проблема с указателем температуры
-
- Новичок
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 20:37
- Темы: 0
- Авто: 80b3
- Имя:
- Статус: Не в сети
проблема с указателем температуры
Доброго времени суток.
проблема моя заключается в том, что не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. Сам указатель снимал, при прозвонке его показал 51 Ом, плюс на него на плате приходит.
сам датчик не прозванивал, но клемму с датчика коротил на массу - стрелка не колыхнулась.
вот и получается что косяк где то между датчиком и указателем, но как проще это определить я не знаю.
может есть здесь автоэлектрики которые растолкуют что делать, а то не хочется ехать на СТО, а то они за замену лампочек в приборке бирут 50 р., а за это я даже и не знаю сколько потребуют.
проблема моя заключается в том, что не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. Сам указатель снимал, при прозвонке его показал 51 Ом, плюс на него на плате приходит.
сам датчик не прозванивал, но клемму с датчика коротил на массу - стрелка не колыхнулась.
вот и получается что косяк где то между датчиком и указателем, но как проще это определить я не знаю.
может есть здесь автоэлектрики которые растолкуют что делать, а то не хочется ехать на СТО, а то они за замену лампочек в приборке бирут 50 р., а за это я даже и не знаю сколько потребуют.
- ЛявонБ4
- Новичок
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 23:15
- Темы: 0
- Авто: А80 B4 ABK
- Имя:
- Статус: Не в сети
попробуй делать как я.Берёш контрольку(маленькую лампочку 12В с проводами),вставляеш провода в два отверстия в фишке.Отверстия получаются два дальних,если смотреть под капот.Включаеш зажигание и смотриш на стрелку.Если лампочка горит,то стрелка покажет примерно 70-80 градусов.показание стрелки будет зависеть от размера лампочки грубо говоря.Так и провериш датчик или сам прибор тебе жизни не даёт.
- М@льчу'gun
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:50
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 1.9TDi, Audi Coupe GT (V8)
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Приключилась такая беда: сначала отказал прибор показания температуры охлаждающей жидкости - стрелка упала, потом через неделю-две неожиданно упала стрелка спидометра. Постукивания и снятие/установка разъемов с датчиков ничего не дали. До этого давно как-то спидометр подглючивал но это были секундные глюки в основном зимой.
Поменял оба датчика на новые. результатат никакого. Снимал панель - по температурному прибору - даже и не знаю чему там ломаться... Все целое...
Контакты не окислившиеся.
Ставил другую рабочую панель показывают только уровень топлива и тахометр. Эти оба циферблата молчат.
Замеры по разъемам тестером:
на датчик спидометра - 12 В
на датчик температуры - 5 В
Судя по всему, сам уже не разберусь.
Нужен электрик или знающий чел. для поиска и устранения неисправности.
(029) 628 40 09, 501 12 96.
Поменял оба датчика на новые. результатат никакого. Снимал панель - по температурному прибору - даже и не знаю чему там ломаться... Все целое...
Контакты не окислившиеся.
Ставил другую рабочую панель показывают только уровень топлива и тахометр. Эти оба циферблата молчат.
Замеры по разъемам тестером:
на датчик спидометра - 12 В
на датчик температуры - 5 В
Судя по всему, сам уже не разберусь.
Нужен электрик или знающий чел. для поиска и устранения неисправности.
(029) 628 40 09, 501 12 96.
www.cherta.net
- М@льчу'gun
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:50
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 1.9TDi, Audi Coupe GT (V8)
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега М@льчу'gun, за что я люблю Ауди-80 Б3 и недолюбливаю Ауди А4 Б7 - так это за потрясающую ремонтопригодность Б3-ей. Там можно обойтись и без автоэлектрика, если как вы пишите
Я вам прикладываю рисунок части схемки щитка. Проверьте исправность и целостность проводки от контакта Т10а\20 и контакта Т26\2 щитка, соединяющие спидометр щитка и указатель температуры с датчиками.
Проверьте наличие +10Вольт на внутреннем стабилизаторе (трехножка ТСА700).
Проверьте "массу" на датчике температуры и скорости.
М@льчу'gun писал(а):Ну, не лошара же...
Я вам прикладываю рисунок части схемки щитка. Проверьте исправность и целостность проводки от контакта Т10а\20 и контакта Т26\2 щитка, соединяющие спидометр щитка и указатель температуры с датчиками.
Проверьте наличие +10Вольт на внутреннем стабилизаторе (трехножка ТСА700).
Проверьте "массу" на датчике температуры и скорости.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- М@льчу'gun
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:50
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 1.9TDi, Audi Coupe GT (V8)
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
М@льчу'gun, насколько я помню, ДТОЖ (переменное и зависящее от температуры сопротивление) включён последовательно с указателем температуры, поэтому напряжение на ДТОЖ никак не может быть 12В.М@льчу'gun писал(а):... напряжение в "фишке" датчика тепературы? 5В всего... Вроде ж, по всем должно быть 12. что скажете?
Датчик спидометра - это датчик импульсов, а потому 12В на нём это нормально.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- М@льчу'gun
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:50
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 1.9TDi, Audi Coupe GT (V8)
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
М@льчу'gun, какие именно? Приведи пожалуйста примеры - попробую разобраться.М@льчу'gun писал(а):... А почему ссылки на мануалы не работают почти все?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- М@льчу'gun
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:50
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 1.9TDi, Audi Coupe GT (V8)
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):hrak, но рабочий щиток с другой машины не работал!
Коллега, я закончил 10 классов средней общеобразовательной школы и умею читать. Я акцентировал внимание на проводке от щитка к датчикам, а рекомендация проверить и обратить внимание на стабилизатор 700У основана на богатом опыте ремонта щитков таких автомобилей. В 9 из 10 случаев, пайка в районе панельки трехвыводного стабилизатора на поверку выходила подозрительной, что неудивительно, так как эта микросхема обеспечивая питания моточных изделий щитка нагревается.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- М@льчу'gun
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:50
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 1.9TDi, Audi Coupe GT (V8)
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
- М@льчу'gun
- Новичок
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:50
- Темы: 0
- Авто: Audi 80 1.9TDi, Audi Coupe GT (V8)
- Имя: Денис
- Статус: Не в сети
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей