Прокладке ГБЦ конец?

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Прокладке ГБЦ конец?

Сообщение /loXmaTblй » 07 фев 2010, 21:54

вобщем дело такое: пару дней назад обнаружил что крышка заливная в эмульсии, но щуп чистый. вытер вроде все, сегодня смотрю, опять чуть-чуть есть. походу прокладка? и два вопроса: можно ли сейчас ее эксплуатировать? кто грамотный может помочь в ремонте или хотя-бы для начала сориентировать по цене?

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
ах да! эмульсия не белого, а бежевого цвета. один товарищ сказал, что это конденсат от масла из-за перепада температур, у каких-то французов даже болезнь такая есть. что скажете по этому поводу? изменения в поведении машины не заметил.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 фев 2010, 22:19

/loXmaTblй,
Если уровень масла и охлаждающей на месте даже не парся, это просто конденсат, лучше проверь систему вентиляции картерных газов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 фев 2010, 22:30

DIA писал(а):Если уровень масла и охлаждающей на месте даже не парся,

конденсат. DIA стопро прав. Если если ты все симптомы описал.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 07 фев 2010, 22:40

DIA, Юра 80, спасибо за быструю реакцию
Если если ты все симптомы описал.

вроде все. парит довольно сильно, но так было всегда
лучше проверь систему вентиляции картерных газов.

снять трубки, проверить их состояние?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 07 фев 2010, 22:59

/loXmaTblй писал(а):снять трубки, проверить их состояние?

Да не помешает, и посмотреть что б небыло чего нибудь закоксовано закупорено.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 07 фев 2010, 23:05

т.е.
- снять трубки, посмотреть их состояние
- продуть если что

PS родные трубки летом заменил на резиновые маслостойкие и зажал хомутами

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 08 фев 2010, 10:13

сегодня посмотрел, эмульсия есть и кажется более светлого цвета

Добавлено спустя 4 часа 21 минуту 29 секунд:
скажите, как быстро машина должна начинать "парить" если завести после ночи?

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 08 фев 2010, 22:54

через полминуты - минуту моя начинает парить, т.е газы выхлопные более тёпленькие вылетают из трубы :D

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 фев 2010, 09:11

Димон на Аванте, у меня почти сразу (10-15секунд)
все никак не могу успокоиться: когда эта эмульсия образуется, если она является конденсатом? сегодня перед выезом на работу проверил крышку: чисто. доехал до работы (11-12км., машина хорошо прогерлась, мотор крутил до 3500-4000 кое-где): на крышке эмульсия, щуп чистый.

Аватар пользователя
quattro
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:29
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение quattro » 10 фев 2010, 10:34

да млин,как ребенок,ты в ровере ни разу не откручивал крышку???Там зимой было бы тоже самое,смотри вентиляцию картера,которую явно никто никогда не смотрел...и не парь людям мозги...все у тебя гуд ))))

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 апр 2011, 02:51

/loXmaTblй, чем дело закончилось? А то у меня есть подозрения на ГБЦ.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 10 апр 2011, 08:43

все обошлось
Последний раз редактировалось Денис 10 апр 2011, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из Разговоров обо всем


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей