Нужна помощь(80-ка в3)

sashab03
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:01
Темы: 0
Авто: 80 b3 1.8 моно 1990
Имя:
Статус: Не в сети

Нужна помощь(80-ка в3)

Сообщение sashab03 » 21 мар 2011, 16:17

Здравствуйте!!!!У меня проблема в следующем.Пару дней назад заправился на нашей родной заправке 92-м(до этого не когда здесь не заправлялся из за плохих отзывов о качестве бензина).На следующий день утром заводил так двигатель начело так колбасить что аж машина вся трясется!!!!Обороты в норме.И вот так происходит пока двигатель не прогреется.Вчера был пролетом в городе залил 20 лтров "городского"и утром машина нормально завелась!!!!Сегодня решил проверить компресию,так вот на 1-ом и 2-ом цилиндре нормальная(11 и 11.5).а вот на 3-ем и 4 (8.5и 9).хотя до этого все внорме было!!!Так вот хотелось бы спросить из за чего???Помоему не может же из за бензина.Может прокладка под головой(хотя тосол не уходит)или компресионным кольцам хана? :thanks:

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 21 мар 2011, 22:01

Может перегретый двигатель, тогда будет. Посмотри масло, были случии что в бензин лили всякую гадость, она не сгорала, уходила в масло. Причин море, но резко не должно.

sashab03
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:01
Темы: 0
Авто: 80 b3 1.8 моно 1990
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение sashab03 » 21 мар 2011, 22:20

Да нет с маслом все гуд))))))Когда компресию мерял свечи чернющие были :shock: Да у нас качество бензина желает быть лучшего(Были случаи что машины заправлялисьИ и отъезжали 1.5-2кми все ПРИЕХАЛИ)Заводские Газоны 80-м запровлялись и не заводились больше))))

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 21 мар 2011, 22:37

Попробуй сделать стартовую инициализацию. Пусть простит автор, но грешен. ( форум WV).
5.7.2 "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic

"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
AlexVAG
Иногда помогает, блок управления может чудить. Попробуй блиц кодом диагностировать, но если компрессия слабая все равно на холодную должна быть вибрация.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 мар 2011, 08:19

А подсоса воздуха нету под моно? Подушка целая?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 22 мар 2011, 13:08

Если б подушка была порвана, обороты были повышены. .
sashab03 писал(а):На следующий день утром заводил так двигатель начело так колбасить что аж машина вся трясется!!!!Обороты в норме.

Аккумулятор на заведенной не снимал, а потом назад не ставил? Зажигание смотрел?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 04 апр 2011, 12:52

Может немного не в тему... но тем не менее, отец хочет продать авто. Около года простояла в гараже. AUDI 80. B3. 1988 г.в.
Нужны руки способные произвести предпродажную подготовку. Предложения и условия в личку.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 11 апр 2011, 23:24

SAE-12 А подобный фокус с K- и KE-JETRONIK тоже прокатит?

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 12 апр 2011, 12:09

Блоки старые, поэтому иногда помогает. Но если неисправен датчик или электопроводка, подача топлива то не поможет. Мозги просто подстраиваются, даже иногда устранив ошибку нужно время чтоб двигатель адаптировался, это 100 %.

Аватар пользователя
слава10
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
Темы: 0
Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
Имя:
Откуда: Пинск, брестская область
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение слава10 » 15 апр 2011, 08:36

понял. спасибо!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость