Страница 1 из 1

Keihin 1 против Pierburg 2 EE

Добавлено: 23 апр 2011, 12:44
KuLeR
Keihin 1 против Pierburg 2 EE
их плюсы и минусы
и можно ли вместо Keihin поставить Pierburg
тол от этого будет
на движке SF

Добавлено: 23 апр 2011, 18:13
Юра 80
колхоз будет. Вот и все.

Добавлено: 25 апр 2011, 08:29
слава10
на мой взгляд если что то стояло и можно найти это же лучше не мудрить, а то проблем можно нажить на всю ж...

Добавлено: 18 июл 2011, 23:24
stas1988
Вот у меня стоит Pierburg 2 EE!только без электроники всякой!бывший хозяин оборвал!Ничё ездит нормально да и расход радует!

Добавлено: 18 июл 2011, 23:46
KuLeR
у меня на кайхене 1 1.8
по трассе 5-6 по городу 8-10 ( 10 это если со шлифом на светофорах ) ежу на "80 нормале" ( на 92 немного меньше получается )
а у тебя какой расход

Добавлено спустя 14 секунд:
у меня на кайхене 1 1.8
по трассе 5-6 по городу 8-10 ( 10 это если со шлифом на светофорах ) ежу на "80 нормале" ( на 92 немного меньше получается )
а у тебя какой расход

Добавлено: 24 июл 2011, 21:05
stas1988
у меня в среднем где то 7-7.5 литров в смешанном режиме!
но есть проблемы!колбасит по страшному!!!!!!!!!! :stars:

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Добавлено: 24 июл 2011, 21:37
Юра 80
stas1988 писал(а):колбасит по страшному

дырка под карбом-крышка распределителя-бегунок - вот на вскидку три основных причины колбасни

Добавлено: 06 май 2012, 21:01
ge4ce
stas1988 писал(а):но есть проблемы!колбасит по страшному!!!!!!!!!!

Или порвана подушка (фланец) под карбюратор. Правильность подключения (или так скажем, присутствие) вакуумной схемы тоже даёт о себе знать, как стабильностью работы ХХ, так и расходом и приемистостью.

stas1988 писал(а):Вот у меня стоит Pierburg 2 EE!только без электроники всякой!бывший хозяин оборвал!Ничё ездит нормально да и расход радует!

а это как??? :shock:

Код: Выбрать все

Карбюратор 2-ЕЕ является карбюратором опрокинутого типа, двуступенчатым с электронной регулировкой. Этот карбюратор не имеет традиционных вспомогательных систем главной топливной системы, например, оборудования работы пуска или ускорительного насоса. Функции этих систем выполняют два регулятора: регулятор положения заслонки и регулятор установки дросселя. Регуляторы получают электрические импульсы с микропроцессорной системы управления, которая размещена за корпусом тайника.

Зонд лямбда находится в переднем глушителе системы выхлопа. Он выполняет замер содержания окиси углерода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал (напряжения) в систему управления. Благодаря этому оборудование управления изменяет соотношение топлива и воздуха, всасываемых в карбюратор, и таким образом оптимализирует условия сжигания.


http://www.autokrot.ru/audi/80-90coupe/2-3-1.htm

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Кстати, если вдруг кому надо, могу дать телефон хороших карбюраторщиков в Лошице 8029-622-86-82 Болеслав. СО тоже меряют и регулируют.
А если вдруг уж надумаете новый карбюратор приобрести, то вот ICQ 291-491-243

Добавлено: 09 май 2012, 14:20
hemec
stas1988 писал(а):Вот у меня стоит Pierburg 2 EE!только без электроники всякой!бывший хозяин оборвал!Ничё ездит нормально да и расход радует!


как без электроники?? а мозги к карбу чё тоже обрубил???

Добавлено спустя 4 минуты:
у меня на ауди 80 в свое время стоял карб 2ЕЕ, так расход был 5 по трассе, 7 в городе...город Борисов,

но сталкивался с проблемой холостого хода, колбасило уж сильно