PhoeniX писал(а):Ну и что касаемо вебасты - ставят штатные или тоже есть разные на вкус и цвет?
Есть разные, но в идеале лучше интегрированный оригинал.
PhoeniX писал(а):очется по-прежнему быть уверенным, что придя утром к авто - я сяду и поеду, а не буду думать "мля, а чо делать-то"...
А чем это отличается от того, что она простоит рабочий день под окном и ты выйдешь ехать домой? Или ты её собираешься греть целые сутки?
Т.е. ночью греем чтобы уехать утром, а днём, чтобы уехать вечером, так? Попахивает диагнозом... А на ходу ты не боишься замерзнуть?
Тоже нужно предусмотреть...
PhoeniX писал(а):заводить ночью раз в пару часов до прогрева до температуры в 50 градусов скажем так" для этой цели вроде как подходит.
Миша, ты прикидывал сколько времени понадобиться прогреть движок на ХХ до +50 градусов при уличной температуре -25 градусов. Мне кажется, что она только пару часов ночью не поработает
Потом ты не будешь писать:
PhoeniX писал(а):Расход как бы не беспокоит
PhoeniX писал(а):Вебаста ведь не на святом духе тоже работает...
Один котел и шесть холодных к которым подключена ещё и электрика с кондеем - разница существенная
ПыСы. Самый дешёвый способ завестись зимой - исправное авто.
В 2010 был 3-х литровый дизель, 1.9 дизель, с 2011 - 4+ дизель - ни разу проблем с заводкой в морозы без вебасты не было, даже в -27-28 гр. Видео на форуме выкладывал.
Так что гони эту боязнь из своей головы подальше. Все будет гуд и без вебасты и автозаводки. Если замерзнет соляра, то...
или ты в бак и на фильтр ещё будешь приблуды ставить? Но она обычно в тонких патрубках замерзает