ЗНАХАРЬ писал(а):Допустим двигатель не заводится, сколько она будет маслать стартером?
У меня на сигналке можно было установить 2, 4, 6 секунд на запуск, причем если за первые 2 сек двигатель не завелся, повторный запуск чере30 сек. и на стартер уже идет 4 сек, если опять не завесля след раз 6 сек. Если за 3 попытки мотор не завелся, автозапуск отключается.
Паша писал(а):Блок управления сигнализацией анализирует сигнал об увеличении числа оборотов двигателя до заданного числа. Если нужные обороты достигнуты - выключается стартер и цикл запуска завершен.
Немножко не так. На сигналку приходит провод с генератора отвечающий за зарядку, и лампочка зарядки на панели тож от него запитана, так вот напряжение на этой лампочке пропадает только после заводки, когда гена начинает отдавать ток, это и есть контроль запуска .
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:Rezaka™ писал(а):то прежде чем завестись, включается зажигание, проходит какое-то время и только потом машина заводится.
В этом у меня была небольшая проблема, дело в том что время на стартер после зажигания сигналка давала запрограммированые заводом 10 сек. В небольшой мороз гдето до -10 проблема была в том что свечи уже тухли (отключались) и успевали немножко остыть, а в это время присходила заводка. В мороз -10 -15 автозапуск проходил отлично. А вот ниже -15 за 10 сек свечи не догревались до нужного и тоже пуск проходил не очень лутшим образом.
Еще поделюсь личным опытом, в хороший мороз немаловажный фактор выжать сцепление в момент заводки, с автозапуском этого не сделать никак. Были случаи когда с 3-х попыток автозапуска мотор не заводился, причем слышно было что как будто акум сдох, так слабо крутил. А выйдя на улицу и сев машину ипрогрев свечи как надо и выжав сцепление, мотор заводился через буквально пару оборотов. Вот.