Скорости вентилятора печки
Добавлено: 01 ноя 2010, 12:02
Имеет Audi 80 B4 без климы/кондея.
Вчера обнаружил, что вентилятор печки на первой скорости дует как и полагается первому положению, а на 2-3-4 - дует по максимуму. Отсюда три вопроса:
1. В чем трабл - в блоке сопротивлений печки либо в переключателе положений? Проблема возникла резко, до этого глюков не было. По форумам в нете вроде говорится о том, что если горят сопротивления - то на некоторых позициях переключателя вентилятор включаться вообще не будет. А тут после замены салонного фильтра не просто дует, а сдувает
2. Если трабл в переключателе - то как до него добраться? Неужто пол-салона разбирать?
3. Если трабл в блоке - который, насколько знаю, стоит над мотором вентилятора - то как снимается он? Ну бардачок снять, это понятно, фишки снять - понятно. А дальше что?
Вчера обнаружил, что вентилятор печки на первой скорости дует как и полагается первому положению, а на 2-3-4 - дует по максимуму. Отсюда три вопроса:
1. В чем трабл - в блоке сопротивлений печки либо в переключателе положений? Проблема возникла резко, до этого глюков не было. По форумам в нете вроде говорится о том, что если горят сопротивления - то на некоторых позициях переключателя вентилятор включаться вообще не будет. А тут после замены салонного фильтра не просто дует, а сдувает
2. Если трабл в переключателе - то как до него добраться? Неужто пол-салона разбирать?
3. Если трабл в блоке - который, насколько знаю, стоит над мотором вентилятора - то как снимается он? Ну бардачок снять, это понятно, фишки снять - понятно. А дальше что?