Страница 1 из 1

Как поставить турбину на b2 86 1,6?

Добавлено: 03 июн 2010, 09:21
Таня Я
Всем доброе время суток! Может кто подскажет, как поставить турбину на audi 80 b2 1986, 1,6, дизель? :)

Добавлено: 03 июн 2010, 12:31
Женя
Думаю, проблематично, т.к. изменится компрессия из-за наддутого воздуха -> нужно уменьшать степень сжатия + нужно масло к турбине и его охлаждение+...
хотя, может есть опыт у кого - было бы интересно узнать самому :)

Добавлено: 03 июн 2010, 16:15
Dio
Таня Я писал(а):как поставить турбину на audi 80 b2 1986, 1,6, дизель?

Перед постановкой подобных не простых вопросов, нужно сначала убедиться в целесообразности, как финансовой, так и технической. Так вот могу вас заверить, что целесообразности нет, проще поменять машину.

Добавлено спустя 52 минуты 14 секунд:
Женя, могу привести неполный перечень требующихся изменений: сама турбина, коллектора, другой топливный насос, другой масло-насос, трансмиссия, тормозная система.

Добавлено: 03 июн 2010, 18:16
Женя
Скорее всего дешевле будет купить и поставить другой двигатель :(

Добавлено: 03 июн 2010, 20:19
Dio
Женя писал(а):Скорее всего дешевле будет купить и поставить другой двигатель

Но это не решит проблемы с трансмиссией и тормозной системой.

Добавлено: 04 июн 2010, 08:25
Таня Я
Ну что же, посоветовавшись с людьми, решили позже купить еще одну аудюшку, уже с турбиной. Спасибо всем за участие! ;)

Добавлено: 04 июн 2010, 16:15
Игорь
Таня Я писал(а):Спасибо всем за участие!
:) Будут вопросы - обращайтесь.

Добавлено: 10 авг 2010, 02:29
spielberg-bear
Игорь писал(а): Будут вопросы - обращайтесь.

Dio писал(а):неполный перечень требующихся изменений: сама турбина, коллектора, другой топливный насос, другой масло-насос, трансмиссия, тормозная система.

тут неточность:
Dio писал(а):другой масло-насос, трансмиссия, тормозная система.
остаются старыми, т.е. такими же как на атмосфернике, и коробка и там и там будет 3М и маслянный насос будет темже, так как ему пофиг что там смазывать до 5,5 тыс оборотов, что тут до 5,1 тыс..... сцепление чуть большее в диаметре, но прекрасно ездит и меньшего диаметра, а тормозная = тока сзади барабаны большего диаметра стоят (200 против 180 мм) и диаметр тормозных цилиндриков как щас помню 15,87 мм на турбе, на атмосфернике меньше.......

Добавлено: 09 июл 2011, 13:56
ЛявонБ4
всё это ерунда!Ставим новый коллектор от турбы,подключаем турбину.Задача стоит,как я понял,только в установке турбины,а не в полной переделке машины в 1.6 ТД.Я правильно понял?Или вы хотите переделать её полность в "комплектацию"???Надеюсь вы поняли суть вопроса? :hahaha: