Страница 3 из 4

Добавлено: 14 апр 2011, 14:54
awson
07-Carburators_52-69.doc

загугли

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
http://scirocco.ru/tuning/tuning-book/

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Тюнинг мотора

Добавлено: 14 апр 2011, 16:32
KuLeR
Спасибо "awson" за представленную статью
так что изготовление коллекторов и двух карбюраторов это пол беды а вот щё отлегулировать их
исходя из статьи кайхен плоховато походят для этих целей (но лудше что ни будь чем нечего)
может кто знает предельные обороты для коленвала 1,8???

Добавлено: 14 апр 2011, 16:35
awson
KuLeR писал(а):предельные обороты для коленвала 1,8


стандартный шатун со стандартным поршнем оторвет раньше :(

Добавлено: 14 апр 2011, 16:38
Юра 80
ИМХО правильней, чем лезть в переделки - попытаться хотя бы до первоначального состояния топливную систему довести.
А то даже с этим сложности возникают.
KuLeR писал(а):рем комплек не продаётся в моём городке

а потом, возя зад в работоспособной машине - подумывать о ее усовершенствовании.
Горизонтальные карбы стопро сложней купить, чем ремкомплект штатного Кейхина

Гораздо проще найти на беушке АЕВ двигатель и вкорячить его. И вот с ним - танчить дальше - другие форсунки, другая турбина, другой расходомер, другая прошивка. Но небюджетно это на всех этапах.

Добавлено: 14 апр 2011, 16:40
awson
Юра 80 писал(а):Горизонтальные карбы стопро сложней купить

а настроить, проще :hang:

Добавлено: 14 апр 2011, 16:53
Sly
awson писал(а):нужны другие совсем карбы и коллектор - горизонтальные

Не догма, можно дырку в капоте пробить и обычные вертикалки поставить - стопро дешевше будет ;)
KuLeR, даже если внедрить вашу идею с двумя карбами, существенного прихода не будет. Нужно дорабатывать впуск: распредвал другой как минимум, с бОльшими фазами .. Про турбину на карбы посмеялсо... Про закись уже плакал... Для начала прикиньте максимальный бюджет, с которым согласны растаться :kurevo:

Добавлено: 14 апр 2011, 16:58
awson
Sly писал(а):прикиньте максимальный бюджет



вот она Истина :so_happy:

Добавлено: 14 апр 2011, 17:07
KuLeR
всё выше сказаное мною было в порядке бреда
по этому как ту было выше сказано эти двишки были предназначены для спокойной езды !!!
если вы хотите гоночный кар: проще купить другую машину!!
единственное что я вижу выходом с этим движком это поставить инжик
1 это дешевле и проще
2 на тех осмотре проблем не будет
3 добавятся некоторое кол лошадок и уменьшится время на разгон (заливая 95)!!
я думаю с этим согласятся многие

Добавлено: 14 апр 2011, 17:29
Юра 80
KuLeR писал(а):и проще

ой, сильно сомневаюсь. дырки под форсунки чем сверлить будем?

Добавлено: 14 апр 2011, 17:46
KuLeR
Юра 80 писал(а):
KuLeR писал(а):и проще

ой, сильно сомневаюсь. дырки под форсунки чем сверлить будем?

по какие форсунки :unknown:
вроде нечего про форсунки не говорилось

Добавлено: 14 апр 2011, 17:55
Юра 80
KuLeR писал(а):я вижу выходом с этим движком это поставить инжик

прошу прощения, что такое инжик?

Добавлено: 14 апр 2011, 18:22
KuLeR
инжектор ( местное сокращение)

Добавлено: 14 апр 2011, 18:30
Sly
Таак... С дырками под форсунки проехали... Тогда предлагаю самый бюджетный и наименее геморойный вариант: внедрить моновпрыск вместо карба. Погуглите на эту тему ;)

Добавлено: 14 апр 2011, 18:32
Юра 80
Ага. Похоже - проехали... :gamer:
Бензик (местное сокращение бензина - топлива для бензиновых двигателей) куда из топливопровода попадать будет?

Добавлено: 14 апр 2011, 19:00
KuLeR
в карбюратор!
но тему с установкой 2 карбюраторов мы закрыли!!!

Добавлено: 14 апр 2011, 21:20
Юра 80
Юра 80 писал(а):куда из топливопровода попадать будет?

я имел в виду версию с инжиком. ;) Карбюратора там нету.

В общем, если хочется своими руками что-то сделать - для проверки рук и набирания опыта - я бы покрутил родной карб.

Добавлено: 15 апр 2011, 01:15
awson
можно свой мотор доделать
можно моно поставить
можно впрыск
можно даже турбо


но все упирается в Бюджет

Добавлено: 15 апр 2011, 14:59
слава10
KuLeR прочитал всё выше написанное и хочу посоветовать чтобы ничего не мудрить и не гуглить проще приобрести более мощное авто.

Добавлено: 28 апр 2011, 18:55
KuLeR
а как на щёт поставить
распред вал с DZ движка
вот номер распред вала 026 109 101 G
вот ссыл http://super-audi802010.narod2.ru/tyuni ... atelya_ru/

Добавлено: 21 апр 2012, 16:26
nikitos199108
Здравствуйте,извиняюсь что не по теме,но есть вопрос,возможно ли перекинуть в 80ку б4 кваттро 2.6 мотор с ауди s6 с4 2.2турбо?какие будут проблемы? :stars: