Давление масла

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 30 апр 2014, 22:20

юрбан78 писал(а):после загорания лампочки , начинают "цикать" компенсаторы

:plusviens: Да незопамятовал, однозначно нет давления.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 30 апр 2014, 23:03

DIA писал(а): Да незопамятовал, однозначно нет давления.

Добре , спасибо за диалог :thanks: , картина в принципе нарисовалась , если что , то уже буду знать , что к чему.

mr kniga
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:11
Темы: 0
Авто: audi 90
Имя: sanya
Статус: Не в сети

Сообщение mr kniga » 20 июн 2014, 15:25

Здравствуйте все! Подскажите с таким моментом: при запуске двигателя 2.0 инжектор в ауди 90 b2 лампочка гаснет как положено, но при оборотах примерно в 2700 загорается, обороты ниже - гаснет... Подскажите пожалуйста!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 июн 2014, 15:31

mr kniga, книгу по машинке читали?

mr kniga
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:11
Темы: 0
Авто: audi 90
Имя: sanya
Статус: Не в сети

Сообщение mr kniga » 20 июн 2014, 15:47

нет, не доводилось из-за отсутствия

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 20 июн 2014, 16:00

Ну вот такая желтая пресса
Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).


В любом случае, стоит давление масла замерять. На горячую, на ХХ и на повышенных

mr kniga
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:11
Темы: 0
Авто: audi 90
Имя: sanya
Статус: Не в сети

Сообщение mr kniga » 20 июн 2014, 16:27

Спасибо за совет, попробую

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июн 2014, 09:05

mr kniga, надо измерять давление.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 июн 2014, 14:08

mr kniga писал(а):Здравствуйте все! Подскажите с таким моментом: при запуске двигателя 2.0 инжектор в ауди 90 b2 лампочка гаснет как положено, но при оборотах примерно в 2700 загорается, обороты ниже - гаснет... Подскажите пожалуйста!

Сколько вы на данном авто ездите, это само произошло что и как.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

mr kniga
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:11
Темы: 0
Авто: audi 90
Имя: sanya
Статус: Не в сети

Сообщение mr kniga » 23 июн 2014, 20:26

Езжу пол года где-то, произошло само в один прекрасный день... посоветовали : 1- маслоприёмник почистить; 2- поменять фильтр на более дешёвый; 3- замена насоса :(

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 23 июн 2014, 20:38

Понятно, правильно посоветовали кроме фильтра, а симптомы на это и указывают, еще может быть редукционный клапан в насосе если двигатель 5 цилиндров то его как помню можно выкрутить и посмотреть на предмет мусора и самого плунжера на счет заедания. А так все ведет к снятию поддона. Да но перед этим убедится в подкл проводки к датчикам не перепутал ли кто что нибудь и замер давления контрольный мех манометром.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

mr kniga
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:11
Темы: 0
Авто: audi 90
Имя: sanya
Статус: Не в сети

Сообщение mr kniga » 27 июн 2014, 23:09

Всё! вопрос исчерпан... оказалось датчик уровня масло глючил :jokingly: Всем спасибо! примите на заметку...

Аватар пользователя
grixass
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 16:06
Темы: 0
Авто: 80 1.8
Имя: grixa
Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение grixass » 12 июл 2016, 16:25

ребята подскажите что делать как быть поменял масло и фильтр после чего на горячую начинает гореть лампа и пищить зумер при оборотах 2200-3000
масло манол 5в40 фильтр фильтрон раньше такого небыло =(
мотор 1.8 инжектор JN

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение Игорь » 12 июл 2016, 17:39

grixass, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

У меня 2 мысли:

  1. Свежее синтетическое масло промыло каналы системы смазки и маслу стало легче циркулировать. Как следствие с учётом естественного износа двигателя увеличились внутренние утечки масла, например через коренные и шатунные вкладыши.
  2. Возможно неисправен датчик. Измерьте давление манометром.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
grixass
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 16:06
Темы: 0
Авто: 80 1.8
Имя: grixa
Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение grixass » 12 июл 2016, 17:46

Игорь писал(а):Источник цитаты grixass, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

У меня 2 мысли:

  1. Свежее синтетическое масло промыло каналы системы смазки и маслу стало легче циркулировать. Как следствие с учётом естественного износа двигателя увеличились внутренние утечки масла, например через коренные и шатунные вкладыши.
  2. Возможно неисправен датчик. Измерьте давление манометром.

ну давление мерял на горячую гдето 1 может чуть меньше надо будет еще раз померять
а почему раньше такого не происходило масло меняется ведь регулярно до этого на холостых лампочка помаргивала а теперь наоборот стало

zbarabanov
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
Темы: 1
Авто: Audi Allroad A6C5
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение zbarabanov » 12 июл 2016, 18:22

grixass, Было такое, фильтр бракованный оказался, попробуй старый подкинь, или датчик или провод его.

Аватар пользователя
grixass
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 16:06
Темы: 0
Авто: 80 1.8
Имя: grixa
Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение grixass » 12 июл 2016, 19:37

zbarabanov писал(а):Источник цитаты grixass, Было такое, фильтр бракованный оказался, попробуй старый подкинь, или датчик или провод его.

фильтр менял до фильтрона стоял скт

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение NightGuard » 12 июл 2016, 20:30

У меня на сотке двигатель РН, аналог вашего JN, разница лишь в названии. Фильтра всегда ставлю Кнехт, никогда проблем не было.
Ни что не истина и все дозволено!

zbarabanov
Любитель
Любитель
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
Темы: 1
Авто: Audi Allroad A6C5
Имя: евгений
Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение zbarabanov » 13 июл 2016, 15:53

grixass писал(а):Источник цитаты
zbarabanov писал(а):Источник цитаты grixass, Было такое, фильтр бракованный оказался, попробуй старый подкинь, или датчик или провод его.

фильтр менял до фильтрона стоял скт

ну у меня кнехт брак был

Аватар пользователя
grixass
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 16:06
Темы: 0
Авто: 80 1.8
Имя: grixa
Статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение grixass » 14 июл 2016, 21:12

zbarabanov писал(а):Источник цитаты
grixass писал(а):Источник цитаты
zbarabanov писал(а):Источник цитаты grixass, Было такое, фильтр бракованный оказался, попробуй старый подкинь, или датчик или провод его.

фильтр менял до фильтрона стоял скт

ну у меня кнехт брак был

даже и незнаю че и делать


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей