Давление масла

panaramus
Темы:
Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение panaramus » 07 авг 2009, 23:18

Уважаемые аудиоводы, подскажите. Является ли нормальным давление масла в системе 4-4.5 bar? Это показания прибора контроля давления масла установленного на центральной приборной панели. Уровень масла (10W-40) в норме, посередке между отметками "max" и "min" на щупе. Есть ли повод для беспокойства, если учесть что 5 bar — это максимальное значение по прибору?

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 07 авг 2009, 23:31

Здравствуйте panaramus! Вы бы обороты двигателя написали, а то не совсем понятно, при каких условиях вы можете наблюдать эти "4 - 4.5 бар" :)
Производитель пишет, что при проверке манометром, должно быть при оборотах 2.000 давление не ниже 2.0 бара ( для JN мотора ). Если предположить, что давление написанное вами в 4.0 - 4.5 бар в режиме максимальных оборотов, то в любом случае, я не вижу поводов для беспокойства. А деление в 5.0 бар, это как скорость в 220 км-ч на спидометре. Ведь и ежу понятно, что эта машина не сможет ехать 220 км-ч :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

panaramus
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение panaramus » 07 авг 2009, 23:47

hrak писал(а):Вы бы обороты двигателя написали, а то не совсем понятно, при каких условиях вы можете наблюдать эти "4 - 4.5 бар" :)

4 бара имеем уже на холостых (около 1000 об.), выше 3500 я двигатель не кручу (5500 потолок) :hi:

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 07 авг 2009, 23:58

panaramus, коллега, если бы давление на холостом реально состовляло бы "4.0-4.5", то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя :)
Скорее всего, имеем место дефект датчика, с которым работает ваш указатель давления масла.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 10 авг 2009, 12:10

hrak писал(а):Скорее всего, имеем место дефект датчика, с которым работает ваш указатель давления масла.

+1.
Хотя есть еще зависимость холодный/горячий двигатель. На холодную у меня тоже стрелка вправо укладывалась.

Лом
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Лом » 08 ноя 2009, 14:14

hrak писал(а): ...если бы давление на холостом реально состовляло бы "4.0-4.5", то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя ...
Объясните почему?

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 08 ноя 2009, 14:24

hrak уже не объяснит, он больше данный ресурс не посещает.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 ноя 2009, 12:41

Лом писал(а):
hrak писал(а): ...если бы давление на холостом реально состовляло бы "4.0-4.5", то вы бы наблюдали течь масла со всех щелей двигателя ...
Объясните почему?
Я так не считаю. Если ДВС нормально выдерживает данное давление на режиме высоких оборотов, то на ХХ это давление он также выдержит и не будет течи масла со всех щелей.
Задумайтесь, ведь давление масла, создаваемое насосом, находится лишь в напорной масляной магистрали, состоящей из самого насоса, коленчатого вала, распредвала. Масло из всех щелей полезет в случае высокого давления картерных газов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Лео
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 13:41
Темы: 6
Авто: Ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Лео » 21 дек 2009, 21:03

И у меня 4-4,5 бар обороты 850 и все ок! :arrow:

Аватар пользователя
~`LIFE`~
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
Темы: 0
Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ~`LIFE`~ » 15 фев 2010, 12:02

на ХХ как мне на инжектор сервисе говорили нормальное давление не ниже 0,8-1 бара на горячую.... у меня на машине при езде на высоких оборотах на горячую больше 3 бар не подымается....

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 15 фев 2010, 18:58

Лео писал(а):И у меня 4-4,5 бар обороты 850 и все ок!

Одно из двух или это не на горячую или "стакан" врет.

Аватар пользователя
riggins
Водитель
Водитель
Сообщений: 800
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
Темы: 22
Авто: А4 1.9Tdi AWX
VIN: WAUZZZ8E32A267435
Имя:
Откуда: s-Bronx
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение riggins » 16 фев 2010, 02:19

~`LIFE`~ писал(а):у меня на машине при езде на высоких оборотах на горячую больше 3 бар не подымается....
Вложения
давления.jpg
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 16 фев 2010, 11:47

на холодную на холостых: ложится вправо стрелка, на 3000 - где-то 4,5, на горячую на холостых - 2,2 где-то

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 17 фев 2010, 22:09

у меня на холостых 2-ка, при 2000об\мин - 5-ка (Масло Арал 5w40 синтетика)

Аватар пользователя
~`LIFE`~
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:31
Темы: 0
Авто: Audi А4 2001г.в., 2.5TDI AKN
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ~`LIFE`~ » 01 июн 2010, 22:33

во общем я откапиталил двигатель KV и отремонтировали масляный насос, на манометре в датчике давления масла на горячей при включенном вентиляторе уже давление 3 бара, как только даешь 200 оборотов (1200 об/мин) давление закладывает больше 5ти бар, судите сами, масло синтетика кастрол 5w40. До капиталки на горячую давление на холостых было 1 бар (сейчас 3), а когда даешь ей до отсечки давление больше 3.5 бара не подымалось (сейчас закладывает больше чем 5 бар при уже 1200 оборотов на горячую)

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 11:16

Может кто сталкивался с такой проблемой? Первый раз появилась год назад . Приехал поставилл авто на 2 часа , вернулся , завожу , загорается лампочка масла и не гаснет , через некоторое время начали стучать компенсаторы, стало понятно , что масло не поступает к ГРМ валу, заглушил. Глушил-заводил несколько раз , ничего не дало , уехал , на завтра вернулся , завел , все гуд ! Поменял масло на всякий случай и проблема больше не появлялась до вчерашнего дня. Правда вчера после 3-ей заводки лампочка потухла и масло пошло к ГРМ валу и компенсаторы перестали "цикать". Перелопатил немного информации еще тогда по этому вопросу , выяснилось вроде , что есть какой-то клапан с пружинкой , который залипает и стравливает масло по кругу избыточного давления .Может кто более подробно прояснит картину , что тут за проблемма , а то уже как-то второй раз и стремно стало , может подвести в самый неподходящий момент . Может какие советы и рекомендации будут . Думал может промыть чем-нибудь систему , но почитал информацию , решил пока воздержаться , так как кто рекомендует , кто категорически нет и чем промыть уже не знаю . Да и вот на схеме , что-то я этот клапан с пружинкой не нашел.
Заранее благодарен за какую-либо помощь ;) .
Вложения
Система смазки.jpg

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 апр 2014, 12:14

юрбан78 писал(а):я этот клапан с пружинкой не нашел.

Этот редукционный клапан находится вот в этой крышке, завальцованная шайба. из практики по молодости сколько раз не разбирал и чистил на долго не хватает, или метал ведет или выработка не знаю, лучше всего найти насос или этот узел маслоприемника и поставить другой, если нет возможности попытайся, а еще как вариант подзабита сетка, снимешь поддон все увидишь.
Вложения
шшш.jpg
шшш.jpg (27.83 KiB) 7767 просмотра
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 19:39

DIA писал(а):а еще как вариант подзабита сетка, снимешь поддон все увидишь.

Спасибо за инфу . На счет снятия поддона , как он снимается ? С подрамником ничего делать не надо , он там вроде заслоняет несколько болтов и задняя часть поддона прижимается какой-то деталью от картера сцепления , если точно вспоминаю , давно не лазил , она просто откручивается и все ? (Тут вроде разобрался . Необходимо открутить передние болты подрамника и вроде все , так как подушки крепятся к лонжеронам, появится доступ к болтам и потом открутить защиту маховика .)
Вопрос по индукционному клапану. Как он там снимается или разбирается ? Может конечно и понял бы сам , при визуальном контакте , но лучше спрошу , на всякий случай , чтобы знать к чему быть готовым :smile: .
Блин , надеюсь все же , что не придется туда лезть или шансов , что больше не повторится такого - нет ?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 апр 2014, 21:26

юрбан78,
Как там что у вас снимается непомю уже, когда насос будет в руках то сразу найдете этот клапан редукционыый и поймете как его выковырять, он там зачеканен. лезть под вопросом а вот разбиратся придется, я бы в таком случае на шланге припиндюрил мех манометр и помониторил давление масла в реале а не по лампочке, вполне реально с датчиком проводкой итд итп могут быть проблемы, вы же не можете как я понимаю ответить какое у вас давление масла. Да и самое главное моторы умирают не от качества масла старое новое а от недостатка смазки.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 22:11

DIA писал(а):Как там что у вас снимается непомю уже, когда насос будет в руках то сразу найдете этот клапан редукционыый и поймете как его выковырять, он там зачеканен.

Ладно , если придется , то думаю разберусь, ну или придется разобраться :smile: .
DIA писал(а): вполне реально с датчиком проводкой итд итп могут быть проблемы, вы же не можете как я понимаю ответить какое у вас давление масла.

С датчиком , проводкой и т.д. , конечено могут быть проблемы , но так как у меня через несколько секунд после загорания лампочки , начинают "цикать" компенсаторы , при чем, чем дальше , тем громче , склонен больше грешить на индукционный клапан , так как если бы была забита сетка маслоприемника , то загоралась бы лампа давления чаще . Ну это конечно мое дилетантское мнение , но судя по периодичности склоняюсь скорее в эту сторону.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей