Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение .Yustas » 07 дек 2016, 14:23

bykot писал(а):Источник цитаты .Yustas, по информации от механика, от компании коко-кола, они все своим авто на зубры переводят, т.к. только они в режиме эксплуатации авто в наших условиях работают.
Может, коненчо, это связано с тем что все работают сравнимо одинаково, просто зубр дешевле.

В том то и дело, что нынешний молл проработал четыре года по итогу, но умирать начал уже давно, приходилось заряжать зимой переодически и при сильных морозах не факт что заведёшься.
и смысл брать снова брендовый аккум на 4 года если и зубрёнок столько же проходит
alejandro82 писал(а):Источник цитаты .Yustas, Нормальная батарея. Если цена устраивает, можно брать.

цена более чем за такую ёмкость и пусковой
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Сержио » 07 дек 2016, 15:15

Стоит учитывать некоторые условия при фразе -"машина из германии, оригинальный аккум жил лет 7-8". Тогда и генератор/стартер был моложе, и без всяких доп.гаджетов машина там ездила, аля регистратор,детектор,развитвитель и т.д.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение DIA » 07 дек 2016, 16:08

Сержио,
Да, но есть но, когда авто оттуда приехало на него навесили эти же гаджеты и оно тоже уже старое акумы у некоторых до 7 лет ездили что на это сказать. а у нас в том году поставил в этом уже не крутит :facepalm: а еще морозов как таковых то и не было., не скажу про дорогие те что остальные все одинаковы по мне.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунды:
Да сегодня свечки менял на кузнечике заглянул я в акум пробки откручиваются типа обслуживаемый там уже обслуживать нечего пластины кривые электролит невообразимого цвета итд итп, вообще закрадывается мысль а есть ли в них вообще свинец :facepalm: Как китайский провод вроде красный медь а на самом деле ...... вы меня поняли.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение bykot » 08 дек 2016, 15:19

ну вариант еще долговечности, что покуда авто новый у него плановые ТО а производитель рекомендует заряжать хоть раз год, так как акб ездят недозаряженные постоянно, что плохо. Поэтому как вариант провести эксперимент купить брендовый акб, заряжать перед каждой зимой и посмотрим сколько прослужит, желательно, чтобы гена был только хотя бы после полной переборки.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 08 дек 2016, 15:36

А кто нибудь проверяет на своем аккумуляторе состояние заряда? Я вот зная что и как делать, пол года забывал утром замерять напряжение, что бы понять заряжен ли он.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение MAXIMILIAN » 08 дек 2016, 16:02

alejandro82, Я делаю периодически проверку тестором на разряд,зарядку при работающем двигателе и при запуске.Плотность как ни странно 1.27 и электролит прозрачный.За четыре года эксплуатации заряжал два раза и ни разу не доливал.Хотя рекомендуют заряжать каждые три месяца.
     Оффтопик:
АКБ стоит оригинал 35-я неделя 2009.
Последний раз редактировалось MAXIMILIAN 08 дек 2016, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 08 дек 2016, 16:23

MAXIMILIAN, не заряжать, а проверять и по необходимости заряжать. Может у вас пробеги по 200 км в день. Так зачем его заряжать?
Просто флудераст :yes:

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение dfpodx » 08 дек 2016, 16:53

MAXIMILIAN писал(а):Источник цитаты За четыре года эксплуатации

MAXIMILIAN писал(а):Источник цитаты АКБ стоит оригинал 35-я неделя 2016


не сходится
--

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение MAXIMILIAN » 08 дек 2016, 17:37

alejandro82, Вот поэтому АКБ периодически мониторю.Пробеги малые по городу 70% работает как бы на недозаряд.Свечи накала,печка и т.д.Ну вы меня понимаете.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунды:
dfpodx, Лохонулся)))2009.Спасибо,исправлю.Вроде не бухой :crazy: и так накосячил.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение mski » 12 дек 2016, 09:22

alejandro82 писал(а):Источник цитаты состояние заряда?

это как?
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 12 дек 2016, 09:36

mski, раз в 1-2 месяца, утром перед заводкой тестером проверить напряжение аккумулятора. Если ниже 12.5 нужно зарядить.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение mski » 13 дек 2016, 09:03

alejandro82 писал(а):Источник цитаты Если ниже 12.5 нужно зарядить

это скорее состояние заряженности акб, состояние заряда, скорее всего всего, показывает напряжение, на клеммах акб , на заведенной машине при включенных потребителях :pardon:
да не стоит забывать о просадке во время старта.
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение DIA » 13 дек 2016, 09:22

О это вопрос, тут много факторов температура производитель итд итп, вообщем одно ясно заряжай не заряжай меряй не меряй результат смотрю у всех один.
mski писал(а):Источник цитаты да не стоит забывать о просадке во время старта.

Вот тут можно глянуть на просадку. viewtopic.php?f=55&t=52134&start=20
Вложения
3.jpg
Последний раз редактировалось DIA 13 дек 2016, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 13 дек 2016, 09:24

mski писал(а):Источник цитаты это скорее состояние заряженности акб, состояние заряда, скорее всего всего, показывает напряжение, на клеммах акб , на заведенной машине при включенных потребителях
да не стоит забывать о просадке во время старта.


Я вообще ничего не понял из написанного.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение DIA » 13 дек 2016, 09:27

alejandro82 писал(а):Источник цитаты Я вообще ничего не понял из написанного.

Бывает. А в принципе все ясно 12.5 это его заряженность а когда машина работает как заряжается скорее он имел ввиду.
Последний раз редактировалось DIA 13 дек 2016, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 13 дек 2016, 09:27

DIA, у меня варта 55Ah, осталось примерно 55% емкости, что у меня должно быть с напряжением на холостом ходу, если руководствоваться приведенным графиком?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
DIA писал(а):Источник цитаты Бывает.

С утра туплю. Прошу отнестись с пониманием.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение DIA » 13 дек 2016, 09:32

alejandro82 писал(а):Источник цитаты руководствоваться приведенным графиком?

Да не смотри на этот график это с других акумов кислотных просто к примеру, просто ясно одно что при разных температурах остаточное напряжение будет разным. а сколько для какого хрен его знает.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 13 дек 2016, 10:01

Это конечно так.
Но вот одним утром в -5 у меня, через месяц после зарядки, напряжение было 12.4 У супруги через 6 месяцев после установки нового аккумулятора, 12.14 У нее пробеги исключительно город, 99% на работу с работы. Естественно ее аккумулятор я поставил на зарядку, что бы не убить его раньше срока, и что бы он свои 5 лет отработал.
Поэтому и пишу, что смотреть иногда, все таки нужно.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение DIA » 13 дек 2016, 10:36

alejandro82 писал(а):Источник цитаты и что бы он свои 5 лет отработал.

Если только бензинка и с пол тычка заводится то может и протянет. По моему это и определяет срок службы. возьмем дизель зимой в минус 20, стартуем но перед этим еще секунд 10 свечи под 40-80 ампер берут потом ему как обухом по голове старт ампер под 300-400 секунд 5-10, представляю что там с пластинами активной массой творится там нахрен все гнется и сыпется как осенью листья. а летом жара завод с пол тыка практически не заряжаем прямая дорога к раку сульфатации.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 13 дек 2016, 11:24

DIA писал(а):Источник цитаты только бензинка и с пол тычка заводится

так и есть
Просто флудераст :yes:


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей