Страница 1 из 21

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Добавлено: 30 окт 2011, 21:46
Денис ~7777~
Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.

Добавлено: 30 окт 2011, 21:56
Властелин колец
Денис ~7777~, пора менять его

Добавлено: 31 окт 2011, 00:08
Денис ~7777~
А сколько сейчас ,примерно, Varta на 95Ah стоит?

Добавлено: 31 окт 2011, 00:56
Властелин колец
Денис ~7777~, а что зайти и посмотреть на шоп.бай никак?

Добавлено: 29 янв 2012, 12:53
blood85
остался от прошлой машины почти новый блэкхорс,хочу поставить его в свою а6 с6...лучше не ставить и купить варту?

Добавлено: 29 янв 2012, 13:04
popov_
ИМХО почти новый БлэкХорс хуже почти старой :D Варты...правда и Варты у нас вроде не те, что идут на Германию :?

Добавлено: 29 янв 2012, 16:27
popov_
arhivarius писал(а):ни в коем случае не ставить!!! я себе купил НОВЫЙ блэкхорс

точно...купи лучче WHITE HORSE :lol: :lol: :lol: ...или ASIAN HORSE :lol: :lol: :lol: ...тож зачОтные

Добавлено: 29 янв 2012, 17:07
blood85
popov_ писал(а):
arhivarius писал(а):ни в коем случае не ставить!!! я себе купил НОВЫЙ блэкхорс

точно...купи лучче WHITE HORSE :lol: :lol: :lol: ...или ASIAN HORSE :lol: :lol: :lol: ...тож зачОтные

смотрю вы такой остряк

Добавлено: 29 янв 2012, 17:22
harley
     Оффтопик:
blood85 писал(а):
popov_ писал(а):
arhivarius писал(а):ни в коем случае не ставить!!! я себе купил НОВЫЙ блэкхорс

точно...купи лучче WHITE HORSE :lol: :lol: :lol: ...или ASIAN HORSE :lol: :lol: :lol: ...тож зачОтные

смотрю вы такой остряк

прапорщик-пенсионЭр :)

Добавлено: 29 янв 2012, 17:25
popov_
blood85 писал(а):смотрю вы такой остряк

что есть, то есть...а если серьезно...не надо скупать гавно...всё ИМХО канеш

Добавлено спустя 46 секунд:
harley писал(а):прапорщик-пенсионЭр :)

??? :unknown:

Добавлено: 29 янв 2012, 18:06
blood85
popov_ писал(а):
blood85 писал(а):смотрю вы такой остряк

что есть, то есть...а если серьезно...не надо скупать гавно...всё ИМХО канеш


так никто это гавно и не скупал,остался от прошлой машины...думал поставить его на денек,чтоб подзарядить и проверить свой АКБ,а то не нравиться мне его разрядка за ночь до 20%

Добавлено: 29 янв 2012, 23:52
popov_
arhivarius писал(а):Не должен нормальный НОВЫЙ аккумулятор требовать зарядки раз в год.

нормальный аккум в исправном авто, при условии больменее постоянного использования, не должен требовать зарядки НИКОГДА

Добавлено: 29 янв 2012, 23:53
arhivarius
popov_ писал(а):не должен требовать зарядки НИКОГДА

У всего есть свой ресурс, но мысль я Вашу понял и с ней согласен! :)

Добавлено: 10 фев 2012, 10:42
alexstr81
parovoz писал(а):А по поводу выбора я советую Varta Silver Dynamic

Взял такой, катаю неделю, но ощутимой разницы пока не заметил...стандартные функции аккумулятора выполняет, посмотрим на долговечность...

Добавлено: 12 фев 2012, 01:14
harley
parovoz писал(а):советую Varta Silver Dynamic

стоял 95-й, и менять буду на 95-й поэтому BLUE dynamic (старт-стоп -- нах-нуж)
на Серова сказали, что оригинальный -- EXID, кто про него что "хорошее" скажет?

Добавлено: 13 фев 2012, 01:51
parovoz
harley писал(а):
parovoz писал(а):советую Varta Silver Dynamic

стоял 95-й, и менять буду на 95-й поэтому BLUE dynamic (старт-стоп -- нах-нуж)
на Серова сказали, что оригинальный -- EXID, кто про него что "хорошее" скажет?

Blue dynamic чуть хуже по характеристикам чем Silver.
У меня в оригинале Varta стоит.
А про Exide слышал, что не выдают заявленные характеристики.
Я бы брал Varta или Bosch.

Добавлено: 13 фев 2012, 10:35
ETI
parovoz писал(а):я советую Varta Silver Dynamic

О, да, мне Паша такой подогнал по клубной цене. Очень доволен, крутит, што дурны.

Добавлено: 14 фев 2012, 13:37
greoman
Ребята ,а мот кто недавно аккумулятор менял? сколько п о деньгам новый стоит и где брали?
а то я свою так и не реанимировал пока...тока аккумулятор посадил...

Добавлено: 14 фев 2012, 14:33
alexstr81
greoman, Выбор то не велик...явки/пароли-всё есть

Добавлено: 14 фев 2012, 23:16
Kikos
ital , в том что аакум зимой разряжается, виноваты короткие поездки и включение всяких подогревов с большой нагрузкой. Это нормально. Я свой периодически ставлю на подзарядку небольшим током в гараже.
При сильном разряде в нем почти не остается кислоты, одна вода, и если появилась наледь, это как раз подтверждение. От этого он может и лопнуть, кстати. И если аккум сильно разрядился, то желательно его сразу зарядить небольшим током, иначе начнется сульфатация, и он потеряет свою емкость.