Xandr писал(а):у всех одинаковый частотный дапазон распознавания сигнала
в корне неправильное утверждение!
Существует несколько выделенных диапазонов частот для радаров:
Х - 10,500...10,550ГГц (радар Сокол, Барьер);
Ku - 13,425...13,475ГГц (Украинский Барьер 2М );
К - 24,050...24,250ГГц (радар Искра 1, Д: Радис: Беркут: Луч -1);
Ка - 33,400...36,000ГГц (в СНГ нет производителей в этом диапазоне, но это перспективный диапазон и в нем работают большинство радаров мира);
Лазер - 800...1100нм
VG-2 - 16ГГц(или около того...не помню точно...)
так вот
Xandr писал(а):радары и за 50 баксов
не имеют в своих характеристиках по приему указанных частотных диапазонов в отдельности, они либо совмещены, либо, перекрывают друг друга в приемном тракте, что приводит к ложным срабатываниям по распознаванию частотного диапазона, что немаловажно при различении типа устройства, облучающего ваш радар-детектор. И, наоборот, ценность радаров за
Xandr писал(а):300 баксов
и заключаетсяв том, что они четко разделяют частоту и вид облучающего сигнала (постоянный или импульсный), а навороты практически почти ничего не стоят.
Xandr писал(а):Чем дороже, тем больше НИКОМУ НЕНУЖНЫХ наворотов, больше кнопок, больше индикаторов, есть даже говорящие. Нафига это все ?
Например, VG-2 - это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения при помощи специального прибора. Такие приборы могут использоваться в странах, где использование радар-детекторов запрещено. Да, я понимаю, что данная опция в РБ не нужна, но кто сказал, что ВСЕ НАШИ автолюбители НИКОГДА не выезжают за перделы РБ?
Не забываем, что в РБ используются импульсные радары - это радары работающие в импульсном режиме.
т.е. они посылают не сплошной поток излучения, а короткие импульсы...И радар-детекторы
Xandr писал(а):за 300 баксов
покажут вам этот сигнал, когда РД
Xandr писал(а):за 50 баксов
даже не пикнет, или квакнет разок для порядку..
Новые радары в том числе Сокол, Искра и более новые после включения находятся в режиме готовности к измерению, но не излучают активного сигнала и такой радар невозможно засечь детектором...когда цель приблизилась на расстояние приемлемое для измерения ее скорости радаром радар включают в режим измерения скорости и он сразу начинает процесс измерения и после фиксации скорости излучение радара отключается...длительность излучения такого радара очень мала и поэтому его трудно засечь детектором издалека...
Что нужно от детектора для определения такого радара - моментально выдать сигнал о наличии радарного излучения определенной мощности... Это так называемый РОР-режим, котрый реализован не во всех дешевых РД, хотя, учитывая то, что прогресс движется вперед и средства измерения скорости совершенствуются, в том числе, и в направлении "защищенности" от обнаружения РД, эта опция в настоящий момент актуальна.
А обнаружение лазерных измерителей скорости объектов? То же ненужная опция, сегодня в районах может быть и нет, а завтра?
А уровень помехозащищенности радиотракта? Когда, РД за 50 $ будет "семафорить" по ушам на все электромагнитные источники излучения, имеющие в своем месторасположении (вблизи маршрута движения) достаточный уровень мощности, что бы "пробить" фильтрацию помех в этих РД и обмануть дешевый алгоритм обработки принимаемого сигнала.
Утверждение
Xandr писал(а):берите самый дешевый из более менее приличных фирм. В 50$ уложитесь.
, конечно, имеет право на существование. Но, ИМХО, тогда этот РД "за-пи-пикает" Вас до изнеможения и в итоге Вы просто его отрубите, желая полноценно послушать радиопередачу или любимый компакт-диск.
Но...описанное выше ИМХО касается использования РД на автостраде, в "негусто" населенных пунктах, в большом городе (убедился на собственном опыте) по ряду причин, штука бесполезная.
И, на последок, согласитесь, что 100-150$ отличаются от 50$ всего лишь на эти же 50$. И сам я не поддерживаю неоправданный диапазон цен сих девайсов в районе 300$. Хотя, тугие кошельки еще никто не запрещал у нас
