гидрокомпенсаторы

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 28 авг 2011, 12:43

Нунуну, секретную :lol: достаточно открыть интернет, чтобы прочитать принцип действия гидроопоры распределительного вала (он же гидрокомпенсатор зазора ГРМ)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 авг 2011, 22:57

hrak писал(а): гидроопоры распределительного вала (он же гидрокомпенсатор зазора ГРМ)


это для рокерных систем, в АВК нет рокеров ;D
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 28 авг 2011, 23:10

awson, всего лишь игра слов. Гидроопоры, гидротолкатели, гидрокомпенсаторы - это как тосол и антифриз, коллега.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 29 авг 2011, 10:27

hrak писал(а): гидротолкатели, гидрокомпенсаторы - это как тосол и антифриз


вот и попробуй вместо толкателя компенсатор поставить :rofl:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 29 авг 2011, 10:38

Людям свойственно изобретать, э-э-э, изобретать в том числе и сложности на свою голову. Например, гидротолкатель и гидрокомпенсатор - это жеж целых две разные субстанции! :cannabis:
Вложения
14.jpg
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 авг 2011, 11:28

awson,
Завязывай это что головой об стену, а то главное вынюхают.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 29 авг 2011, 11:56

DIA писал(а):Завязывай это что головой об стену


DIA, так на фото вверху, гидротолкатель или гидрокомпенсатор? :crazy:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 29 авг 2011, 12:04

hrak писал(а):гидротолкатель и гидрокомпенсатор - это жеж целых две разные субстанции!


сравни сам
Вложения
ina.jpg
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 29 авг 2011, 12:34

awson писал(а):сравни сам


А что сравнивать, коллега? Вы выложили фото гидроопоры, которая устанавливается не в толкателе, как на моем рисунке, а в рычаге. Внешне разница, безусловно, существует. А по принципу работы - разницы никакой нет.
:hi:

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Гидрокомпенсаторы можно устанавливать на все типы газораспределительных механизмов (ГРМ) – с коромыслами, рычагами, штангами – и при любом расположении распредвала (верхнем или нижнем). В зависимости от конструкции ГРМ различают четыре базовых типа гидрокомпенсаторов: гидротолкатели; гидроопоры; гидроопоры, предназначенные для установки в рычаги или коромысла; роликовые гидротолкатели.

Гидрокомпенсатор в толкателе с верхним распредвалом работает следующим образом:

Изображение

Расположение гидрокомпенсаторов в коромысле, в толкателе с нижним распредвалом и в опоре рычага привода клапана ГРМ:

Изображение

Где: 1 — кулачок; 2 — плунжер; 3 — втулка плунжера; 4 — полость под плунжером; 5 — плунжерная пружина; 6 — пружина обратного клапана; 7 — фиксирующее кольцо; 8 — рычаг привода клапана; 9 — сливное отверстие.

Конструкция

Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора рассмотрим на примере гидротолкателя, установленного в головке блока цилиндров. Остальные типы гидрокомпенсаторов хотя и отличаются по конструкции, но работают по тому же принципу.

(С)
http://motostrangers.ru/tech/lifters/
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 29 авг 2011, 15:23

hrak писал(а):DIA, так на фото вверху, гидротолкатель или гидрокомпенсатор?

Не знаю как у вас а у меня что сверху толкатель а что выложил awson, гидрокомпенсатор :hahaha: а вообще мне все это по баробану как и кто их обзывает мне главное вот это.
DIA писал(а): а то главное вынюхают.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 29 авг 2011, 20:34

DIA писал(а):а вообще мне все это по баробану как и кто их обзывает


Ну слава богу...а то я уже грешным делом подумал, что и между тосолом с антифризом существует глобальная разница. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Артём13
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
Темы: 0
Авто: 80 B3 1,8 (RU)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Артём13 » 25 окт 2011, 14:03

Здравствуйте.
Вопрос такой: стучит (цокоет) двигатель на холодную, пока температура не достигнет примерно 70 град., замена масла не помогла, причина в гидрокомпенсаторах?
Если да, то сопутствующий вопрос: чем черевато, если еще тыс. 8 проехать до замены ремня ГРМ, что бы все сразу одним чехом и поменять?

Lexa76
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:49
Темы: 0
Авто: AUDI 80 B3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Lexa76 » 01 апр 2012, 18:39

А на горячую когда заводишь, цокают? Если нет, то не парься. Заполнение гидриков на холодном двигателе, это не катастрофа.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 апр 2012, 20:01

Залил в свой унитаз 507 допуск так начали стучать и прилично а раньше на 504 ниразу не слышал возможно просто им время пришло.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 01 апр 2012, 20:46

так 507 и 504 одно и то же масло...
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 01 апр 2012, 22:12

Властелин колец писал(а):так 507 и 504 одно и то же масло...

Извеняйте спутал вот с этим.Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 03 апр 2012, 19:09

Если уж хочется залить чего-нить особливого, тодля наших с вами машин, коллега DIA, я так думаю, что нужно масло с индексом xW-50
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Артём13
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
Темы: 0
Авто: 80 B3 1,8 (RU)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Артём13 » 20 июл 2012, 16:35

Lexa76 писал(а):А на горячую когда заводишь, цокают? Если нет, то не парься. Заполнение гидриков на холодном двигателе, это не катастрофа.

спасибо!

Аватар пользователя
Димосик
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 14:11
Темы: 0
Авто: 80 Б3 1,8S PM Mono
Имя: Дима
Статус: Не в сети

гидрокомпенсаторы

Сообщение Димосик » 19 июн 2017, 14:45

Все добрый день!!!!На днях появился стук под клапанной крышкой на горячую, на оборотах стук становится быстрее.....Через пару дней застучало и на холодную....замена масла помогла ровно на сутки...потом опять начало стучать... 1.8 моно....это гидрокомпенсаторам хана? Похожий звук на видео

[video]http://www.youtube.com/watch?v=R0ZNBQ6_htQ[/video]
Последний раз редактировалось Игорь 19 июн 2017, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил видео в тег. Не забывайте пользоваться тегами, в данном случае [video][/video].

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

гидрокомпенсаторы

Сообщение awson » 19 июн 2017, 22:53

сними клапанку и все поймешь...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей