Нужна помощь по Audi-80 (90)

gruz_oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 1.9 AVF
Имя: Олег
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gruz_oleg » 18 июл 2013, 18:35

А общий каталог Exist.by, это что?

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 19 июл 2013, 11:53

gruz_oleg писал(а):А общий каталог Exist.by, это что?

Никогда не ищи свои запчасти по общему каталогу. Всегда заходи на оригинальный каталог и смотри заменители если не хочешь покупать оригинал. Тогда будет меньше ошибок. Сначало ищешь свою запчасть на оригинальном каталоге, а потом смотришь фирмы-заменители.
+375336215381

gruz_oleg
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 15:20
Темы: 0
Авто: A6 1.9 AVF
Имя: Олег
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gruz_oleg » 19 июл 2013, 21:06

Nike1, Понятно, спасибо за подсказку! Буду учится.

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 11 дек 2013, 22:50

Что-то вот полазил везде и не знаю куда скинуть вопросик . Решил вот сюда , если что модераторы перенесут .
Скорее всего обсуждалось уже , но не нашел по этому спрашиваю. На AUDI 80 B4 2.0 ABK в сапуне скапливается светло-коричневая масса , такой консинстенции , как белковый крем в пирожных :smile: ( конденсат что ли , ну или еще что-то типо этого ).Короче этой ерундой забивает сапун и машинка медленней разгоняется . Постоянно прочищаю балончиком для промывки карбюратора . Летом такого вроде нет , а вот с похолоданием начинаются постоянные прочистки. Вопрос, это как-то лечится ? Немного напрягает конечно , но уже со временем смирился и привык .Много чего перечитал , вплоть до того , что антифриз через прокладку уходит в поддон , но уровень в норме. Короче кто , что скажет
Заранее благодарен за ответы.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 11 дек 2013, 23:27

юрбан78, небось короткие дневные пробеги и мотор толком не успевает прогреться? Масло с попавшей влагой из воздуха создает такую эмульсию. Перепады температуры+высокая влажность - вот и результат.
Car driver & vodka swiller

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 11 дек 2013, 23:41

юрбан78 писал(а):Вопрос, это как-то лечится ?

Это лечится заменой колец.
+375336215381

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 12 дек 2013, 00:11

Sly писал(а):юрбан78, небось короткие дневные пробеги и мотор толком не успевает прогреться? Масло с попавшей влагой из воздуха создает такую эмульсию. Перепады температуры+высокая влажность - вот и результат.

Да я уже давно не боюсь :smile: , даже почти не напрягает.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Nike1 писал(а):
юрбан78 писал(а):Вопрос, это как-то лечится ?

Это лечится заменой колец.

А по подробнее можно ? Как и что с чем тут завязано ? Я понимаю так , что это картерные газы поднимаются в сапун , ну и газы горячие , за бортом холод , ну и отсюда эта каша и образуется . Поправте , если не так.
А каким боком еще и компрессия тут, разъясните плиз.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 12 дек 2013, 03:18

юрбан78 писал(а):Поправте , если не так.

Это признак убитой поршневой группы. Тем про это полно, пройдись поиском.
юрбан78 писал(а):А каким боком еще и компрессия тут, разъясните плиз.

А как раз таки с компрессией может все быть в норме.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Вот тут кое-что нарыл тебе.

Система ВКГ — система вентиляции картерных газов.
ТЕОРЕТИЧЕСКИ:
При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливо воздушная смесь, просачивающаяся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы, попадающие на такте расширения.
На систему ВКГ возложена задача отправлять эти газы снова во впуск.
Картерные газы подсасываются во впускной коллектор, создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению — максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.
Клапан подлежит замене при 90000 км пробега.

Признаки неисправности системы ВКГ:
— "лязганье" двигателя при холодном пуске;
— расход масла ~150-200 г. на 1000 км;
— выдавливание масла через маслозаливную горловину;
— масло в системе впуска
+375336215381

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 дек 2013, 07:16

юрбан78 писал(а):Короче кто , что скажет

Закрой эту крышку гони не давая сцать своему авто, и никого не слушай, Это нормальное явление на котороя я ваще не обращаю внимание.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 дек 2013, 09:11

Sly писал(а):короткие дневные пробеги и мотор толком не успевает прогреться? Масло с попавшей влагой из воздуха создает такую эмульсию. Перепады температуры+высокая влажность - вот и результат.

двумя руками поддержу.
Скатайся в брест и обратно - этого не будет стопро.
Если ездить по паре км на работу-с работы - будет.

Nike1
Любитель
Любитель
Сообщений: 259
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 23:35
Темы: 0
Авто: А100/44 2,3NF
Имя:
Откуда: Могилевская обл. Горки
Статус: Не в сети

Сообщение Nike1 » 12 дек 2013, 12:18

Сейчас начнется: "Выкинь сапун под днище!" Это методы ремонта кАлхозные. Вот правда двиг по коротким дистанциям гонять не стоит, ему от этого не сладко, особенно в зимний период.
+375336215381

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 12 дек 2013, 14:30

DIA писал(а):
юрбан78 писал(а):Короче кто , что скажет

Закрой эту крышку гони не давая сцать своему авто, и никого не слушай, Это нормальное явление на котороя я ваще не обращаю внимание.

Вот тут немного не понял , какую крышку закрыть ?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Юра 80 писал(а):
Sly писал(а):короткие дневные пробеги и мотор толком не успевает прогреться? Масло с попавшей влагой из воздуха создает такую эмульсию. Перепады температуры+высокая влажность - вот и результат.

двумя руками поддержу.
Скатайся в брест и обратно - этого не будет стопро.
Если ездить по паре км на работу-с работы - будет.

Кстати заметил , что когда делаю выпады на большие расстояния ( командировки в Гомель случаются ) , так вроде или совсем нет или ну в очень незначительных количествах .

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 дек 2013, 14:34

юрбан78 писал(а):какую крышку закрыть

возд. фильтра :smile: Сапун туда выходит?

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 12 дек 2013, 14:36

Nike1 писал(а):Сейчас начнется: "Выкинь сапун под днище!" Это методы ремонта кАлхозные. Вот правда двиг по коротким дистанциям гонять не стоит, ему от этого не сладко, особенно в зимний период.

Что двигатель зимой на короткие гонять не стоит знаю , но до работы 20 км ( из Боровлян на Пушкинскую ) , так в лом по автобусам мыкаться .

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Юра 80 писал(а):
юрбан78 писал(а):какую крышку закрыть

возд. фильтра :smile: Сапун туда выходит?

Блин , я что-то уже начинаю путаться :shock2: . Сапун стоит на клапанной крышке , да он соединяется с воздушным фильтром при помощи патрубков , но газы не доходят до фильтра . Отфильтрованный воздух и газы смешиваются перед дросельной засллонкой , ну или сразу после нее ( не важно). Так что про крышку , я что-то не пойму . Мржет Вы моторы спутали ?

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
Nike1 писал(а): В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.
Клапан подлежит замене при 90000 км пробега.

ткните пальцем плиз , если не сложно , где на моем моторе этот клапан стоит . Что-то пока найти не могу . Написано , что клапан подлежит замене через 90000 , у меня уже 400000 из них я проехал 280000 , уверен , что клапан еще заводской стоит , может стоит поменять ? Или это особо ничего не даст ?
Просто в поршневую что-то не очень охота лезть , работы много , а то что будет отдача еще скорее всего не факт .
P.S.
Кстати огромное всем спасибо за участие в диалоге :smile: !

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
DIA писал(а): гони не давая сцать своему авто, и никого не слушай.

Моя уже давно ничего не боится , грешу немного , очень люблю быстро поездить :smile: . На газу до 180 км/ч разгоняется и держит уверенно . На бензе 205 км/ч пробовал , но только разогнаться . Так что моя малышка еще в строю , породистая ведь :smile: !

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 12 дек 2013, 15:05

юрбан78 писал(а):но до работы 20 км

не такие уж и короткие

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 12 дек 2013, 15:12

Nike1 писал(а):В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.
Клапан подлежит замене при 90000 км пробега.

Вроде разобрался , если не ошибаюсь , то этот клапан и стоит в сапуне ( мембранка с пружиной ) , вот его я постоянно и чищу .
Вложения
CImage.png
Номер 11 , это и есть сапун и в нем я так понимаю стоит клапан .

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 дек 2013, 17:26

юрбан78 писал(а):Вот тут немного не понял , какую крышку закрыть ?

Маслозаливную, капот не забудь закрыть. можно проверить уровень масла при необходимости долить, и ездий не парся и не читай ты эту желтую прессу и советов разных от начитавшихся этой прессы.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 12 дек 2013, 23:07

DIA писал(а):Маслозаливную

:hahaha: Я подозревал , что эту крышку
DIA писал(а):капот не забудь закрыть. можно проверить уровень масла при необходимости долить, и ездий не парся и не читай ты эту желтую прессу и советов разных от начитавшихся этой прессы.

Думал может есть какая панацея от этого , но вроде надо смириться и принять , как должное и просто жать на гашетку :smile: ...

Добавлено спустя 23 минуты 21 секунду:
Nike1 писал(а):
юрбан78 писал(а):Вопрос, это как-то лечится ?
и будет огонь
Это лечится заменой колец.

Просто многое переделал от советчиков .
1. Сказали пробита прокладка головки блока цилиндров , поменяешь и все будет огонь !
Поменял - тоже самое :smile: .
2.Хреновое масло льешь , поменяешь на другое и все будет огонь !
Поменял , несколько разных - тоже самое :smile: .
3. Забита сетка под сапуном в клапанной крышке , прочистишь и все будет огонь !
Прочистил - тоже самое :smile: .
4.Уже не вспомню, что надо было сделать , но по итогу должен быть огонь!
Но по результату опять .... :smile:
5.См пункт 4 т.д....!
:smile:

Аватар пользователя
Stalker
Мастер
Мастер
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы: 3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Stalker » 12 дек 2013, 23:38

:hahaha: походу многие сталкивались с таким: все будет огонь!!!
меня всегда смешит когда видишь во дворе один мужик машину ремонтирует, а рядом стот 3-4 соседа и каждый что то советует, хотя особо то и незнают ничего
P.S. Умных до.....уя, а дефицит толковых :smile:


у меня машина малость поддымливает, не то чтоб сильно но есть малёк ( охлаждающая жидкость стоит мертво на своем уровне)
1) поменяй масло-поменяно на оригинал VAG, результат тот же
2) поменяй маслосъёмные колпачки- поменял, результат тот же
3) турбину отремонтируй- отремонтировал, результат тот же
4) осталось только кольца поршневые поменять- но ну его нах туда лезть, едет и едет пока :hahaha:
A4B6 1.8T 2003
A6C7 2.0 TFSI 2016
E-tron 2020

Аватар пользователя
юрбан78
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 10:55
Темы: 0
Авто: audi80b4 2.0 abk
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение юрбан78 » 12 дек 2013, 23:53

Stalker писал(а):P.S. Умных до.....уя, а дефицит толковых :smile:

Но ведь , так хочется верить людям , особенно в те моменты , когда нужен по настоящему дельный совет :( ...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость