Страница 1 из 1

Нужна помощь(80-ка в3)

Добавлено: 21 мар 2011, 16:17
sashab03
Здравствуйте!!!!У меня проблема в следующем.Пару дней назад заправился на нашей родной заправке 92-м(до этого не когда здесь не заправлялся из за плохих отзывов о качестве бензина).На следующий день утром заводил так двигатель начело так колбасить что аж машина вся трясется!!!!Обороты в норме.И вот так происходит пока двигатель не прогреется.Вчера был пролетом в городе залил 20 лтров "городского"и утром машина нормально завелась!!!!Сегодня решил проверить компресию,так вот на 1-ом и 2-ом цилиндре нормальная(11 и 11.5).а вот на 3-ем и 4 (8.5и 9).хотя до этого все внорме было!!!Так вот хотелось бы спросить из за чего???Помоему не может же из за бензина.Может прокладка под головой(хотя тосол не уходит)или компресионным кольцам хана? :thanks:

Добавлено: 21 мар 2011, 22:01
SAE-12
Может перегретый двигатель, тогда будет. Посмотри масло, были случии что в бензин лили всякую гадость, она не сгорала, уходила в масло. Причин море, но резко не должно.

Добавлено: 21 мар 2011, 22:20
sashab03
Да нет с маслом все гуд))))))Когда компресию мерял свечи чернющие были :shock: Да у нас качество бензина желает быть лучшего(Были случаи что машины заправлялисьИ и отъезжали 1.5-2кми все ПРИЕХАЛИ)Заводские Газоны 80-м запровлялись и не заводились больше))))

Добавлено: 21 мар 2011, 22:37
SAE-12
Попробуй сделать стартовую инициализацию. Пусть простит автор, но грешен. ( форум WV).
5.7.2 "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic

"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG
Иногда помогает, блок управления может чудить. Попробуй блиц кодом диагностировать, но если компрессия слабая все равно на холодную должна быть вибрация.

Добавлено: 22 мар 2011, 08:19
Юра 80
А подсоса воздуха нету под моно? Подушка целая?

Добавлено: 22 мар 2011, 13:08
SAE-12
Если б подушка была порвана, обороты были повышены. .
sashab03 писал(а):На следующий день утром заводил так двигатель начело так колбасить что аж машина вся трясется!!!!Обороты в норме.

Аккумулятор на заведенной не снимал, а потом назад не ставил? Зажигание смотрел?

Добавлено: 04 апр 2011, 12:52
Yusg
Может немного не в тему... но тем не менее, отец хочет продать авто. Около года простояла в гараже. AUDI 80. B3. 1988 г.в.
Нужны руки способные произвести предпродажную подготовку. Предложения и условия в личку.

Добавлено: 11 апр 2011, 23:24
слава10
SAE-12 А подобный фокус с K- и KE-JETRONIK тоже прокатит?

Добавлено: 12 апр 2011, 12:09
SAE-12
Блоки старые, поэтому иногда помогает. Но если неисправен датчик или электопроводка, подача топлива то не поможет. Мозги просто подстраиваются, даже иногда устранив ошибку нужно время чтоб двигатель адаптировался, это 100 %.

Добавлено: 15 апр 2011, 08:36
слава10
понял. спасибо!