Нужны советы по доработке мотора Audi-80 B3 1,8S
awson
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение KuLeR » 14 апр 2011, 16:32
Спасибо "awson" за представленную статью
так что изготовление коллекторов и двух карбюраторов это пол беды а вот щё отлегулировать их
исходя из статьи кайхен плоховато походят для этих целей (но лудше что ни будь чем нечего)
может кто знает предельные обороты для коленвала 1,8???
так что изготовление коллекторов и двух карбюраторов это пол беды а вот щё отлегулировать их
исходя из статьи кайхен плоховато походят для этих целей (но лудше что ни будь чем нечего)
может кто знает предельные обороты для коленвала 1,8???

KuLeR
awson
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 14 апр 2011, 16:38
ИМХО правильней, чем лезть в переделки - попытаться хотя бы до первоначального состояния топливную систему довести.
А то даже с этим сложности возникают.
а потом, возя зад в работоспособной машине - подумывать о ее усовершенствовании.
Горизонтальные карбы стопро сложней купить, чем ремкомплект штатного Кейхина
Гораздо проще найти на беушке АЕВ двигатель и вкорячить его. И вот с ним - танчить дальше - другие форсунки, другая турбина, другой расходомер, другая прошивка. Но небюджетно это на всех этапах.
А то даже с этим сложности возникают.
KuLeR писал(а):рем комплек не продаётся в моём городке
а потом, возя зад в работоспособной машине - подумывать о ее усовершенствовании.
Горизонтальные карбы стопро сложней купить, чем ремкомплект штатного Кейхина
Гораздо проще найти на беушке АЕВ двигатель и вкорячить его. И вот с ним - танчить дальше - другие форсунки, другая турбина, другой расходомер, другая прошивка. Но небюджетно это на всех этапах.
Юра 80
awson
- Sly
- Мастер
- Темы: 16
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Sly » 14 апр 2011, 16:53
awson писал(а):нужны другие совсем карбы и коллектор - горизонтальные
Не догма, можно дырку в капоте пробить и обычные вертикалки поставить - стопро дешевше будет

KuLeR, даже если внедрить вашу идею с двумя карбами, существенного прихода не будет. Нужно дорабатывать впуск: распредвал другой как минимум, с бОльшими фазами .. Про турбину на карбы посмеялсо... Про закись уже плакал... Для начала прикиньте максимальный бюджет, с которым согласны растаться

Car driver & vodka swiller
Sly
awson
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение KuLeR » 14 апр 2011, 17:07
всё выше сказаное мною было в порядке бреда
по этому как ту было выше сказано эти двишки были предназначены для спокойной езды !!!
если вы хотите гоночный кар: проще купить другую машину!!
единственное что я вижу выходом с этим движком это поставить инжик
1 это дешевле и проще
2 на тех осмотре проблем не будет
3 добавятся некоторое кол лошадок и уменьшится время на разгон (заливая 95)!!
я думаю с этим согласятся многие
по этому как ту было выше сказано эти двишки были предназначены для спокойной езды !!!
если вы хотите гоночный кар: проще купить другую машину!!
единственное что я вижу выходом с этим движком это поставить инжик
1 это дешевле и проще
2 на тех осмотре проблем не будет
3 добавятся некоторое кол лошадок и уменьшится время на разгон (заливая 95)!!
я думаю с этим согласятся многие

KuLeR
KuLeR
Sly
Юра 80
Юра 80
awson
слава10
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Сообщение KuLeR » 28 апр 2011, 18:55
а как на щёт поставить
распред вал с DZ движка
вот номер распред вала 026 109 101 G
вот ссыл http://super-audi802010.narod2.ru/tyuni ... atelya_ru/
распред вал с DZ движка
вот номер распред вала 026 109 101 G
вот ссыл http://super-audi802010.narod2.ru/tyuni ... atelya_ru/

KuLeR
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:11
- Авто: audi a4 b6
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение nikitos199108 » 21 апр 2012, 16:26
Здравствуйте,извиняюсь что не по теме,но есть вопрос,возможно ли перекинуть в 80ку б4 кваттро 2.6 мотор с ауди s6 с4 2.2турбо?какие будут проблемы? 

nikitos199108
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей