Страница 1 из 3

Давление масла

Добавлено: 07 авг 2009, 23:18
panaramus
Уважаемые аудиоводы, подскажите. Является ли нормальным давление масла в системе 4-4.5 bar? Это показания прибора контроля давления масла установленного на центральной приборной панели. Уровень масла (10W-40) в норме, посередке между отметками "max" и "min" на щупе. Есть ли повод для беспокойства, если учесть что 5 bar — это максимальное значение по прибору?

Добавлено: 07 авг 2009, 23:31
hrak
Здравствуйте panaramus! Вы бы обороты двигателя написали, а то не совсем понятно, при каких условиях вы можете наблюдать эти "4 - 4.5 бар" :)
Производитель пишет, что при проверке манометром, должно быть при оборотах 2.000 давление не ниже 2.0 бара ( для JN мотора ). Если предположить, что давление написанное вами в 4.0 - 4.5 бар в режиме максимальных оборотов, то в любом случае, я не вижу поводов для беспокойства. А деление в 5.0 бар, это как скорость в 220 км-ч на спидометре. Ведь и ежу понятно, что эта машина не сможет ехать 220 км-ч :)

Добавлено: 07 авг 2009, 23:47
panaramus
hrak писал(а):Вы бы обороты двигателя написали, а то не совсем понятно, при каких условиях вы можете наблюдать эти "4 - 4.5 бар" :)

4 бара имеем уже на холостых (около 1000 об.), выше 3500 я двигатель не кручу (5500 потолок) :hi:

Добавлено: 07 авг 2009, 23:58
hrak
panaramus, коллега, если бы давление на холостом реально состовляло бы "4.0-4.5", то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя :)
Скорее всего, имеем место дефект датчика, с которым работает ваш указатель давления масла.

Добавлено: 10 авг 2009, 12:10
Dio
hrak писал(а):Скорее всего, имеем место дефект датчика, с которым работает ваш указатель давления масла.

+1.
Хотя есть еще зависимость холодный/горячий двигатель. На холодную у меня тоже стрелка вправо укладывалась.

Добавлено: 08 ноя 2009, 14:14
Лом
hrak писал(а): ...если бы давление на холостом реально состовляло бы "4.0-4.5", то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя ...
Объясните почему?

Добавлено: 08 ноя 2009, 14:24
Юрась
hrak уже не объяснит, он больше данный ресурс не посещает.

Добавлено: 09 ноя 2009, 12:41
Игорь
Лом писал(а):
hrak писал(а): ...если бы давление на холостом реально состовляло бы "4.0-4.5", то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя ...
Объясните почему?
Я так не считаю. Если ДВС нормально выдерживает данное давление на режиме высоких оборотов, то на ХХ это давление он также выдержит и не будет течи масла со всех щелей.
Задумайтесь, ведь давление масла, создаваемое насосом, находится лишь в напорной масляной магистрали, состоящей из самого насоса, коленчатого вала, распредвала. Масло из всех щелей полезет в случае высокого давления картерных газов.

Добавлено: 21 дек 2009, 21:03
Лео
И у меня 4-4,5 бар обороты 850 и все ок! :arrow:

Добавлено: 15 фев 2010, 12:02
~`LIFE`~
на ХХ как мне на инжектор сервисе говорили нормальное давление не ниже 0,8-1 бара на горячую.... у меня на машине при езде на высоких оборотах на горячую больше 3 бар не подымается....

Добавлено: 15 фев 2010, 18:58
Dio
Лео писал(а):И у меня 4-4,5 бар обороты 850 и все ок!

Одно из двух или это не на горячую или "стакан" врет.

Добавлено: 16 фев 2010, 02:19
riggins
~`LIFE`~ писал(а):у меня на машине при езде на высоких оборотах на горячую больше 3 бар не подымается....

Добавлено: 16 фев 2010, 11:47
/loXmaTblй
на холодную на холостых: ложится вправо стрелка, на 3000 - где-то 4,5, на горячую на холостых - 2,2 где-то

Добавлено: 17 фев 2010, 22:09
Димон на Аванте
у меня на холостых 2-ка, при 2000об\мин - 5-ка (Масло Арал 5w40 синтетика)

Добавлено: 01 июн 2010, 22:33
~`LIFE`~
во общем я откапиталил двигатель KV и отремонтировали масляный насос, на манометре в датчике давления масла на горячей при включенном вентиляторе уже давление 3 бара, как только даешь 200 оборотов (1200 об/мин) давление закладывает больше 5ти бар, судите сами, масло синтетика кастрол 5w40. До капиталки на горячую давление на холостых было 1 бар (сейчас 3), а когда даешь ей до отсечки давление больше 3.5 бара не подымалось (сейчас закладывает больше чем 5 бар при уже 1200 оборотов на горячую)

Добавлено: 30 апр 2014, 11:16
юрбан78
Может кто сталкивался с такой проблемой? Первый раз появилась год назад . Приехал поставилл авто на 2 часа , вернулся , завожу , загорается лампочка масла и не гаснет , через некоторое время начали стучать компенсаторы, стало понятно , что масло не поступает к ГРМ валу, заглушил. Глушил-заводил несколько раз , ничего не дало , уехал , на завтра вернулся , завел , все гуд ! Поменял масло на всякий случай и проблема больше не появлялась до вчерашнего дня. Правда вчера после 3-ей заводки лампочка потухла и масло пошло к ГРМ валу и компенсаторы перестали "цикать". Перелопатил немного информации еще тогда по этому вопросу , выяснилось вроде , что есть какой-то клапан с пружинкой , который залипает и стравливает масло по кругу избыточного давления .Может кто более подробно прояснит картину , что тут за проблемма , а то уже как-то второй раз и стремно стало , может подвести в самый неподходящий момент . Может какие советы и рекомендации будут . Думал может промыть чем-нибудь систему , но почитал информацию , решил пока воздержаться , так как кто рекомендует , кто категорически нет и чем промыть уже не знаю . Да и вот на схеме , что-то я этот клапан с пружинкой не нашел.
Заранее благодарен за какую-либо помощь ;) .

Добавлено: 30 апр 2014, 12:14
DIA
юрбан78 писал(а):я этот клапан с пружинкой не нашел.

Этот редукционный клапан находится вот в этой крышке, завальцованная шайба. из практики по молодости сколько раз не разбирал и чистил на долго не хватает, или метал ведет или выработка не знаю, лучше всего найти насос или этот узел маслоприемника и поставить другой, если нет возможности попытайся, а еще как вариант подзабита сетка, снимешь поддон все увидишь.

Добавлено: 30 апр 2014, 19:39
юрбан78
DIA писал(а):а еще как вариант подзабита сетка, снимешь поддон все увидишь.

Спасибо за инфу . На счет снятия поддона , как он снимается ? С подрамником ничего делать не надо , он там вроде заслоняет несколько болтов и задняя часть поддона прижимается какой-то деталью от картера сцепления , если точно вспоминаю , давно не лазил , она просто откручивается и все ? (Тут вроде разобрался . Необходимо открутить передние болты подрамника и вроде все , так как подушки крепятся к лонжеронам, появится доступ к болтам и потом открутить защиту маховика .)
Вопрос по индукционному клапану. Как он там снимается или разбирается ? Может конечно и понял бы сам , при визуальном контакте , но лучше спрошу , на всякий случай , чтобы знать к чему быть готовым :smile: .
Блин , надеюсь все же , что не придется туда лезть или шансов , что больше не повторится такого - нет ?

Добавлено: 30 апр 2014, 21:26
DIA
юрбан78,
Как там что у вас снимается непомю уже, когда насос будет в руках то сразу найдете этот клапан редукционыый и поймете как его выковырять, он там зачеканен. лезть под вопросом а вот разбиратся придется, я бы в таком случае на шланге припиндюрил мех манометр и помониторил давление масла в реале а не по лампочке, вполне реально с датчиком проводкой итд итп могут быть проблемы, вы же не можете как я понимаю ответить какое у вас давление масла. Да и самое главное моторы умирают не от качества масла старое новое а от недостатка смазки.

Добавлено: 30 апр 2014, 22:11
юрбан78
DIA писал(а):Как там что у вас снимается непомю уже, когда насос будет в руках то сразу найдете этот клапан редукционыый и поймете как его выковырять, он там зачеканен.

Ладно , если придется , то думаю разберусь, ну или придется разобраться :smile: .
DIA писал(а): вполне реально с датчиком проводкой итд итп могут быть проблемы, вы же не можете как я понимаю ответить какое у вас давление масла.

С датчиком , проводкой и т.д. , конечено могут быть проблемы , но так как у меня через несколько секунд после загорания лампочки , начинают "цикать" компенсаторы , при чем, чем дальше , тем громче , склонен больше грешить на индукционный клапан , так как если бы была забита сетка маслоприемника , то загоралась бы лампа давления чаще . Ну это конечно мое дилетантское мнение , но судя по периодичности склоняюсь скорее в эту сторону.