добавлено: 07 июл 2011, 23:45
слава10
Проверь для комплекта и датчик

Добавлено: 08 июл 2011, 00:03
Gomer
сегодня собираюсь проверить.

Добавлено: 08 июл 2011, 16:08
ЛявонБ4
попробуй делать как я.Берёш контрольку(маленькую лампочку 12В с проводами),вставляеш провода в два отверстия в фишке.Отверстия получаются два дальних,если смотреть под капот.Включаеш зажигание и смотриш на стрелку.Если лампочка горит,то стрелка покажет примерно 70-80 градусов.показание стрелки будет зависеть от размера лампочки грубо говоря.Так и провериш датчик или сам прибор тебе жизни не даёт.

Добавлено: 08 июл 2011, 21:15
Gomer
спасибо за совет, завтра попробую - ради интереса, указатель сегодня уже сделал (оказалось, что стрелка указателя заклинила).

Добавлено: 25 авг 2011, 10:55
М@льчу'gun
Приключилась такая беда: сначала отказал прибор показания температуры охлаждающей жидкости - стрелка упала, потом через неделю-две неожиданно упала стрелка спидометра. Постукивания и снятие/установка разъемов с датчиков ничего не дали. До этого давно как-то спидометр подглючивал но это были секундные глюки в основном зимой.
Поменял оба датчика на новые. результатат никакого. Снимал панель - по температурному прибору - даже и не знаю чему там ломаться... Все целое...
Контакты не окислившиеся.
Ставил другую рабочую панель показывают только уровень топлива и тахометр. Эти оба циферблата молчат.
Замеры по разъемам тестером:
на датчик спидометра - 12 В
на датчик температуры - 5 В
Судя по всему, сам уже не разберусь.
Нужен электрик или знающий чел. для поиска и устранения неисправности.
(029) 628 40 09, 501 12 96.

Добавлено: 25 авг 2011, 11:39
Юра 80
М@льчу'gun писал(а):Ставил другую рабочую

она ТОЧНО была рабочая?

Добавлено: 25 авг 2011, 11:56
М@льчу'gun
Ну, не лошара же... С другой машины, рабочую панель.

Добавлено: 25 авг 2011, 12:19
hrak
Коллега М@льчу'gun, за что я люблю Ауди-80 Б3 и недолюбливаю Ауди А4 Б7 - так это за потрясающую ремонтопригодность Б3-ей. Там можно обойтись и без автоэлектрика, если как вы пишите

М@льчу'gun писал(а):Ну, не лошара же...


Я вам прикладываю рисунок части схемки щитка. Проверьте исправность и целостность проводки от контакта Т10а\20 и контакта Т26\2 щитка, соединяющие спидометр щитка и указатель температуры с датчиками.
Проверьте наличие +10Вольт на внутреннем стабилизаторе (трехножка ТСА700).
Проверьте "массу" на датчике температуры и скорости.

Добавлено: 25 авг 2011, 13:31
Юра 80
М@льчу'gun писал(а):С другой машины, рабочую панель.

для контроля своей - нужно было ее на ту машину поставить - на время - и точно бы знал, проблема в приборке или нет.
hrak, но рабочий щиток с другой машины не работал!

Добавлено: 26 авг 2011, 10:18
М@льчу'gun
Ребят ,спасибо! Попробую в выходные сделать второй заход...
А почему никто не обратил внимания на напряжение в "фишке" датчика тепературы? 5В всего... Вроде ж, по всем должно быть 12. что скажете?

Добавлено: 26 авг 2011, 10:47
Игорь
М@льчу'gun писал(а):... напряжение в "фишке" датчика тепературы? 5В всего... Вроде ж, по всем должно быть 12. что скажете?
М@льчу'gun, насколько я помню, ДТОЖ (переменное и зависящее от температуры сопротивление) включён последовательно с указателем температуры, поэтому напряжение на ДТОЖ никак не может быть 12В.

Датчик спидометра - это датчик импульсов, а потому 12В на нём это нормально.

Добавлено: 26 авг 2011, 11:32
М@льчу'gun
О.К. Буду знать. Спасибо.
Может, у кого тестер есть? и еще 80-ыми панельками поменяться для проверки... :pray:

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
И еще: А почему ссылки на мануалы не работают почти все???

Добавлено: 26 авг 2011, 11:56
Игорь
М@льчу'gun писал(а):... А почему ссылки на мануалы не работают почти все?
М@льчу'gun, какие именно? Приведи пожалуйста примеры - попробую разобраться.

Добавлено: 26 авг 2011, 12:21
М@льчу'gun
Да хотел из мануалов скачать про 80-ки и С4... Скачал только книгу по электрооборудованию. Остальное по ссылкам выдает ошибки.

Добавлено: 26 авг 2011, 12:25
Игорь
Ок, :thanks: спасибо за замечание. На выходных перепроверю ссылки.

Добавлено: 26 авг 2011, 14:59
hrak
Юра 80 писал(а):hrak, но рабочий щиток с другой машины не работал!


Коллега, я закончил 10 классов средней общеобразовательной школы и умею читать. :thanks: Я акцентировал внимание на проводке от щитка к датчикам, а рекомендация проверить и обратить внимание на стабилизатор 700У основана на богатом опыте ремонта щитков таких автомобилей. В 9 из 10 случаев, пайка в районе панельки трехвыводного стабилизатора на поверку выходила подозрительной, что неудивительно, так как эта микросхема обеспечивая питания моточных изделий щитка нагревается. :thanks:

Добавлено: 30 авг 2011, 08:33
М@льчу'gun
А кто бы мог с тестером помочь? :oops:

Добавлено: 30 авг 2011, 11:50
Игорь
М@льчу'gun, мультиметр у меня на офисе в Уручье лежит. Могу дать попользоваться.

Добавлено: 30 авг 2011, 17:13
М@льчу'gun
Было бы неплохо!!! :) А кто еще в панелях "шарит"?