Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Обсуждение общих вопросов по электрооборудованию автомобилей Audi
Аватар пользователя
Денис ~7777~
Любитель
Любитель
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
Темы: 0
Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
Имя:
Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Денис ~7777~ » 30 окт 2011, 21:46

Возник вопрос, по поводу аккумулятора, стоит Varta 95Ah, буквально минут 40 прослушивания музыки и система вся затухает, т.е. аккумулятор сел, завожу и зарядку он берет оень долго, дак вопрос вот в чем: Он так и должен быстро садиться, или он уже слабый?


Из пособия № 234 где на 12 и 13 странице разжевано все по полочкам.
  • Батареи с гелеобразным электролитом.
    В электролит этих батарей добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель.
    В электролит этих батарей добавляется еще фосфорная кислота, которая существенно повышает их циклическую стойкость (количество возможных циклов разряда и заряда) и способность к восстановлению после глубокого разряда.
    Недостатками являются:
    • Ухудшенные пусковые свойства при низких температурах.
    • Высокая стоимость.
    • Ограниченный выбор на рынке.
    • Непереносимость повышенных температур и связанная с нею непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    На автомобилях концерна VW подобные батареи не применяются.
  • Батареи типа AGM (Absorbent,Glass,Mat,Battery).
    Так называют батареи, у которых электролит впитывается и удерживается стекломатами.
    Стекломаты представляют собой микропористый нетканый материал из переплетающихся между собой ультратонких стекловолокон.
    Стекломаты очень хорошо впитывают и удерживают электролит. Одновременно они выполняют функции сепараторов. В батарею заливается только то количество электролита, которое могут впитать стекломаты. Поэтому батареи типа AGM относятся к непроливаемому типу. При повреждении моноблока такой батареи возможна потеря незначительных количеств электролита, измеряемых несколькими миллилитрами.
    Недостатками являются:
    • Высокая стоимость.
    • Небольшой выбор моделей на рынке.
    • Непереносимость высоких температур и связанная с ней непригодность к установке в подкапотном пространстве.
    Концерн VW применяет батареи типа AGM, если выдвигаются особые требования в отношении числа циклов зарядаразряда, пусковых качеств или безопасности при повреждении моноблока.

Т. о. из-за того что аккумуляторы с гелеобразным электролитом боятся холодов - в VAG не применяются.
Последний раз редактировалось Игорь 06 фев 2014, 09:28, всего редактировалось 8 раз.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 05 окт 2015, 16:35

NightGuard писал(а):будут ли какие проблемы с заменой и эксплуатацией аккумулятора большей мощности?

Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя?

Нет, неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Уместно провести аналогию: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, то его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.

Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому маленькая батарейка, которая разрядится быстрее большой, может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это – гипотетический случай.

Сразу отметим один любопытный нюанс. В советские времена на ряде армейских грузовиков было строго запрещено устанавливать автомобильный аккумулятор большей емкости! Но причина была именно в том, что когда двигатель не желал пускаться, водители частенько крутили стартеры до тех пор, пока аккумулятор не разрядится полностью. Стартеры при этом сильно перегревались и нередко выходили из строя. А чем выше емкость батареи, тем дольше можно было издеваться над бедным электромотором. Именно для защиты стартеров от подобного издевательства и появилось когда-то требование не превышать емкость батареи выше «стандартной». Но сейчас это неактуально.

Здесь ещё много интересного про АКБ.
Присматриваюсь к украинским аккумуляторам A-mega, а именно A-MEGA Ultra + 77 Ah 800A за сотку баксов. Подкупает гарантия 4 года :shock2: Стоит ли брать? :?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 05 окт 2015, 18:24

Сергей73 писал(а):Присматриваюсь к украинским аккумуляторам A-mega, а именно A-MEGA Ultra + 77 Ah 800A за сотку баксов. Подкупает гарантия 4 года Стоит ли брать?

Стоит.
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
PhoeniX
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4769
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы: 55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 05 окт 2015, 19:16

Cебе на выходных поставил Bosch Silver на 110 Ah. Выбором долго не мучился, позвонил "своему" человеку, из предложенных вариантов выбрал "поприличнее".
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 06 окт 2015, 09:20

Властелин колец писал(а):Стоит.

С гарантией немного ошибся, 42 мес. это 3,5 года, а не 4 :oops: но всё равно, даже за такое время не факт что варта с бошем не навернутся :saber:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Сергей73 » 25 ноя 2015, 11:41

Определился наконец-то с АКБ :yahoo: Выбор пал на Baren Polar Plus 580 150 073 80 А/h 730 EN.(цена получилась 1 412 000 б.р.) Рассматривал также варианты с Bosch S5 77 A/h 780 EN (отрицательные отзывы в последнее время, в основном что после окончания гарантии сдыхают); A-mega Ultra Plus 77 А/ч 810 EN (этот был в приоритете, но непонятно какое сейчас у них качество - завод находится под Донецком :stars: )
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение MAXIMILIAN » 25 ноя 2015, 14:58

Сергей73 писал(а):Источник цитаты завод находится под Донецком

Качество ГЭ.... полное.АКБ хватает на 6-8 месяцев.На рабочем грузовике стояли.Не думаю,что для легковушек лучше делают.Вот казахские АКБ,это вещь.Только там маленький косяк имеется.Полярность не та))Главное при покупке в магазине проверить товар нагрузочной вилкой и работу генератора.А то любят эти товарищи снять с гарантии данный товар из-за малейшего косяка.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Сергей73 » 25 ноя 2015, 16:00

MAXIMILIAN писал(а):Качество ГЭ.... полное.АКБ хватает на 6-8 месяцев

..опой чуял что не стоит брать :crazy_NG:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Сергей73 » 01 дек 2015, 09:37

В помощь для тех, кто покупает новый АКБ и не знает где смотреть дату выпуска :pioneer_NG: :
Дата выпуска аккумуляторов.pdf
(58.27 KiB) Загружено 362 раз
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение antoxa_lp » 07 мар 2016, 12:47

Добрый день!
для ххх е70 нужно выбрать аккумулятор. помогите определиться с маркой и моделью.
Спасибо!

bmw e70 3.5D (3.0sD) 286hp.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунды:
поиск через оф.сайт Varta выдал только одну модель:
Silver Dynamic AGM 595 901 085
Article Number: 595901085D852
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение parovoz » 07 мар 2016, 16:07

antoxa_lp писал(а):Источник цитаты Добрый день!
для ххх е70 нужно выбрать аккумулятор. помогите определиться с маркой и моделью.
Спасибо!
bmw e70 3.5D (3.0sD) 286hp.

В оригинале идет Varta AGM на 92 a/h
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение OM_OM » 13 мар 2016, 09:52

Народ, Похоже, что мой 11-летний Тюдор подыхает. Поговорил с некоторыми услышал, что многие аккумуляторные батареи покупаемые в РБ больше 3-х не живут, что дешевые, что дорогие. Посоветовали курские или иркутские. Либо купить в Польше или в Литве. Что скажете, посоветуете? Тему про габариты аккума читал.
А6 С4, 2,5ТДи
Последний раз редактировалось OM_OM 14 мар 2016, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Паша » 14 мар 2016, 11:42

Последние несколько АКБ покупал в РБ. Все были исключительно Varta дорогих серий. Работают и хоть бы что им.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Макs » 07 ноя 2016, 16:49

Посоветуйте что прикупить и самое главное-может пробивал тему у кого? Склоняюсь к аккум с бОльшей гарантией. Нужно 2. Отцу на его технику и мне.

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 07 ноя 2016, 19:25

Макs, гарантия только на заводской дефект, то есть к.з. в одной из банок. Все остальное будет расцениваться как неправильная эксплуатация. И все современые АКБ сделаны по технологии Ca Ca (кальций) и не переносят глубокого разряда (ниже 10.5 вольт) Забыли выключить на ночь фары, батарея потеряла примерно 50% емкости. Безвозвратно. По этой причине не рекомендуется брать большей емкости, хронический недозаряд при малых пробегах убьет батарею раньше срока. То что везут импортеры в беларусь редко ходит больше 5 лет. Не стоит брать тот продукт который появился только вчера, по остальным результат скорее всего будет примерно одинаковый.
Просто флудераст :yes:

Макs
Специалист
Специалист
Сообщений: 2014
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:48
Темы: 5
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Имя: Максим
Откуда: Минск и его окрестности.
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение Макs » 07 ноя 2016, 19:40

alejandro82, пробеги от 150 км в день. 50 трасса 50 город. Мне по определению надо мощный. 2.7 дизель. Стоит до сих пор родной ( 2005 года) . лично я его 2 раза в 0 высаживал. Оба раза зимой. Прикуривал-и все.. Ездил дальше :pardon:

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение MAXIMILIAN » 07 ноя 2016, 19:47

Макs, Первым делом при гарантии 3 года CA/CA или гибрид, изготовление мax 6месяце, при покупке напруга не менее 12.7 В и нагрузочной вилкой падение до 9 В,и потом должно расти. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ РЕКЛАМАЦИЮ!!!!

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 07 ноя 2016, 21:20

MAXIMILIAN, мой напарник продает аккумуляторы. Под нагрузкой 100а вилкой (у других обычно слабее) не помню что бы до 9в хоть один просел.
Макs, при таких пробегах можно и повыше ёмкость, но без фанатизма. Но не один из продаваемых аккумуляторов не отработает как оригинал. Редко до 7 лет. Оригиналы до 10 очень часто. Статистика по сданным в зачет старым батареям.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
MAXIMILIAN, есть кстати официальное письмо от Johnson Controls, в котором указано что кальциевые батареи могут до 1.5 года храниться без подзарядки без потери свойств. Гибриды до года. Насколько это реально Х.З. но официальная версия именно такая.
Просто флудераст :yes:

Аватар пользователя
.Yustas
Любитель
Любитель
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:15
Темы: 2
Авто: A4 B7 2.0 TDI
VIN: WAUZZZ8E75A471580
Имя: Вадим
Откуда: Жодино-Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение .Yustas » 07 дек 2016, 11:23

Зубров кто нибудь испытывал? Например этого http://1ak.by/katalog/akkumulyator-dlya ... gnum-77-ah
Вопрос не в том, почему твои друзья психи. Вопрос в том, почему ты себя чувствуешь комфортно в обществе больных на голову.

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение bykot » 07 дек 2016, 13:21

.Yustas, по информации от механика, от компании коко-кола, они все своим авто на зубры переводят, т.к. только они в режиме эксплуатации авто в наших условиях работают.
Может, коненчо, это связано с тем что все работают сравнимо одинаково, просто зубр дешевле.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

alejandro82
Специалист
Специалист
Сообщений: 1836
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
Темы: 0
Авто: Nissan n15
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Замена аккумулятора. Проблемы выбора и эксплуатации.

Сообщение alejandro82 » 07 дек 2016, 13:39

.Yustas, Нормальная батарея. Если цена устраивает, можно брать.
Просто флудераст :yes:


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей