датчик масла

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 24 дек 2010, 11:30

KVN-32 писал(а):ПОСМОТРЕТЬ АУДИ90


в личку посмотри
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
KiT
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 20:51
Темы: 0
Авто: Audi 80 cabriolet 2.3 NG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KiT » 23 ноя 2011, 20:55

У меня проблема подобного рода, после кап. ремонта двигателя, на холостых оборотах начала гореть лампочка давления масла, газонешь до тыщ 3 оборотов гаснет, на горячем двигателе не горит, и в момент когда горит лампочка есть посторонние шумы, подскажите что это может быть???

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 04 дек 2011, 10:43

KiT писал(а):У меня проблема подобного рода, после кап. ремонта двигателя, на холостых оборотах начала гореть лампочка давления масла, газонешь до тыщ 3 оборотов гаснет, на горячем двигателе не горит, и в момент когда горит лампочка есть посторонние шумы, подскажите что это может быть???


Коллега KiT, для себя я выделил такие ваши слова:
в момент когда горит лампочка есть посторонние шумы
это скорее всего говорит о том, что датчик масла исправен, ведь когда давление ниже нормы, начинают как минимум стучать гидрокомпенсаторы и как максимум - коленчатый вал.
Скорее всего, неудачный маслянный фильтр - он копеечный, замените его. :)
А еще хочу добавить, что при капремонте двигателя, хорошим тоном считается замена маслянного насоса. :hi:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
petrovith
Новичок
Новичок
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 16:21
Темы: 0
Авто: audi 100 C4 2.3 AAR
Имя: Петрович
Статус: Не в сети

Сообщение petrovith » 11 фев 2013, 18:32

Может кому будет полезным!
Большинство датчиков давления масла работают по принципу: "есть давление-нет контакта, нет давления-есть контакт" другие "есть давление-есть контакт, нет давления-нет контакта". Нет я не ошибся, написано правильно. Сейчас объясню. Первый датчик показывает давление масла всей системы,стоит перед масляным фильтром. А второй датчик, стоит после фильтра, предназначен для контроля за давлением в самой системе всего двигателя, и контроля пропускной способности масляного фильтра одновременно.
Что происходит? Садимся в машину, включаем зажигание, но пока не заводим двигатель, и видим что на панели начинает мигать или просто гореть индикатор давления масла. Это значит, так как двигатель не работает и нет давления, что первый датчик имеет сопротивление "0" (т.е. состояние "замкнуто"). Для проверки берем мультиметр (тестер), ставим в режим измерения низкого сопротивления, один щуп тестера соединяем с корпусом авто "минус" а второй на сам контакт датчика к которому присоединен проводок, если датчик рабочий то тестер покажет сопротивление "000". В то время второй датчик, если он работоспособен, будет в состоянии "разомкнут" и при присоединении к нему тестера покажет сопротивление где то от 1000 до 1500 Ом ( возможно даже и бесконечность).
Теперь поворачиваем ключ дальше и заводим двигатель.Двигатель запустился и мы видим что лампочка индикатора давления масла, сразу или спустя короткое время, погасла, этим самым подтверждая что давление есть. При этом первый датчик перешел в режим "разомкнут" а второй "замкнут". Эта абсолютно противоположная работа датчиков была придумана для более точного определения неполадки работы в системе смазки двигателя.
Ели после запуска двигателя индикатор давления масла на приборке не погас , или гаснет только с повышением оборотов и с понижением снова загорается- значит либо датчик пудрит мозги (это можно проверить тестером) и его следует заменить, либо пришло время для капремонта двигателя
IMG_2980.jpg
IMG_2980.jpg (39.81 KiB) 16342 просмотра
( и это все с условием что нет нигде обильной течи масла наружу). А если индикатор загорается, в сопровождении с жужжалкой, во время движения, когда на тахометре больше 2500 оборотов, а потом перестает если скинуть обороты, то это значит что давление после масляного фильтра и всей системы стало гораздо ниже чем до фильтра, что говорит о том что датчик вышел из строя (это можно проверить тестером) или масло плохо проходит через масляный фильтр. Следует заменить фильтр или датчик.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость