Страница 1 из 2

датчик масла

Добавлено: 08 фев 2010, 00:32
Sven
приветствую людей имеющих audi 80.может кто знает что за проблема... когда стрелка на тохометре подымается до 3.000тыс. загорается дачик масла и пещит.елси кто знает в чём дело прошу отписать.спасибо

Добавлено: 08 фев 2010, 01:47
Юра 80
датчик не загорается. Не для того датчики в машине.
Давление масла бы померять - чтобы понять в чем дело. В неправильной работе датчика или в низком давлении масла.

Добавлено: 08 фев 2010, 03:15
riggins
Sven писал(а):когда стрелка на тохометре подымается до 3.000тыс. загорается дачик масла

При повышении оборотов двигателя, давление масла увеличивается, следовательно датчик подовал бы сигнал и при низких оборотах.
Юра 80 писал(а):Давление масла бы померять

Да, на низких и высоких оборотах при рабочей температуре. И если на холостом ходу окажется давление больше, чем на оборотах - нужно искать причину. Рассматривать нужно все варианты, начиная с самого простого - какое масло залито, в каком состоянии оно находится (не добавилось ли чего лишнего); как было сказано предыдущим одноклубником, проверить подачу данных датчика к приборам... последним будет проверка технического состояния масляного насоса, кот. приходит в действие от механического привода.
:? Малова-то информации для точного восстановления причины:
1.Заинтерисоват писк
Sven писал(а):загорается дачик масла и пещит

Откуда он подаётся (из КИП или из под капота)
2. Поведение двигателя при загорании конторольной лампы (появление шума, стука компенсаторов)
3. Потухает ли обратно при снижении оборотов
4. Появление хлопков с глушителя или любое другое не оправданное действие

Юра 80 писал(а):датчик не загорается. Не для того датчики в машине.

тут имелось в виду КИП

Добавлено: 08 фев 2010, 10:00
Sly
Вообщето в моторе стоят 2 датчика давления масла. Один низкого а второй высокого. Вот какраз в этом случае датчик высокого давления масла и подает сигнал. Низкого на холостых пищать начинает если давление меньше 0,8 вроде. Для начала и впрям померять давление механическим манометром чтоб определить в каком направлении копать. Или датчик врет или капиталка мотора подоспела...

Добавлено: 08 фев 2010, 15:23
riggins
Sly писал(а): Или датчик врет или капиталка мотора подоспела...

Не вижу логической связи с капиталкой, только если масло стаканами хавает ;)
Sven, движок NE 1.8К?

Добавлено: 08 фев 2010, 19:30
Sly
riggins, капиталка подразумевает ремонт не только поршневой группы ;) Если износ большой у колена и вкладышей то и давления масла небудет :)

Добавлено: 08 фев 2010, 20:08
Sven
Давление масла проверял на СТО,всё в норме.сначало думал масло может быть плохое,старое слил и залил масло Agip(полусинтетик) соответсвенно заменил масленый филтр,непомогло.Затем проверил все провода которые идут в масленый фильтр тоже всё в норме.Вот думаю ещё топливный фильтр заменить.

Юра 80 писал(а): Малова-то информации для точного восстановления причины:
1.Заинтерисоват писк
2. Поведение двигателя при загорании конторольной лампы (появление шума, стука компенсаторов)
3. Потухает ли обратно при снижении оборотов
4. Появление хлопков с глушителя или любое другое не оправданное действие

-Поведение двиготеля не меняется,т.е. работает бес стуков, шума.
-Да,при снижении оборотов потухает.
-C глушителя тоже не каких хлопков не наблюдается
-Звук подаётся с КИП

Добавлено: 08 фев 2010, 21:39
Sly
Sven, если с давлением все ОК то смело меняй датчик давления масла.

Добавлено: 08 фев 2010, 23:39
riggins
Sven писал(а):-Поведение двиготеля не меняется,т.е. работает бес стуков, шума. -Да,при снижении оборотов потухает. -C глушителя тоже не каких хлопков не наблюдается -Звук подаётся с КИП

Работа двигателя не меняется, отсутствие характерных стуков, шум не наблюдается + давление в норме) следовательно, система работает правильно, сбоев не даёт, а датчик подаёт ложную информация контрольно-измерительным приборам.
Sly писал(а):Sven, если с давлением все ОК то смело меняй датчик давления масла.

От этого и отталкиваемя)



***
Sly писал(а):riggins, капиталка подразумевает ремонт не только поршневой группы Если износ большой у колена и вкладышей то и давления масла небудет

:yes: совершенно верно) это тоже является частью капитального ремонта; но симптомы больного немножко не соответствуют... ;)

Добавлено: 09 фев 2010, 00:46
Sven
спасибо всем.поменяю датчик пасмотрю мот паможет если нет ждите вопросов)

Добавлено: 10 фев 2010, 16:21
Dio
Вентиляцию картера тож проверить не мешало бы...а то как бы со щупа маслице хлестать в небо не стало. ;)

Добавлено: 12 фев 2010, 11:40
~`LIFE`~
у меня Audi Coupe 1985г.в. беспокоит та же ерунда, объем двигателя 2.2 5ти котловый маркировка KV, инжектор KE-jetronik механический, перелазил все что только можно было, та же ерунда только после 2200 оборотов, и не поймешь, бывает то пищит, то не пищит....... и загорается красная лампочка. На панели приборов установлен датчик давления масла VDO, в процессе работы когда загорается лампочка и начинает пищать на скорости 170 км/час, давление масла 1.5 bar ниже не падает, температура масла 100-110 градусов, охлаждающей жидкости 90, шумов посторонних нету, тяга не пропадает, масло не "жрет"... вообщем тоже склоняюсь к датчику давления, скорее всего навернулся......... состояние двигателя не новое конечно... компрессия в котлах 10-9-10-9-11

Добавлено: 27 мар 2010, 14:34
Sven
Народ помогайте... сменил я датчик но проблема осталась.Наблюдается ещё такая особенность:как ставлю новый датчик вроде не пищит,проезжаю гдето 10 км начинает снова.В настоящий момент датчик совсем отсоединил но звук всёравно не пропал.

Добавлено: 27 мар 2010, 16:06
riggins
Sven писал(а):сменил я датчик но проблема осталась.

Sven писал(а):проверил все провода

Sven писал(а):Звук подаётся с КИП

Я бы ещё раз проверил схему электроцепи тестером. Может где-то коротит... Лучше если это сделают толковые электрики.

Добавлено: 28 апр 2010, 15:00
~`LIFE`~
Sven писал(а):Народ помогайте... сменил я датчик но проблема осталась.Наблюдается ещё такая особенность:как ставлю новый датчик вроде не пищит,проезжаю гдето 10 км начинает снова.В настоящий момент датчик совсем отсоединил но звук всё равно не пропал.

Разобрался недавно с этой проблемой, во общем насос масляный хоть не убиваемый, но приказал долгобыть, начиналось все с того же самого, был заменен масляный насос и проблема пропала. Ездить так еще можешь но сильно не души двигатель на высокие обороты, скорее всего у тебя уже давно цокот от гидрокомпенсаторов и их от того, что масло не подкачивается уже разбило. Во общем проблему решай кардинально.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
а чтоб пищалка сильно голову не дурила можешь отключить реле управления давления масла, оно под рулем возле блока управления находится, начинается на OIL......

Добавлено: 09 июл 2010, 15:05
KVN-32
У меня проблемка такого рода. Лампочка давления масла на панели еле заметно светиться. Датчик не менял. :|

Добавлено: 31 июл 2010, 01:25
Sven
~`LIFE`~ писал(а):
Sven писал(а):Народ помогайте... сменил я датчик но проблема осталась.Наблюдается ещё такая особенность:как ставлю новый датчик вроде не пищит,проезжаю гдето 10 км начинает снова.В настоящий момент датчик совсем отсоединил но звук всё равно не пропал.

Разобрался недавно с этой проблемой, во общем насос масляный хоть не убиваемый, но приказал долгобыть, начиналось все с того же самого, был заменен масляный насос и проблема пропала. Ездить так еще можешь но сильно не души двигатель на высокие обороты, скорее всего у тебя уже давно цокот от гидрокомпенсаторов и их от того, что масло не подкачивается уже разбило. Во общем проблему решай кардинально.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
а чтоб пищалка сильно голову не дурила можешь отключить реле управления давления масла, оно под рулем возле блока управления находится, начинается на OIL......

спасибо за помощь.только жаль, что я твоё сообщение только сейчас увидел...столько всего перепробовал прежде чем поменять насос.уже даже не привычно бес писка ездить даже)

Добавлено спустя 54 секунды:
KVN-32 писал(а):У МЕНЯ ПРОБЛЕМКА ТАКОГО РОДА. ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НА ПАНЕЛИ ЕЛЕ ЗАМЕТНО СВЕТИТСЯ. ДАТЧИК НЕ МЕНЯЛ. :|

при повышении оборотов лампочка гаснет?

Добавлено: 23 дек 2010, 13:55
KVN-32
Увы нет продолжает гореть независимо от оборотов.

Добавлено: 23 дек 2010, 15:01
awson
KVN-32 писал(а):УВЫ НЕТ. ПРОДОЛЖАЕТ ГОРЕТЬ НЕЗАВИСИМО ОТ ОБОРОТОВ.


мотор то хоть какой

Добавлено: 24 дек 2010, 10:16
KVN-32
если честно пока не добился толку. вроде как NG. Подскажите где точно можно посмотреть Ауди90 В3 2,3i