Страница 1 из 2

Силная вибрация двигателя PP на Audi B3

Добавлено: 13 сен 2010, 16:36
Sir-ss
Народ нужна помощь:
Двигатель "на холодную" часто глохнет (раза 2-4), пока не наберет хотя бы 40С.
Так же работает не ровно во время езды, на светофорах бывает "колбасит", ощутимо увеличивается вибрация.
Поменял свечи и провода, перемен в работе двигателя не заметил.
Может у кого-нибудь было что-то в этом роде?

Добавлено: 13 сен 2010, 17:25
AnGeL80
Что-то было похожее у моего знакомого. Заменил датчик холостого хода всё стало норм.











:cannabis:

Добавлено: 14 сен 2010, 00:33
riggins
Sir-ss писал(а):Поменял свечи и провода, перемен в работе двигателя не заметил.

А что говорит полная диагностика двигателя?

Добавлено: 14 сен 2010, 09:29
Sir-ss
AnGeL80 писал(а):Что-то было похожее у моего знакомого. Заменил датчик холостого хода всё стало норм.

Может конечно и он, но как его можно проверить?
Я бы не сказал что обороты сильно прыгают

Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:
riggins писал(а):А что говорит полная диагностика двигателя?

На диагностику я не ездил, все больше дедовскими методами. Единственная выявленная неисправность по двигателю - это износ колец, правда пока не критичный

Добавлено: 14 сен 2010, 12:52
AnGeL80
Согласен с *riggins * здесь нужна диогностика, в этом случае дедовскими методами врядли отделаешся...
А вообще причин может быть много...









:cannabis:

Добавлено: 14 сен 2010, 16:32
Sir-ss
AnGeL80 писал(а):Согласен с *riggins * здесь нужна диогностика, в этом случае дедовскими методами врядли отделаешся... А вообще причин может быть много...

Может вы и правы, но что она может дать - машинка то 91 гв, электрики мало, следовательно показаний тоже не так много, а дедовские методы пока не подводили.

Добавлено: 14 сен 2010, 17:00
AnGeL80
Согласен на счёт электрики!!! у меня вааще 87гв)хых) Не канешно дедовским методам РеспекТ!!!!
Ваааще тебе можно заехать к электрику и дать прямую наводку чтоб проверили датчик холостого хода...
У меня была похожая беда тож двигатель подкалбашивало, холостые нестабильные тоесть прыгали как сумашедшие!!! Вся проблема решилась с пакупкой новой трамблёрной крышки! а кто бы мог падумать!!! :D




:cannabis:

Добавлено: 15 сен 2010, 14:53
Sir-ss
AnGeL80 писал(а):Согласен на счёт электрики!!! у меня вааще 87гв)хых) Не канешно дедовским методам РеспекТ!!!! Ваааще тебе можно заехать к электрику и дать прямую наводку чтоб проверили датчик холостого хода...У меня была похожая беда тож двигатель подкалбашивало, холостые нестабильные тоесть прыгали как сумашедшие!!! Вся проблема решилась с пакупкой новой трамблёрной крышки! а кто бы мог падумать!!!

Была и у меня беда такая, обороты до 4 тык добегали на холостом, но решилось все переборкой моно.
А по поводу электрика это мысль - спасибо попробую :)

Добавлено: 15 сен 2010, 17:30
AnGeL80
Пожалуйсто=) :yes:
Сегодня решил полазить под капотом всвязи с тем что холостой слегка прыгал от 850до900 оборотов хоть и незначительный перепад оборотов но.... , решил покапаться во дваре возле дома, причиной стал забитый воздушный фильтр, денег небыло на новый и я решил его просто выбить :idea: ))) Машина стала слегка резвее....
Поставил его на место завёл обороты 900 и не скачут...
Если завтро будет время планирую съездить и купить стоит он не больше 20тыс.руб.

Добавлено: 31 мар 2011, 22:37
KuLeR
у меня на АУДИ 80 87гб 1,8 карбюр
тоже обороты прыголи что только не делал то заебись работае то колбаст аж ехать не возможно было
решно к другу на станцию
он под капот а я пока пошёл посцать он говарить типо всё сделал
я говарю проверю приеду через пару дней
ездил 4 дня всё нештяк
прилетаю к нему и спрашиваю что он сделал а он на меня с тебя пиво типо раскажу
я говарю согласе
кароче он поменял местами две люльки и завёл машину она чуть по пердела по треслась потом люльки на место верну и всё стало класс
говарит что в трампьлёре на контакт где то соринка попала и нету контакта вот и вся мозгаёбка
всё обошлось бутылкой пива !

Добавлено: 01 апр 2011, 07:03
Юра 80
Так наличие искры - это как бы первое, что проверять надо.

Добавлено: 01 апр 2011, 23:27
KuLeR
понимаешь тут не успеваш посмотреть
пока снимешь люльку машина глохнет потом заводишь вроде всё норм потом опять начинает !!!

Добавлено: 25 июл 2011, 06:51
stas1988
я так понимаю у тя карбюратор!какой именно?
У меня таже проблема на двигателе РР карб Пербург!!!!!!!!

Добавлено: 26 окт 2011, 09:18
Артём13
У меня была похожая проблема - "колбасило" движок (1,8 RU, карб.) на холостых, причина оказалась элементарной - износился резиновый шланжик к вакуумному регулятору опережения зажигания.

Добавлено: 28 янв 2013, 16:26
Pash-vital
Извиняюсь, что не по теме, но Может кто знает хорошего спеца по карбюраторам!
Хочу заменить карб Pierburg 2EE на Audi 80 B3 1.6 PP, обычный жигулевский, или че нибудь живое...

Добавлено: 28 янв 2013, 18:41
spielberg-bear
алек и болек юбилейная 14

Добавлено: 29 янв 2013, 09:25
Pash-vital
СПС
А номер телефона? Если можно :confused_NG:

Добавлено: 31 янв 2013, 03:08
spielberg-bear
к сожалению два раза тел терял, так в первый раз их номер и пропал. мой номер в подписи - звоните, объясню как найти.

Добавлено: 20 мар 2013, 23:58
ge4ce
Pash-vital писал(а):СПС
А номер телефона? Если можно :confused_NG:

+375 29 622 86 82 Болеслав

Добавлено: 21 мар 2013, 00:27
spielberg-bear
ge4ce, да-да ! это тот самый номер!!! :plusviens: