Выбор сигнализации
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Руководствуясь принципом "готовь сани летом" я начинаю сбор информации по выбору сигнализации. Камрады, что посоветуете?
Из требований, по сути, автозапуск с гибкими настройками - по времени, по температуре ОЖ, и грамотная интеграция в авто (CAN и прочее).
Чего нонче модно использовать? Есть ли смысл заморачиваться с GSM связью - как в сторону от авто, так и к нему - дистанционный запуск тот же в ситации, когда брелок не достает.
Есть ли смысл искать с более чем одним датчиком удара (говорят, есть еще фишки типа датчики качения и раскачивания)?
Как сейчас решается запуск без ключа? Все так же по старинке - где-то ныкать ключ в авто?
Из требований, по сути, автозапуск с гибкими настройками - по времени, по температуре ОЖ, и грамотная интеграция в авто (CAN и прочее).
Чего нонче модно использовать? Есть ли смысл заморачиваться с GSM связью - как в сторону от авто, так и к нему - дистанционный запуск тот же в ситации, когда брелок не достает.
Есть ли смысл искать с более чем одним датчиком удара (говорят, есть еще фишки типа датчики качения и раскачивания)?
Как сейчас решается запуск без ключа? Все так же по старинке - где-то ныкать ключ в авто?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):начинаю сбор информации по выбору сигнализации. Камрады, что посоветуете?
Миша, ну так ты бы для начала модель указал.
PhoeniX писал(а):(говорят, есть еще фишки типа датчики качения и раскачивания)?
У многих в штате идёт обьемник, датчик удара и датчик уровня авто
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
PhoeniX писал(а):A6 C6
Бенз, дизель. Если дизель, то есть ли догреватель штатный?
Это я к чему, может дешевле и лучше будет установить штатную вебасту.
Спец в этом деле это Виталик, ждём его
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Дизель (на бенз автозапуск мне не нужен), в том и цимес что подогревателя нет предпускового - вот и планирую решать проблему пуска в совсем сильный мороз методом периодического автоматического прогрева. Авто ночует на охраняемом паркинге, во дворе конечно ночью оставлять периодически заводящуюся не стану...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Ну да, летом дешевле.
Вижу вариант, только вебаста.
Добавлено спустя 50 минут 49 секунд:
Какой смысл ставить автозапуск? Сажевик забивается, расход топлива большой, салон не прогревается, двигатель не догревается.
Миша, если авто в гуд состоянии, то ему эти приблуды с нашими зимами не нужны. Плюс вебасты в том, что снижает износ двигателя при холодном пуске и садишься уже в теплое авто, ну и, догревает двигло при необходимости. И не нужны танцы с бубном и иммо. Все запускается/отключается по таймерам, пультом ДУ.
Единственный минус это, если мало ездишь, то высаживает аккум при длительных и частых запусках
Вижу вариант, только вебаста.
Добавлено спустя 50 минут 49 секунд:
Какой смысл ставить автозапуск? Сажевик забивается, расход топлива большой, салон не прогревается, двигатель не догревается.
Миша, если авто в гуд состоянии, то ему эти приблуды с нашими зимами не нужны. Плюс вебасты в том, что снижает износ двигателя при холодном пуске и садишься уже в теплое авто, ну и, догревает двигло при необходимости. И не нужны танцы с бубном и иммо. Все запускается/отключается по таймерам, пультом ДУ.
Единственный минус это, если мало ездишь, то высаживает аккум при длительных и частых запусках
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сажевик отсутствует. Расход как бы не беспокоит - опять же я именно о говорю о пользовании запуском в морозы более 25 градусов...
Ну и что касаемо вебасты - ставят штатные или тоже есть разные на вкус и цвет? Я за дас оригинал, но есть подозрения, что небюджетно это будет совсем
Ну и что касаемо вебасты - ставят штатные или тоже есть разные на вкус и цвет? Я за дас оригинал, но есть подозрения, что небюджетно это будет совсем
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Но на авто я езжу каждый день, и хочется по-прежнему быть уверенным, что придя утром к авто - я сяду и поеду, а не буду думать "мля, а чо делать-то"... Потому мне нужен способ уверенного запуска двигателя в сильные морозы, даже если это будет два раза за всю зиму
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- PhoeniX
- Авторитет
- Сообщений: 4769
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
- Темы: 55
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Ну объясните мне тупому, в чем ее выигрыш именно в случае "надо иметь к утру незамерзший движок"? Не, не спорю, может я что упускаю или недопонимаю, но метода "заводить ночью раз в пару часов до прогрева до температуры в 50 градусов скажем так" для этой цели вроде как подходит.
Тоже непонятно - клима врубится, электротены включатся и будут греть салон. Ночью то это и нафиг надо - но за 5 минут до поездки утром запустил мотор - и тоже тепло.
Вебаста ведь не на святом духе тоже работает...
Тоже какой-никакой а минус. А с автозапуском аккум худо-бедно да доберет немного...
салон не прогревается
Тоже непонятно - клима врубится, электротены включатся и будут греть салон. Ночью то это и нафиг надо - но за 5 минут до поездки утром запустил мотор - и тоже тепло.
Властелин колец писал(а):расход топлива большой
Вебаста ведь не на святом духе тоже работает...
Властелин колец писал(а):Единственный минус это, если мало ездишь, то высаживает аккум при длительных и частых запусках
Тоже какой-никакой а минус. А с автозапуском аккум худо-бедно да доберет немного...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
- Cayenne
- Водитель
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 12:12
- Темы: 1
- Авто: Passat B8
- Имя: есть
- Статус: Не в сети
В пятницу подъезжал узнавал стоимость установки вебасты к мастерам. Озвучили ценник в 1,3к. Как по мне так нихера не гуманно. За эти деньги 5 автозапусков замутить можно и хрен с ним с расходом топлива на прогреве.
Устал? Присядь и отдохни, но потом ты никогда не сможешь стать лучшим.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Помните: Не обманывайте тех, кого вы любите...
Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость