Страница 1 из 2
Напряжение бортовой сети при запущеном двигателе.
Добавлено: 08 янв 2010, 01:14
maho
А кто знает, какое напряжение должно быть в бортовой сети автомобиля А6С5, да и вообще...
Дело в том, что у меня кажет 14.1 - 14.2 В без нагрузок и клима и указатель на панели. Если че нибудь мощное врубить, то падает до 13.8.- 13.9В. Нормально это? Что то мне сдается, что где то проскакивала инфа по 13.8В - норма...
Если кто владеет достоверной информацией, покажите...
В эльзе не могу найти, автодате не верю - она как китайское против немецкого (конструктор).
ПыСы АКБ - ВАРТА 100 А.ч., 2.5 года, крутит дай бог в морозы! Генератор BOSCH.
Добавлено: 08 янв 2010, 01:17
ЗНАХАРЬ
maho писал(а):что у меня кажет 14.1 - 14.2 В без нагрузок указатель на панели.
У меня столько же показывает.
Добавлено спустя 1 минуту:Не помню где, но точно читал что норма 12-14.
Добавлено: 08 янв 2010, 01:20
maho
ЗНАХАРЬ писал(а):Не помню где, но точно читал что норма 12-14.
Меня интересует верхний предел только по Ауди с 1997 г.в. ---->
Добавлено: 08 янв 2010, 01:21
Dio
maho, хорошая напруга.
Добавлено: 08 янв 2010, 01:32
Юрась
maho писал(а):Дело в том, что у меня кажет 14.1 - 14.2 В без нагрузок и клима и указатель на панели. Если че нибудь мощное врубить, то падает до 13.8.- 13.9В. Нормально это? Что то мне сдается, что где то проскакивала инфа по 13.8В - норма...
Напряжение содержания АКБ (для поддержания его в заряженном состоянии) должно составлять 2,3 - 2,4 В на элемент или 13,8 - 14,4 В на батарею из шести елементов, точные велечины зависят от типа АКБ, все эта информация согласно правил эксплуатации АКБ.
Сколько именно в А6С5 должен поддерживать гена не скажу, хотя напруга у вас укладывается в установленные нормы.
Добавлено: 08 янв 2010, 01:38
ЗНАХАРЬ
В Руководстве по эксплуатации Audi A6 с 1997 г. написано:
величина напряжения должна быть в пределах 13,8 - 14,5 В
Добавлено: 08 янв 2010, 03:14
Игорь
maho писал(а):... у меня кажет 14.1 - 14.2 В без нагрузок и клима и указатель на панели. Если че нибудь мощное врубить, то падает до 13.8.- 13.9В. Нормально это?
Это на ХХ напряжение падает? Или по прошествии некоторого времени (5-10минут) после включения мощных потребителей? Если второе, то у многих такая общая беда - плохая термостабилизация в регуляторе напряжения в генераторе.
maho, обрати внимание когда утром заведёшь холодный мотор (будет холодный генратор) и включишь свои мощные потребители - будет ли

падение напряжения до 13,8-13,9В?
А в целом

напряжение у тебя в норме.
Добавлено: 08 янв 2010, 10:38
maho
Слава богу! Успокоили! Спасибо!

Добавлено: 02 июн 2010, 22:03
ЗНАХАРЬ
У меня при включени климы, магнитолы, внешнего освещения напряжение падает и становится меньше 13В, это нормально?
Добавлено: 02 июн 2010, 22:17
Юрась
Нет не нормально, если это не на холостых оборотах. На холостом ходу возможно занижение при большой нагрузке в бортовой сети. Нормальное напряжение 13,7 - 14,2 B.
Добавлено: 02 июн 2010, 22:41
ЗНАХАРЬ
Это на ХХ, в движении где-то 13,8-13,9 с климой но без света. А если напряжение занижено - то неполадка в генераторе?
Добавлено: 02 июн 2010, 22:53
Юрась
Чем измерялось напряжение? Возможные причины: неисправен указатель напряжения, не натянут ремень генератора, неиспрано реле-регулятор напряжения.
Добавлено: 02 июн 2010, 23:06
ЗНАХАРЬ
Напряжение смотрел по указателю на панели. А где в VAG-Come его посмотреть, что бы знать точное значение?
Добавлено: 03 июн 2010, 18:28
Женя
На каком-то канале климата ещё можно смотреть.
Добавлено: 03 июн 2010, 19:59
Паша
Женя писал(а):На каком-то канале климата ещё можно смотреть.
Женя, на наших ласточках (А6 С4) - 20 канал.

Подробнее о каналах диагностики климат-контроля
ТУТ.
Добавлено: 13 окт 2010, 12:27
Swyat
А если утром при старте двигателя (после работы Вебасто) на 1-2 секунды, пока движок не заведется, стрелка напряжения падает с 12-13 до 9-10 - это значит, что аккумулятор потиху дохнет?
Добавлено: 13 окт 2010, 12:58
Игорь
Нет, это нормально - просадка напряжения в бортовой сети при работе стартера.
Добавлено: 14 окт 2010, 22:44
4emper
На A4B5 1.8TQ на холостых оборотах накинул вольтметр на клемы показало "16,1", на приборке стрелка тоже наклоненаближе к 16, в чём может быть проблема?

P.S. Vag-Com ни каких ошибок не показывает.
Добавлено: 14 окт 2010, 23:10
DIA
4emper,
Реле регулятор который стоит на генераторе.
Добавлено: 14 окт 2010, 23:14
4emper
DIA писал(а):Реле регулятор который стоит на генераторе.
А сколько он примерно стоит?