Начну с отчета:
Когда у меня возникла надобность в подключении ДЗ, то прошерстив весь интернет, так и не нашел конкретные ответы по этой теме. А собственно самый главный вопрос заключался в "обходе штатного иммобилайзера в режиме ДЗ", т.к. ключа с чипом в замке зажигания нету, то естественно что при ДЗ машина заводилась и сразу глохла. Вариант про отключение штатного ИММО насовсем даже не рассматривался, хотелось чтобы все работало как и раньше, но в режиме ДЗ машина заводилась и не ругалась на отсутствие чипа.
Для этого был куплен "Обходчик иммобилайзера", предназначенный специально для этой цели.
Работа его заключается в том, что когда в режиме ДЗ на него подается питание, он считывает код с ключа, предварительно помещенного в него (для этого необходимо иметь второй ключ с чипом для вашего авто), и передает его в ЭБУ. Но подключив его по схеме, идущей в комплекте, я обнаружил что не все так просто, вернее все очень плохо и никак не хотело работать. Кое-какими методами, путем врезки в антенный провод иммо мне все-таки удалось добиться его работы. Вроде бы все заработало, но это были первые впечатления. В последствии выяснилось, что машина упорно не хотела заводится, когда на улице было тепло

Это меня не устраивало, поэтому было принято решение купить "Эмулятор ИММО".
Но т.к. его работа предполагает полное отключение штатного иммо, пришлось подключить его по нижеприведенной схеме (данная схема относится только к авто с IMMO 2, который встроен в приборную панель:
В качестве реле я использовал обычное нормально замкнутое/разомкнутое автомобильное реле
На схеме:
85 контакт реле: соединяем с "-" эмулятора ИММО, а также с проводом сигнализации, на котором появляется "-" при активации режима ДЗ
86 контакт реле: соединяем с любым "+" в авто, на котором имеется +12В и не пропадает при включении зажигания и после заводки. (можно соединить с "+", который появляется только после включения зажигания и не пропадает после заводки)
Далее находим в зеленом разъеме, идущем на приборную панель, провод, подключенный к 5-pin-у разъема (это W-линия авто) и перерезаем его (в моей машине это зеленый провод с черной полосой).
30 контакт реле: соединяем с "W-линией" эмулятора ИММО, а также к концу провода (W-линии), идущего к ЭБУ, т.е. от приборки
87а контакт реле: соединяем с концом провода (W-линии), идущего к панели, т.е. к зеленому разъему.
87 контакт реле: остается незадействованным.
После проделанного подключения все заработало на УРА
